ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.03.2004)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Системы корпоративного документооборота

Анатолий 21.03.04 12:35
Re[3]: Система управления складом в ERP-системе
Бюрократ пишет 13.11:

>Отлично. Компания SAP AG занимается благотворительностью. Непременно обращусь, сославшись на Вас. Надеюсь на получение бесплатных консультаций по выбору не продуктов SAP.
>Удачи Вам в Вашей благотворительной деятельности.
Что косается SAP то внедрение программы управления складами может вылезти в кругленькую сумму у меня теже проблеммы, конкретного выхода нет но от SAP пришлось отказатся т.к.для нашего завод а это потянет на 400000-500000 евриков....

Олег 21.03.04 15:42
Re[3]: сопровождение системы договоров
jeck nsk пишет 04.12:
> [...]
>А так как на киборга я мало похож и не могу знать все,
>то через форум хотел бы получить подсказки на ссылки, например на шаблоны договоров (поставки, купли-продажи, ответ.хранения и т.д.), чтобы понять, чего можут еще потребовать от системы наши клиенты...
>Не вся же информация засекречена...   :))
>Есть же "общечеловеческие" ценности для бизнеса... :))
>Или со времен анекдота с бородой про секретность -
>"Секретность по-советски - никто не знает, что он делает!"- ничего не изменилось...

Доброе время суток, Евгений !
Лови ссылочку по договорам http://dogovora.nm.ru/
Олег.

Евгений 19.03.04 00:23
Re[7]: Про консульнантов
igor пишет 18.03:

> ...просто записывайте эти случаи в виде сумм прибыли, которая была упущена из-за непринятия решения...когда накопится за годик, то просумируйте и получите сколько потеряли из-за отсутствия информации. Это и есть ЭФФЕКТИВНОСТЬ автоматизации.

Господа!
Правильно ли я Вас понимаю, что под автоматизацией Вы подразумеваете автоматизированный сбор текущей производственной информации для руководителя, чтобы последний смог принять правильное управленческое решение (не упустил выгоду - "недополученную прибыль", которую Игорь предлагает для наглядности просуммировать)?

Думаю, что в термин "автоматизация предприятия" многие вкладывают иной смысл.

igor 19.03.04 11:57
Re[8]: Про консульнантов
Евгений пишет 19.03:
> [...]
>
>Думаю, что в термин "автоматизация предприятия" многие вкладывают иной смысл.

Просто когда говорят, то пропускаются в терминах многие слова.
На самом не АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, а АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ....а уж если более точне, то УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ - это УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ (ПРЕДПРИЯТИЕМ), которое образовалось с целями описаными в Уставе для того, чтобы что-то ПРЕДПРИНИМАТЬ,т.е. выполнять функцию. Какая цель обычно записана в Уставе коммерческого предприятия? Получение дохода,прибыли. Следовательно полностью тема звучит так - АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА в выбранной области деятельности.

Под АВТОМАТИЗАЦИЕЙ В НАШЕМ СЛУЧАЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА + МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ.

Я хочу сказать, что есть ЕЩЕ ОДНА АВТОМАТИЗАЦИЯ - это АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИННОГО ТРУДА СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
К примеру, автоматизация бухгалтерского учета или автоматизация расчета заработной платы и т.д.
Цели такой автоматизации к экономики (доходу) имеют слабое отношение..а скорее не имеют никакого. К ERP такая автомаизация никакого отношения тоже не имеет. При таких работах никакого экономического обоснования получить практически невозможно, да и не надо это делать,т.к. работа ведется НЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ..а для СОТРУДНИКОВ.
Постоянное смешивание двух направлении и приводит к спорам и непониманию на форуме. Люди, к примеру, всю жизнь занимаются автоматизацией сотрудников и даже не могут понять..зачем им для начала работ надо лезть в экономику вообще, когда нало просто спросить сотрудников, что надо автоматизировать, какие документики сейчас ручками делают и этого вполне достаточно им для начала работ. Когда их спрашиваешь, а сколько это даст ПРЕДПРИЯТИЮ, то они говорят - я программист...я автоматизирую..на предприятии граммотные менеджеры..они знают, что это чего-то даст..это нужно...это не мои проблемы и т.д. Интерсны ли такие работы владельцу? По экономическим соображениям навряд ли.
Есть еще мода разная и т.д. Но без экономики никто никогда
не будет делать серьезных инвестиций и это правильно.

