ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.03.2004)

Aleksey 23.03.04 14:17
Re[3]: Как вы относитесь к 1С?
itman пишет 22.03:
>Так это все пока слова, маркетинговый ход, если хотите.
>Так же как и "1С-Дистрибьюция" с ASPLinux. Вы слышали чтобы MS SQL Server работал под ASPLinux ? А какой смысл в пакетах 1С под Linux? ТОлько ради Samba сервера?
>Обычный PR.

--------
Вы немного не о том :)) ...

Цитата с сайта ASPLinux:
"Компании ASPLinux (www.asplinux.ru) , Acronis (www.acronis.ru) и фирма "1С" (www.1c.ru) объявляют о начале совместной работы. В рамках соглашения фирма "1С", крупнейший в России дистрибьютор программного обеспечения, начинает издание новой версии дистрибутива ASPLinux 9.2 и продуктов компании Acronis под новой маркой "1С:Дистрибьюция"."

http://www.asplinux.ru/ru/pr/id,52696

И все, ничего более, просто распространения дистрибутива Linux от имени 1C.

Табулятор 23.03.04 19:24
Re[4]: Как вы относитесь к 1С?
Да, itman чего-то недопонял...
Что касается Управления Производством, то я по большому секрету уже смотрел альфу. Через месяц будет бета. Замахнулись они на нормальную средненькую ERP. По крайней мере, функционал Navision Attain достижим.
Через пару месяцев постараюсь сообщить о своих первых впечатлениях.

Андрей 23.03.04 08:56
Re: КИС для АО-энерго
SAN пишет 02.04:
> [...]
>
>Пожалуйста, у кого есть опыт или сведения о внедрении КИС в подобных компаниях (особенно в АО-энерго) просьба поделиться опытом. Интересует опыт работы с "Галактикой" и "Парусом", "Компасом" и т.д.

Относительно опыта внедрений на предприятиях типа "АО-энерго" - свяжитесь со мной по эл.почте atrof@list.tu - готов поделится информацией о нашем проекте.

Mila 23.03.04 11:08
Re: КИС для АО-энерго
SAN пишет 02.04:
>Здравствуйте, коллеги!
>
>Хочу получить от Вас совет по выбору и внедрению КИС для АО-энерго.

В каждой из перечисленных Вами КИС есть свои плюсы и минусы. Самое ответственное и сложное это внедрение, тем более на энергетическом предприятии, т.к. они имеют свою специфику (эл.энергию нельзя хранить, складировать и пр.)и поэтому возникают трудности. Можно ознакомится с примерами внедрения, но это только отдельные модули, а не КИС в целом(в полной мере КИС не внедрена ни на одном АО-энерго).
Для определения подходящей Вашей компании КИС, нужно определится со структурой управления и уровнем подготовни рабочего персонала к новым система управления. Крайне важен этот уровень и готовность предприятия к внедрению!!
В частности, Галактика более предпочтительна в Вашем случае, но зная положения сложившиеся на многих АО-энерго (реструкторизации и частые смены руководства)эффективно внедрить будет крайне сложно (мож отдельные модули и заработают должным образом, но это будет уже не КИС).
Парус последнее время "прокалывается" на внедрениях.
Лучшим является Oracle E-Business Suite (гибкая и масштабируемая КИС), но очень дорогая (и покупка, и внедрение).
Поэтому определитесь с тем, на что способно Ваше предприятие, затем связывайтесь с представителями КИС, узнавайте где внедрена их система, через них можно связаться с теми кто уже работает с этими системами и лично оценить функциональность. Только так можно сделать правильный выбор.
Удачи.

Александр Никифоров 23.03.04 12:33
Re[6]: методика выбора тиражируемой ИСУП
Борис пишет 22.03:
>Точно? Вы ничего не путаете? Боюсь у SAP и Аксапты нет ТЫСЯЧ внедрений. Хотя, может быть, есть тысячи компаний у которых есть заочные претензии... Но это, конечно, придирка.
Только в России судя по материалам прессы уже около 100 попыток внедрения SAP. Про остальной мир вы хотите сказать, что за 15 лент там нет 900 предприятий внедрявших SAP.
По поводу исков, то либо 2003, либо в 2002, на SAP было подано около 300 исковых заявлений по миру. А про скандал с FoxMeyer, думаю, слышали уже все.

