ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.03.2004)

Евгений 29.03.04 14:45
Re[8]: Navision/Axapta для пищевки?
Вадим Корепин пишет 28.03:
>Уважаемый Евгений не стоит мои слова переиначивать, поскольку очевидно, что я говорил именно о производстве в Аксапте. Но если так хочется могу повторить, я сам видел, что на Тинькоффе работает производственный модуль Аксапты.

Теперь все разъяснилось. Спасибо.

Вадим Корепин 29.03.04 12:16
Re: Ювелирная промышленность
khabpress пишет 28.03:
>Существует ли готовое решение для ювелирной промышленности?
>В частности интересует учет операций в производстве.
>Спасибо.

А в чем специфика ювелирной промышленности?

Евгений 29.03.04 14:42
khabpress пишет 28.03:
>Существует ли готовое решение для ювелирной промышленности?
>В частности интересует учет операций в производстве.
>Спасибо.

Учетом и планированием отдельных технологических операций в производстве занимаются так называемые MES (Manufacturing Execution Systems) системы http://www.mesa.ru

Михаил 29.03.04 14:53
khabpress пишет 28.03:
>Существует ли готовое решение для ювелирной промышленности?
>В частности интересует учет операций в производстве.
>Спасибо.

Существует. На базе Microsoft Navision.
- учет в чистых металлах
- учет по работникам, по кладовым
- трассировка по операциям
- учет и кодирование брака
и прочая специфика.
подробно через e-mail

С уважением Михаил.

Константин 29.03.04 19:55
Расскажите про Scala
Большая просьба - расскажите про Scala. Интересует опыт общения с внедренцами, профессиональная оценка решений Scala, результаты и примеры внедрений.. Заранее благодарен!

Юрий 29.03.04 17:14
Re: Требуется Руководитель направления по внедрению ERP
Лелик пишет 26.03:
>Крупный Системный Интегратор ищет Руководителя проекта по внедрению ERP - системы Navision и Axapta. Опыт внедрения ERP-систем от 1 года. Большим преимуществом является наличие законченных проектов.

>Хотелось бы оговорить подробности.

Криворученко Елена 29.03.04 13:40
Требуется специалист-настройщик СО (SAP R3)
Фирма, внедряющая систему SAP R/3 заинтересована в привлечении специалиста КОНСУЛЬТАНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ SAP/R3 (модуль CO).

ОБЯЗАННОСТИ:
- участие в проектах по внедрению финансового модуля CO SAP R/3;
- описание бизнес процессов предприятий, разработка концептуальных проектов внедрения, моделирование процессов, настройка системы, обучение и консультирование пользователей и.т.д.

ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее образование (финансовое, IT);
- опыт участия в проектах по внедрению модуля CO SAP R/3;
- не менее одного успешно внедренного проекта SAP R/3 CO;
- знакомство с модулем PS.

З/П: Зависит от квалификации

С уважением,
Криворученко Елена.
(095)782-09-47

oleg 29.03.04 22:37
Хочу попробовать свои силы в консалтинге
Имею практический опыт обследования, описания бизнес-процессов, разработки модели реализации и планирования учета на машиностроительном предприятии с использованием ИС «BAAN». Завершенный проект по внедрению логистики. На сегодняшний день являюсь руководителем проекта по внедрению производственного модуля. Так же руковожу группой программистов и постановщиков. Запущенно в промышленную эксплуатацию 4 цеха основного производства. Хочу развиваться и расти дальше. Не откажусь от предложений по изучению и внедрению других ERP-систем.

Александр Локшин 29.03.04 19:31
Re: Ищем партнёров SAP R/3
Андрей пишет 29.01:
>Господа,
>
>хочу спросить совета: мы работаем с SAP R/3 (очень ограниченно) и хотели бы произвести расширение и модификацию почти всех стандартных модулей. Мы ищем партнёра, который бы мог нас поддержать в наших начинаниях. К сожалению я не смог найти в интернете списка отечественных фирм работая в этой области, а с американцами работать нам пока не по-карману. Не мог кто-либо мне подсказать, где я бы мог найти информацию?
>
>Спасибо за поддержку.
>
>С уважением,
>Андрей Тарасов.

Доброе время дня, Андрей!
Наша компания "ИКТ-Консалт" является одним из старейших партнёров SAP в России. Специалистами компании успешно реализовано и ведётся в настоящее время ряд серьёзных проектов. Кроме того, располагая большим штатом квалифицированных консультантов, "ИКТ-Консалт" продаёт их в чужие проекты (кажется, это Ваш случай :-)). Одновременно, мы можем предложить Вам услуги по обучению Ваших специалистов в нашем центре обучения по интересующим Вас курсам. Программа курсов очень обширна. Частично она дублирует программу, которую читают в SAP. Некоторые курсы разработаны нашими консультантами. Напишите мне, пожалуйста, по адресу alokshin@ikt.msk.ru и мы с Вами подробно обсудим возможные перспективы сотрудничества.
С уважением, Александр Локшин

Ирина 29.03.04 17:45
Re: программист ABAP ищет работу (С-Петербург)
max popenker пишет 25.03:
>программист ABAP ищет работу в Петербурге или в странах Европы (английский язык - свободно)
>опыт 4 года, 2 проекта. резюме по запросу. пишите на mpopenker@hotmail.ru

Уважаемый программист,
если поиск работы для Вас еще актуален, пришлите, пожалуйста, свое резюме на мой mail: ik@rutech.ru.
Я хочу предложить Вам вакансию ABAP- программист. Далее вышлю вам на mail подробное описание вакансии.
Жду вашего ответа в любом случае.