---------(не упустил выгоду - "недополученную прибыль", которую Игорь предлагает для наглядности просуммировать)?

Не для наглядности....а получение такой суммы ДО ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ является НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ, без которого невозможно ни начать проект по АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРЯИТИЯ, ни получить какой-то результат. Без оценки можно только заниматься ВТОРЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ - автоматизацией труда сотрудников.

Евгений 19.03.04 13:14
Re[9]: Про консульнантов
igor пишет 19.03:
> Следовательно полностью тема звучит так - АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА в выбранной области деятельности.

Процесс получения дохода включает, в первую очередь, эффективную производственную деятельность предприятия, в частности, минимизацию производственных издержек, снижение объема незавершенного производства (высвобождение доли связанного в НЗП капиталла), повышение скорости изготовления заказов и т.п.

А теперь разъясните мне, пожалуйста, как же автоматизированная система сбора информации, предназначенная для руководителя предприятия, о которой здесь идет речь, помогает, например, снизить объем НЗП? Или руководитель предприятия работает одновременно и кладовщиком и мастером в цехе?

igor 19.03.04 12:39
Re[2]: методика выбора тиражируемой ИСУП
Занимаюсь внедрением систем. Считаю, что по своей сути сама идея создания ЕДИНОЙ и ОБЩЕЙ методики выбора системы абсурдна, т.к. система не может быть лучше или хуже другой ВООБЩЕ..или ПО КАКИМ_ТО ОБЩИМ ПРИЗНАКАМ..она может быть ХУЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ, только ко отношению к конкретным задачам, конкретного предприятия.

Поэтому у предприятия на самом деле единсвенный путь, совершенно обычный и известный всем :

1. Обследование управления предприятия и формирование ТЗ (без привязки к какой-либо системе). В ТЗ задачи должны быть взвешены по значимости для предприятия на базе расчета экономического эффекта в результате решения этих задач.

2. Подбор системы по сформированному ТЗ путем проверки реализуемости в системе заложеных в ТЗ задач в выбираемой системе без анализа затрат. Тут самым эффективным я считаю моделирование деятельности предприятия на выбранной системе. Т.е. в систему загружаются данные предпряития и делается первичная настройка для проигрывания ситуаций, возникающих при решении задач описанных в ТЗ. Это наверное самое эффективное...т.к. при беседах с продавцами систем там все будет тип-топ. Дело в том, что продавцы систем не внедряют системы и все им самим в своих системах кажется безоблачным, а чаще они просто лукавят,т.к. имеют одну цель - продать. По нашей системе такое, к примеру, прототипирование занимает примерно пару месяцев и стоит где-то не более 5% от стоимости закупки системы для среднего предпрятия. Я считаю такие затраты окупаются снижением риска. А если система подходит и будет выбрана, то это вообще не будет затратами, а войдет в проект внедрения.

3. Путем сложения экономического веса решаемых в выбранной системе задач ТЗ получение свернутого показателя предпочтения системы.

4. Отбор близких по показателям систем. Оценка затрат на внедрение и все работы по выбранным системам, наличию на рынке, вблизи предприятия, квалифицированной фирмы-внедренца (и которая будет все это долгое время поддерживать) и другим факторам.

Вот и выбрали. Тратить время на чтение сравнительных характеристик - это просто растранжиривать деньг предприятия.

Борис 19.03.04 13:25
Re[3]: методика выбора тиражируемой ИСУП
Уважаемый Игорь!

Вы не совсем правы...

