ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.03.2004)

Системы корпоративного документооборота

Владислав 11.03.04 18:33
Re[2]: Сколько стоят услуги по проектированию склада?
Мы оцениваем наши работы по проектированию технологии склада в сумму от 15 до 25 тысяч долларов в зависимости от сложности работы.

Подробнее готов рассказать при личном контакте.

ООО "ФАБС Инжиниринг", т. (095) 737-82-52
http://www.fabs.ru

Сергей пишет 22.04:

>Я понимаю, речь идет об автоматизации склада?
>Возможны варианты от 20 до 100 и более, в зависимости от используемой системы и организации, производящей автоматизацию.
>Готов подробнее обсудить и выслать предложения.
>Пишите:
>sbudakov@avacco.ru

Сергей Крупенин 11.03.04 11:43
Новая mini-ERP (MRP II +) система
Добрый день, дорогие коллеги!

Компания "Ключевые решения", г. Минск, предлагает Вашему вниманию "Систему управления производственным предприятием".

Система предназначена для небольших производственных предприятий (до 1500 человек) с массовым производством изделий без отраслевых ограничений. Если на предприятии производственный процесс можно разделить на четкие операции, а операции можно пронормировать - то эта система применима для предприятия!

Система содержит следующие подсистемы
     - Управления
     - Ценообразования
     - Снабжения
     - Планирования
     - Сбыта
     - Качества
     - Обучения
     - Заработной платы

Применение Системы позволяет:
     - повысить прибыльность предприятия
     - организовать регулярное управление
     - настроить систему мотивации и заработной платы
     - оптимизировать штатное расписание производственого персонала
     - удешевить штат непроизводственого персонала
     - и наконец - уделять меньше внимания и зарабатывать больше денег

По адресу http://swot.by/instrum14.htm можно ознакомиться с кратким описанием системы. Для получения презентации, откройте страницу (http://www.swot.by/download.php?file=KPD.ppt)

Рассчитываем на Ваш интерес и отзыв о системе.

С уважением,
Крупенин Сергей
Руководитель IT-проектов, консультант

"Ключевые решения"
г. Минск, пер. Инструментальный, д. 4, оф. 9, тел. 266-4768, 285-7931

моб. 8 (029) 673-7334
mailto: inbox@swot.bn.by

Нина Вещикова 11.03.04 18:10
Re: Консульатнт в области управления
Консультант пишет 27.02:
>Консультант в области управления (Master of Business Administration, более 10 проектов) интересуется работой, связанной с внедрением корпоративных информационных систем ERP класса. Опыт моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов, внедрения MRP.

Отправьте Ваше резюме по адресу vna@vizavi.ru ля рассмотрения его на следубщую позицию:
В крупную компанию требуется Руководитель проекта по внедрению ERP системы. Требования: 24 - 45 лет, муж, В/О техническое, опыт работы от 2 лет в области внедрения сложных систем. Обязателен опыт внедрения системы, возможно в качестве разработчика, сопровождающего такой проект со стороны заказчика. Желательно знание таких областей, как бухучет, финансовый учета и т.п. Навыки программирования, опыт работы с Oracle, желательно PL/SQL. Готовность к командировкам в регионы. З/П: от 1500у.е. Оклад + бонусы. vna-3483@s2.vizavi.ru

156sm 11.03.04 11:53
Re: Требуются специалисты: SAP R/3(MM, SD, FI, CO)
Елена "крупная компания" - это системный интегратор или внутренний проект?

Елена Шувалова 11.03.04 17:13
Re[2]: Требуются специалисты: SAP R/3(MM, SD, FI, CO)
Это внутренний проект.

Елена Шувалова 11.03.04 17:20
Re: SAP R/3 MM/SD консультант
SAP R/3 MM/SD консультант пишет 08.04:
>С удовольствием займусь внедрением модуля MM (а потом и SD) на Вашем предприятии или на предприятии заказчика, если Вы дадите мне хотя бы штуку на испытательный срок.
В крупную компанию (внутренний проект) требуются различные специалисты по SAP R3 (формируется отдел). Требования:
-     Знания системы SAP R/3 и ее настроек
-     Хорошее знание одного из модулей и соответствующих предметных областей
-     Опыт внедрения или сопровождения стандартных приложений и разработки предложений в среде SAP R3
-     Приветствуется опыт работы в качестве программиста-разработчика в данных функциональных областях
З/пл $1000-2000
Присылать резюме с пометкой «SAP/R3»
Elena.shuvalova@vizavi.ru
741-0505

Елена Шувалова 11.03.04 17:21
Re: SAP R/3 MM/SD консультант
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Константин 11.03.04 16:30
Re:
Павел, добрый день!
готов обсудить с Вами некоторые варианты возможного сотрудничества.

Константин
kmaiorov@list.ru

ЛАНИТ автоматизирует процессы в банке
Холдинг ЛАНИТ, основными направлениями деятельности которого являются дистрибуция, системная интеграция и обучение специалистов в области ИТ, завершил автоматизацию бюджетного процесса в Международном московском банке (ММБ) на основе HyperionPlanning. В ходе реализации проекта была произведена поставка ПО, его адаптация к существующей в банке методологии бюджетного планирования, а также прошло обучение персонала.

В настоящее время система HyperionPlanning передана в промышленную эксплуатацию, а планирование результатов деятельности банка осуществляется путем заполнения электронных форм с использованием веб-интерфейса системы в форматах финансовой и управленческой отчетности.