> Не думаю, что уместно сравнивать "Большую четверку" с кока-колой, намекая на её низкое качество. В консалтинговых компаниях всего мира с радостью принимают выходцев из "Большой четверки", таким образом её методики распространяются по миру. Неужели и все эти компании как кока-кола? :-)
А какие у вас основания говорить, что нет? Как компания кока-кола думаю одна из самых надежных и устойчивых в мире. Есть мнение, что поскольку в западном обществе главенствует плутократия (а не демократия как полагают многие), мировой компания может стать лишь с помощью какого-либо мошенничества. А, имея деньги, можно и найти "независимых" экспертов, и устроить благоприятную прессу, и задушить конкурентов и т.п.
Я не хочу охаять SAP и Аксапту или кого-то еще. Я предлагаю смотреть не на обертку, а на суть вещей, тогда большинство восторгов и огульных охаиваний прекратится и начнется нормальный аргументированный разговор.

Пушкаренко Ирина 23.03.04 12:43
Re[2]: методика выбора тиражируемой ИСУП
Мария пишет 15.03:
>Насчет методики - пожалуй свои представления о выборе ИСУП я бы так не назвала, однако для своего предприятия я такой выбор сделала. Если интересно могу рассказать как (по e-mail или ICQ) или поделиться табличками по функционалу систем типа ERP из средней ценовой группы.

Пушкаренко Ирина 23.03.04 12:50
Мария пишет 15.03:
>Насчет методики - пожалуй свои представления о выборе ИСУП я бы так не назвала, однако для своего предприятия я такой выбор сделала. Если интересно могу рассказать как (по e-mail или ICQ) или поделиться табличками по функционалу систем типа ERP из средней ценовой группы.

Было бы очень интересно получить ваши таблички. Однако, небольшой вопрос: данные в них взяты из предложений фирм распространителей/изготовителей, или у вас есть данные касающиеся архитектуры, технологий реализованных в системах и бизнес-логики.
Также не могли бы вы сказать, сколько времени прошло после вашего выбора, и во сколько ориентировочно он вам обошелся

Мария 23.03.04 13:17
Re[3]: методика выбора тиражируемой ИСУП
Пушкаренко Ирина пишет 23.03:

> [...]
>Также не могли бы вы сказать, сколько времени прошло после вашего выбора, и во сколько ориентировочно он вам обошелся

Данные взяты из материалов, пришедших на тендер, из результатов отсмотра систем, выставок, личного опыта моего и моих коллег.

По поводу сроков и цен - обращайтесь на e-mail.

Alexander 23.03.04 12:10
IFS для агрофирмы - это реально?
Знаком с системой очень поверхностно.
Знаю, что есть сильные производственный модуль и модуль сервисного обслуживания.

А что с управлением финансами, логистикой. Насколько сильно развит этот функционал?

Спасибо за Ваши ответы.

Павлов Андрей 23.03.04 15:25
а почему бы и нет? (+)
>А что с управлением финансами, логистикой. Насколько сильно развит этот функционал?
======================================
А вы сходите на сайт www.cfsystems.ru и познакомьтесь со всем попристальнее.

Алина 23.03.04 13:22
Navision/Axapta для пищевки?
Уважаемые,
есть ли решения для пищевой промышленности? и кого из внедренцев вы могли бы порекомендовать?

Спасибо!

Анатолий 23.03.04 17:18
Re: Navision/Axapta для пищевки?
Алина пишет 23.03:
>Уважаемые,
>есть ли решения для пищевой промышленности? и кого из внедренцев вы могли бы порекомендовать?
>
>Спасибо!
Алина !
Пищевка это процессная модель производства , в ФЧ его нет и очень долго не будет

Анатолий 23.03.04 17:19
Алина пишет 23.03:
>Уважаемые,
>есть ли решения для пищевой промышленности? и кого из внедренцев вы могли бы порекомендовать?
>
>Спасибо!
Алина !
Пищевка это процессная модель производства , в АХ его нет и очень долго не будет

Борис 23.03.04 17:40
Re[2]: Navision/Axapta для пищевки?
>Пищевка это процессная модель производства , в АХ его нет и очень долго не будет

Ага, особенно учитывая, что Билли Гейтсу хотят иск на полмилиарда залепить. Ему не до пищевки будет.