Во первых, насчет абсурдности методики по выбору. Вы считаете компании "большой четверки" занимались ерундой, когда разрабатывали свою методику, а ведь именно на её основе работает большинство компаний, по крайней мере, некоторые составные её части используются почти всеми ?! Далее, никто не собирается сравнивать системы просто так, абстрактно, без привязки к конкретному предприятию. И если Вы посчитали что проект по выбору КИС - это чтение сравнительных характеристик - то Вы глубоко ошиблись.

Во-вторых, Вы говорите с позиции внедренца, когда считаете, что у предприятия только один путь. Кто будет
писать ТЗ? Специалисты предприятия? Или может быть в компанию системного интегратора передать эту задачу? В обоих случаях результат предсказуем. В первом - качество ТЗ будет низким, во-втором - оно будет написано под систему продвигаемую компанией системным-интегратором. ТЗ на самом деле действительно должен писать внедренец, но КОГДА ОН УЖЕ ВЫБРАН. Даже если на предприятии разработают отличное ТЗ или в компании-интеграторе напишут такое же - как оценить какая система лучше ляжет на него? Вы что будете вызывать поставщиков решений и просить показать как их система реализует это ТЗ? Так вы провозитесь не менее 7-9 месяцев. Вы говорите "пару месяцев" ? Это на одну систему и одного поставщика. Ахапту, например поставляют тьма компаний и у всех разная квалификация и результаты такого прототипирования будут разными у всех. Потом, реально для среднего предприятия может потенциально подойти около 20 систем. На каждую "пару месяцев"...Ну можно и так, конечно.

А в остальном наша методика близка к тому, что Вы описали :-)

Мы работаем так:
Экспресс-диагностика Компании:
∙     Определение целей внедрения КИС и увязка их со стратегическими целями Компании;
∙     Описание бизнес-процессов верхнего уровня Компании;

Разработка требований к системе и к поставщику:
∙     Определение границ проекта внедрения;
∙     Сбор, изучение регламентов бизнес-процессов;
∙     Аудит ИТ инфраструктуры и существующих программных решений;
∙     Разработка требований к системе и к поставщику;

Определение участников тендера:
∙     Разработка критериев включения кандидатов в список участников. Сбор и анализ информации по
системам и поставщикам. Составление «длинного списка»;
∙     Разработка и рассылка запроса информации поставщикам;
∙     Сбор и анализ ответов поставщиков. Составление «короткого списка»;

Разработка сценария для демонстрации систем:
∙     Выбор ключевых бизнес-процессов для демонстрации систем;
∙     Разработка сценария демонстрации систем-кандидатов;

Организация тендера:
∙     Составление и рассылка поставщикам приглашения к участию в тендере;
∙     Запрос на коммерческое предложение;
∙     Проведение брифингов для ответа на вопросы поставщиков;
∙     Сбор и оценка коммерческих предложений;
∙     Проведение и оценка демонстрации по сценарию;
∙     Презентация, аналитический отчет о результатах тендера;

Контрактование:
∙     Уточнение границ проекта внедрения;
∙     Определение требуемого количества лицензий;
∙     Разработка критериев оценки контрактов;
∙     Проведение конкурса контрактов.

В дополнение скажу, что одна из важнейших задач это сбор требований к системе и к поставщику - их для среднего предприятия у нас набирается около 800-1000. Выбирая КИС собственными силами - лучше не гнаться за числом и использовать 100-200. Все требования разбиваются по группам (каждой группе присваивается определённый вес) функциональные, технические, стоимостные, поставщик, разработчик и т.д. Всем требованиям также ставится в соответствие определенный вес.

Не менее важен этап демонстрации систем по сценарию - там Вы сможете (при условии грамотно составленого сценария) избежать влияния различных техник специалистов по продажам. Оптимальный объем сценария это длительность в 1 день.

Вообще, моё субъективное мнение таково, что самим такой проект стоит затевать, при условиях:
1.Наличие собственных специалистов, владеющих методологией по выбору КИС, знающих стандарты и классы систем, а также рынок систем и поставщиков, обладающих навыками по сбору требований и опытом по выбору и внедрению КИС

2.Наличие достаточного времени для проекта по выбору. Средний срок проекта 3 - 6 месяцев (при выборе КИС
собственными силами, мы же такие проекты проводим за срок около месяца и риск изменения требований несравнимо ниже). За такой срок ряд требований к системе и их приоритеты могут измениться, поэтому приходится либо выполнять некоторые этапы проекта по выбору повторно, либо смириться с выбором системы, отвечающей состоянию предприятия полугодовой давности.