SAP-Newbie 29.03.04 15:57
Поделитесь курсами!
Товарисчи! Прошу поделиться курсами у кого есть, а именно меня интересуют следующие:
SAP01, SAPTEC, ADM100, ADM102, ADM106, ADM325, ADM505, ADM940, ADM950!
Прошу тайно имеющих любые из вышеназванных курсов не быть черствыми и откликнуться!

Ирина 29.03.04 18:04
ABAP- программист
Господа программисты,
просьба всем тем, кому интересно предложение по работе (ABAP программист) откликнуться, выслав мне письмо на mail. Естественно, что Вам понадобиться более полная информация. И таковую я готова выслать Вам на Ваш(и) mail.
С нетерпением жду писем.

LanDocs в корпорации 'Тактическое ракетное вооружение'
Компания ЛАНИТ завершила внедрение системы автоматизации делопроизводства LanDocs в корпорации "Тактическое ракетное вооружение". Теперь LanDocs используется в секретариате, на рабочих местах делопроизводителей структурных подразделений и секретарей руководства корпорации. В ходе проекта разработано пять типов регистрационных профилей и 15 отчетных форм. К началу марта на учет поставлено более 4 тыс. документов.

В решении были использованы следующие компоненты LanDocs: "Делопроизводство", "Сервер документов" и "Маршрутизация". В ближайшее время руководству корпорации будет представлен план расширения системы документационного обеспечения управления. Первыми шагами его реализации станет закупка сканерного оборудования и увеличение числа автоматизированных рабочих мест. В перспективе - организация защищенного документооборота между офисами в Королеве и Москве и подключение к системе территориально удаленных предприятий и подразделений.

Проект является частью программы построения интегрированной информационной системы корпорации. В ее состав войдет промышленное ПО класса ERP, одна из многокомпонентных систем CAD/CAM/CAE/PDM и система электронного документооборота.

Источник: OSP.ru

'ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез' начал эксплуатацию интегрир
ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» приступило к промышленной эксплуатации интегрированной системы управления (ИСУ) финансово-хозяйственной деятельностью предприятия на базе продуктов компании SAP, утвержденной в качестве корпоративного стандарта для предприятий нефтяной компании ЛУКОЙЛ. Этот проект был разработан командой специалистов ОАО «ЛУКОЙЛ», ПНОС, SAP СНГ и BearingPoint согласно корпоративной методологии создания интегрированной системы управления, утвержденной решением правления.

Работы по внедрению интегрированной системы управления на пермском НПЗ были начаты в 2001 году и охватили следующие бизнес-процессы: управление материальными потоками, управление запасами, техническое обслуживание и ремонт оборудования, сбыт, расчет себестоимости и цены процессинга, бухгалтерский и налоговый учет, планирование и бюджетирование деятельности предприятия. «Типовой учетный регламент дочернего нефтеперерабатывающего, нефтехимического и газоперерабатывающего дочернего общества ОАО «ЛУКОЙЛ» стал первым результатом работы, который лег в основу процессов реинжиниринга существующих бизнес-моделей и моделирования бизнеса в системе. Интегрированная система управления обеспечивает следующие принципы организации бизнес-процессов: транзакционность, распределенность регистрации деловых операций, доминантность управленческого учета. ИСУ строилась на базе SAP R/3, позволяющего обеспечить реализацию типовой бизнес-модели при соблюдении вышеуказанных принципов.

В июле 2003 года на «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» введен в промышленную эксплуатацию первый сегмент ИСУ, включающий транзакционные операции логистики, бухгалтерии и финансов. Система в режиме реального времени отражает все операции по обеспечению предприятия товарно-материальными ценностями, по списанию материально-производственных запасов, ремонту и строительству; по движению и контролю договоров, по отражению хозяйственных операций в бухгалтерском учете; формирует бухгалтерскую отчетность.

В ноябре 2003 года началась промышленная эксплуатация второго сегмента ИСУ, включающего в себя формирование материально-стоимостного баланса, расчет стоимости полуфабрикатов и готовой продукции, формирование сметы расходов и бюджета предприятия, и третьего сегмента, - ведение учета в соответствии с US GAAP и учета для целей налогообложения в части налога на прибыль. Число пользователей системы на предприятии составляет 500 человек.

Успех внедрения пилотного проекта на «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» позволяет планировать создание типового шаблона для нефтеперерабатывающих предприятий «ЛУКОЙЛ» и его тиражирование на всех дочерних перерабатывающих предприятиях компании. При этом сроки развертывания информационной системы на основе шаблона составят 6-8 месяцев (сегодня время внедрения SAP R/3 составляет 1,5 года). Для реализации поставленной задачи в компании формируется проектный офис, в который будут включены специалисты “ЛУКОЙЛ”, SAP и BearingPoint. Со временем проектный офис будет выполнять функции отраслевого центра компетенции по всем предприятиям «ЛУКОЙЛ".