Олег 23.03.04 18:28
Алина пишет 23.03:
>Уважаемые,
>есть ли решения для пищевой промышленности? и кого из внедренцев вы могли бы порекомендовать?
>
>Спасибо!
Уважаемая Алина,
Из реально крупных комплексных внедрений для больших предприятий, включая все базовые элементы КИС, это питерский Монолит. Текущие установки в холдинге ВВН (все заводы Балтики включая вопросы корпоративной консолидации и управления, Ярпиво, Пикра, Золотой Урал, в Украине Славутич (2 завода и консолидация), Львов, Славута), в Казахстане Ирбис и Ак-Нар, в Латвии - Алдарис), затем украинский Чумак.
Их самая сильная сторона это полное понимание всех вопросов корпоративной отчетности и задач финансового департамента, включая разработку учетной политики и подготовку параллельной отчетности в национальных и корпоративных стандартах, МСФО и ГААП на одном плане счетов и наборе трансакций, плюс система Персонал реально покрывающая как российскую-украинскую зарплату, так и HR потребности крупного холдинга. Плюс что очень важно собственный опыт внедрений по всему СНГ и многолетний опыт работы с крупнейшими компаниями (Пепси, Жилетт, Ротманс, ВВН).
Все остальные большие (не 1С) системы в пищевке либо фрагментарны, либо экзотичны. Например Вимм Билл Данн использует частично свои собственные решения, Бочкарев использует MFG PRO для планирования, ПИТ Ахарта для финансов и т.д.
Navision/Axapta продается сейчас в стиле Microsoft сначала продать, а потом думать как это приспособить и заставить работать.
ЗЫ. Я в Монолите не работаю.

ppson 23.03.04 19:21
Алина пишет 23.03:
>Уважаемые,
>есть ли решения для пищевой промышленности? и кого из внедренцев вы могли бы порекомендовать?
>
>Спасибо!
Есть. Останкинский мясокомбинат внедряет Аксапту.
Внедренец - IBS.

Олег 23.03.04 19:27
ppson пишет 23.03:

>Есть. Останкинский мясокомбинат внедряет Аксапту.
>Внедренец - IBS.

Вот вот корректное слово, внедряет, а не внедрил.

Андрей 23.03.04 12:59
Re: Уважаемые! А что лучше для кадры-зарплата использовать?
HR модули есть как в SAP так и в ORACLE Apl
а что выбрать выбор за вами, смотря сколько народу работает в компании

Nimbus 23.03.04 12:13
Re[2]: А где могут научить SAPу?
Анна,

Если есть инфа, где можно устроиться стажером по логистическим модулям QM, MM, PP буду признателен. С системой знаком на уровне пользователя (установлена дома). Немало разбираюсь в управлении качеством и общей логистике (через месяц защищаю канд. дисер.). Могу подкинуть курсы по версии 4.6.

Заранее благодарен, Nimbus

Андрей 23.03.04 15:12
Какие скилы нужны для консультанта по внедрению
Добрый день!

Очень хочу узнать, какие навыки нужны для того, чтобы найти работу в должности "консультанта по внедрению ERP систем"? Каким образом и куда можно устроиться стажером консультанта по внедрению?
Если кто может помочь в данном вопросе, пожалуйста, помогите.
Я выпускник МИФИ, 22 года, на данный момент работаю инженером по качеству ПО(тестировщик).

Заранее Всем спасибо.

Усенко Ирина 23.03.04 18:13
Срочно требуется аналитик бизнес систем
Крупная западная FMCG компания ищет аналитика бизнес систем. Основные требования: в/о, базовые знания экономики, экономики предприятия, информационных технологий, опыт управления проектами, опыт работы по внедрению и сопровождению информационных систем (класса Platinum, Scala, Sun и т.д.) внутри компании, опыт создания пользовательской и системной документации, хорошее знание английского языка. Условия: з/п 60.000 р. + полный соц. пакет. Е-mail: irina.usenko@amplua.ru; тел.: 252 48 38 Усенко Ирина.

ЛАНИТ начинает внедрение CRM-системы Oncontact в компан
Консультанты ЛАНИТ приступили к реализации проекта внедрения CRM-системы Oncontact CMS (разработчик . международная компания Oncontact Software, представитель в России и СНГ - холдинг ЛАНИТ) в компании "Цеппелин Русланд". Проект предусматривает поставку лицензий на программное обеспечение, адаптацию системы к задачам заказчика, ряд дополнительных разработок в части маркетинговых, логистических и финансовых процессов, формирование регламентов для пользователей, обучение персонала заказчика, а также последующую техническую поддержку системы.

Компания "Цеппелин Русланд" представляет собой предприятие с 100% иностранным капиталом и является официальным эксклюзивным дилером компаний CATERPILLAR и CLAAS. В северо-западном и юго-западном регионах России компанией создана сеть, которая включает четыре собственных центра продаж и техобслуживания, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке и Самаре.

Проект, стартовавший в январе 2004 года, предусматривает, в первую очередь, автоматизацию деятельности отдела продаж, но также затронет и бизнес-процессы ряда смежных подразделений . маркетинга, логистики и финансов. В перспективе планируется интеграция системы Oncontact с ERP-системой SAP R/3, используемой в компании "Цеппелин Русланд".

Источник: ITmag.ru