Варицева Ольга 20.03.04 13:13
Re[4]: методика выбора тиражируемой ИСУП
Всех благодарю за отзывы. Узнала много ценного.

Бориc, Вы упомянули о методике разработанной большой четверкой. Можно поподробнее? Или ссылки если возможно.

Заранее Вам благодарна

Алексей 21.03.04 15:40
Выбор софта для ритейла
Нужна система для управления сетью магазинов около 30 штук, центральным складом (4-5 тысяч наименований), все это - в пределах одного города. Что можно предложить. В настоящее время оборот около 18 млн$, в идеале - до 40. Стоит ли замахиваться на что-то большее, чем 1С, и где заказать 1С, если не стоит. И сколько это стоит :))

Удачи! Алексей.

Maks 19.03.04 11:03
Re: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
А почему компоненты Delphi 5? Уже все переходят на 7.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Леонид Отоцкий 19.03.04 11:28
Re: Господа, а что значит 'система управления'?
kuld пишет 25.12:
>Господа, такой вот терминологический вопрос... а что есть "система управления" (не ERP, а в общем) и в чем ее принципиальное отличие от "системы учета"
==================
Случайно наткнулся на вопрос. Правильный ответ нужно искать в Кибернетике ! См.
http://www.computerra.ru/offline/2003/511/29598/

Скептик 19.03.04 11:10
Re[2]: тогда один класс - крупные

>Андрей, для ERP-систем для крупных предприятий (SAP, Oracle, IFS, JDE, Baan) это так, но число внедрений легковесных Axapta и Navision, которые тоже ERP, конечно, больше.

Если говорить о tier-2, то еще забыли Scala. У которой завершенных внедрений в России заметно больше чем у SAP клиентов всего (опять же в России).

Дмитрий Мартынов 19.03.04 11:37
Re[3]: тогда один класс - крупные
Наверное правильно делить не только по классам систем,-крупные, средние и остальные, но и по отраслевому признаку. Нефть и газ - SAP, Металлургия - Oracle, Торговля и редко процессное производство (как правило без планирования производства) - Scala, MBS, дискретное производство в различных вариациях - BAAN, SyteLine. Об "умерших" (ушедших) не говорю. Можно и вот так классифицировать, конечно список пополняем:)

С уважением,

Дмитрий

Павлов Андрей 19.03.04 13:23
Тогда и получится то самое исследования
Дмитрий Мартынов пишет 19.03:
>Наверное правильно делить не только по классам систем,-крупные, средние и остальные, но и по отраслевому признаку. Нефть и газ - SAP, Металлургия - Oracle, Торговля и редко процессное производство (как правило без планирования производства) - Scala, MBS, дискретное производство в различных вариациях - BAAN, SyteLine. Об "умерших" (ушедших) не говорю. Можно и вот так классифицировать, конечно список пополняем:)
За сумму со многими нулями. :)))

Ольга 19.03.04 09:58
Re[2]: А где могут научить SAPу?
Анна пишет 26.02:

>Сейчас есть предложение пойти ассистентом консультанта SAP - единтсвенное требование знакомство с SAP R/3 (в качестве пользователя например). Андрей прав - для начала много денег не будет $500-700. Если интересно - сообщу где и что.
Анна, сообщите пожалуйста, где это можно сделать в Санкт-Петербурге (ассистент консультанта SAP). Спасибо.

Анна 19.03.04 16:13
Re[3]: А где могут научить SAPу?
Ольга пишет 19.03:
>Анна, сообщите пожалуйста, где это можно сделать в Санкт-Петербурге (ассистент консультанта SAP). Спасибо.

Ольга, работа, о которой я говорила - в Москве. Что касается аналогичной работы в С.-Петербурге - к сожалению я не обладаю такой информацией.

Татьяна 19.03.04 15:39
AXAPTA требуется программист
Российская компания приглашает на работу программиста.
Функции: обслуживание ERP-системы. Участие в программных разработках на уровне программиста. Разработка и обеспечение бесперебойного функционирования модулей учетной системы и интеграция их с КИС (MBS Axapta). Разработка в системе Axapta. Требования: желание приобрести навыки работы с MBS Axapta, опыт работы программистом от 3 лет, знание языков C++,опыт работы с MS SQL. Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, доброжелательность. Мы предлагаем - стабильную з/плату по результатам собеседования (указывайте свои пожелания в резюме), пятидневную рабочую неделю с 9 до 18, питание. Офис –САО, СЗАО(Шереметьево 1).

Влад 20.03.04 21:22
Ищу работу консультанта-стажера
Доброго времени суток.
Учусь на 5-ом курсе (специальность экономист-информатик, специализация - КИС). Имею опыт работы с 1С, в данный момент занимаюсь тестированием ПО. Закончил курсы бухучета, сертификат 1С-Профессионал (Бухгалтерия). ERWin, BPWin.

Юлия 21.03.04 16:14
Бизнес-аналитик (переводы и локализация)
ГЛАГОЛ, одна из крупнейших российских компаний оказывающих услуги по переводу и локализации, приглашает аналитика. Задачи: анализ работы компании, постановка бизнес-процессов, рекомендации по изменению структуры управления, документообороту и пр. Энергичность, аналитическое мышление, общеэкономический кругозор.Гибкий график работы. Офис рядом с м. Сокол
тел. 231-31-40, gtg.ru, Юлия, buro_perevodov@ipex.ru

AnS1 19.03.04 10:57
Re: Разработка BAPI для модуля ММ
PH (4.6C) пишет 18.03:
>Есть задача по разработке двух BAPI для модуля ММ. Как я понимаю, здесь знаний одного ABAPа не достаточно, нужно знание структуры данных и самого модуля ММ. Смогу ли я самостоятельно разобраться в этом (учитывая, что опыта разработки BAPI у меня нету) или лучше нанять для этого дела человека?

для разработки bapi нужны
1 знание основ abap
2 знание bapi технологии
3 детальное ТЗ

1 и 2 - пара недель обучения, если с 0

PH (4.6C) 19.03.04 14:21
Re[2]: Разработка BAPI для модуля ММ
AnS1 пишет 19.03:

>для разработки bapi нужны
>1 знание основ abap
>2 знание bapi технологии
>3 детальное ТЗ
>
>1 и 2 - пара недель обучения, если с 0

Если нанимать для этой работы пограммиста, сколько времени займет разработка (нужны BAPI для ProductionOrder.GetDetail(), Исходящая поставка (не помню как по нглийски).GetDetail(), Исходящая поставка.Change() или Исходящая поставка.CreateFromData()) ?
Может сами возьметесь или посоветуете кого?

з.ы. Детальное ТЗ будет

PH (4.6C) 19.03.04 14:25
Re[3]: Разработка BAPI для модуля ММ

Под детальным ТЗ понимается описание всех используемых бизнес функций, я правильно понимаю?

Smily Fox 20.03.04 04:40
Поделитесь лицензией plz!
Господа! Так где все-таки можно "шевельнуть" бесконечную лицензию разработчика?

% 20.03.04 14:57
Re: Поделитесь лицензией plz!
Smily Fox пишет 20.03:
>Господа! Так где все-таки можно "шевельнуть" бесконечную лицензию разработчика?
А что будет в обмен????

Igor 20.03.04 07:08
International module(s)
Доброго времени суток.
Подскажите, пжлст, знания по какому из модулей системы SAP, внедряемой в россии, могу быть полезны, если в будущем искать работу в европе или штатах?

Спасибо,
Игорь

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Евгений 19.03.04 22:31
Корпорация ЮНИ развернула демо-зону Hummingbird
Корпорация ЮНИ объявляет о начале работы демонстрационной зоны интегрированной системы документооборота масштаба предприятия, созданной на основе программных продуктов компании Hummingbird.

В настоящее время в демо-зоне представлено специализированное решение, предназначенное для автоматизации работы юридических подразделений компаний, адвокатских бюро и юридических фирм. Таким образом, уже сегодня в Корпорации ЮНИ потенциальные клиенты имеют возможность не просто получить исчерпывающую информацию о продуктах Hummingbird и их специфике, но и познакомиться с реальными примерами их использования в практике российских юридических компаний.

Данное решение реализовано на базе программных продуктов компании Hummingbird: Hummingbird DM, Hummingbird DM Workflow и Hummingbird DM Imaging и обеспечивает:

 организацию единого масштабируемого электронного архива документов высокой производительности;
 автоматизацию документо-ориентированных деловых процессов через систему DM Workflow для оптимизации взаимодействия сотрудников при разработке и согласовании документов;
 интеграцию с MS Outlook/Exchange, что позволяет управлять информационными ресурсами не только в виде текстовых файлов, но и сообщений электронной почты;
 гибкое разграничение доступа, защищающее важную информацию от нежелательных действий пользователей;
 развитые средства поиска документов;
 гибкое управление версиями документов;
 широкие возможности по аудиту работы пользователей и др.
    Регистрация бумажных документов, поступающих в юридический отдел, осуществляется средствами Hummingbird DM Imaging. При этом система хранит как электронный образ бумажного документа, так и результат оптического распознавания, позволяющий быстро находить необходимые документы, используя алгоритмы полнотекстового поиска.

    Основу решения составляет централизованный электронный архив документов, разработанный на платформе Hummingbird DM. В электронном архиве ведутся дела клиентов, заявки и поручения, прецеденты и другая деловая информация (шаблоны, распоряжения, переписка и т.п.)

     Рассылка поручений и контроль их исполнения осуществляется средствами DM Workflow.

    Решение Корпорации ЮНИ учитывает специфику бизнес-процессов юридических подразделений и фирм и позволяет эффективно управлять правовой информацией.

     По желанию заказчика, система может быть дополнена средствами поддержки жизненного цикла документов (Hummingbird RM), а также поставляться в составе портального решения, что позволит предоставлять доступ к информации как сотрудникам компании, так и внешним пользователям.

Ближайшие планы развития демо-зоны Корпорации ЮНИ предусматривают реализацию функциональных возможностей новой версии Workflow - Hummingbird Enterprise Workflow, а также создание новых типовых решений для различных рынков на базе продуктов компании Hummingbird.

Демонстрация работы демонстрационной зоны проводится в офисе Корпорации ЮНИ. Вопросы по ее организации вы можете обсудить с Евгением Бялым (тел. + 7 095 780-9555, e-mail: bel@uni.ru).

Монолит-Инфо внедрила учет на пивзаводах
В феврале приняты в промышленную эксплуатацию системы "МОНОЛИТ: Персонал" на заводах "Ярпиво" (г. Ярославль), "Пивоваренная компания "Золотой Урал" (г. Челябинск) и Пивзавод "Воронежский".

Таким образом, завершен проекты по внедрению системы "МОНОЛИТ: Персонал" на всех заводах холдинга ВВН AB в России (10 заводов) и на Украине (4 завода). Система позволяет вести полномасштабный кадровый учет, начисление и расчет заработной платы, расчет всех видов отчислений и налогов.

Внедрение на всех заводах холдинга единого корпоративного решения "МОНОЛИТ: Персонал" существенно повысило эффективность учета и управления персоналом холдинга, численность которого превышает 10 000 человек.

Теперь в планах службы персонала холдинга - внедрение на всех предприятиях холдинга функций, обеспечивающих "Планирование карьеры", "Ведение компенсационного пакета", "Управление мотивацией работников". Эти решения комплекса МОНОЛИТ SQL уже прошли успешную апробацию на практике и в течение 2004-ого года будут внедрены на предприятиях холдинга ВВН.

Источник: Секрет фирмы