ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.03.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

ДмитрийО 23.03.03 07:55
Задели патриотические чувства :)
Игорь пишет 21.03:

>Я извиняюсь..я хотел написать "ИНТЕРЕСНО ... для меня", но запятые не там поставил и Вы прочли по другому..простите
>
>Я так понял из Российских:
>
>1. Галактика + Фобос
>2. М-3
>3 Парус
>
>Остальные не Российские.

Фигаро таки Российский!

Вадим Корепин 23.03.03 15:15
Re: Задели патриотические чувства :)

>Фигаро таки Российский!

Это те кто под Линукс что ли систему написал? ...
их не рассматриваем :))) ...
да и у меня возможности посмотреть систему не было (Горбушка и знакомые не помогли :)

Денис 24.03.03 11:55
Re: А вот я управление производством на 1С написал.
Андрей, это шутка, я надеюсь ?

Якорев Роман 24.03.03 17:48
Re[2]: А вот я управление производством на 1С написал.
Денис пишет 24.03:
>Андрей, это шутка, я надеюсь ?

Конечно, я думаю, что это шутка!
Глупые западные фирмы потратили тысячелетия человеко -лет, и миллионы долларов. Чтобы создать управление производством в своих системах, а русские программисты за два чел/часа справляются. Андрей либо Сам Господь бог либо, я уж не знаю.......
Конечно, смотря что подразумевать под "управлением производством"....
Да, и как правильно Андрей заметил, основа 1С бухгалтерия, причем самый "извращенный" ее вид -советский!!! В большинстве западных систем в основе -производство!!!

Мироненко Андрей 24.03.03 19:53
Денис пишет 24.03:
>Андрей, это шутка, я надеюсь ?

Шутка, не шутка...

Это просто демонстрация концепции. Можно взять любое описание MPR и посмотреть, что есть это практически:

1. Построение плана производсва исходя из заказа (MTO) или из склада (MTS). Заказ формируется и вместе с ним формируются подзаказы на выпуск агрегатов изделия. Подзаказы при проведении формируют заказы следующего уровня и так далее до материалов. Расчет стоимости сквозной, итеративный. Расчет контроля производства по наличию промежуточных изделий на складе. В общем берём учебное руководство по производству и смотрим. Работая на Криовак я видел внутренние нормативы, которые вполне укладываются в данную модель. Приплести сюда контроль склада и генерацию закза по уровню остатков дело простое.
2. Контроль стоимости - на каждом этапе мы контролируем стоимость агрегатов (итеративное накопление стоимости агрегата от этапа к этапу) и можем включать в заказ готовые, покупные агрегаты - критерий выбора прост...

Petr Truhanovskiy 24.03.03 18:56
Microsoft Аксапта
Мир всем.

Подскажите пожалуйста (если кто сталкивался с продуктами Microsoft Busines Solutions) сколько может стоить автоматизированное рабочее место Аксапта с функционалом для управления финансами и запасами (складом). Слышал, что это ПО, которое перешло от Навижн.

С уважением,

Петр Трухановский
Предприятие пищевой помышленности

Наблюдатель 24.03.03 11:35
Re[9]: SunSystems & RB
Ярослав Макаев пишет 18.03:
>Егор очень лоялен по отношению к компании, в которой >работает, это весьма похвально.

Видимо Вам лояльность претит. Лично мне кажется, что в консалтинге главное - лояльность.

энциклопедическая справка:
Лояльность персонала - характеристика персонала, определяющая его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации.

>Но он, видимо, забывает, что многие из тех людей, которые >раньше работали в РБК, знают её совсем другой: мощной, >дружной командой высококлассных специалистов! Нам не >просто казалось, что мы можем делать в Sun'е всё, мы >делали всё!

Какая высокая самооценка ;-) скромнее надо быть.
Я же не кричу что в 1С могу все, ибо чем больше я знаю, тем больше у меня сомнения в собственных знаниях.

> Поэтому, имеем полное право высказывать
>нелицеприятные вещи. И вовсе не в конкуренции здесь дело. >Мне, лично, обидно за систему (SS4), которая,...

Ярослав Макаев 24.03.03 13:48
Re[10]: SunSystems & RB
Наблюдатель пишет 24.03:
>Видимо Вам лояльность претит.

Как это можно было понять из моей фразы √ загадка. Лояльность персонала к компании √ замечательное свойство, что я и отметил с удовольствием. Зачем же искать в каждой строчке иронию? Чтобы показать своё умение пользоваться клавиатурой? Да, Вы владеете этим великолепно, таких виртуозов по пальцем перечесть!

>Лично мне кажется, что в консалтинге главное - лояльность.

Ого! Надеюсь, Вы не в консалтинговой компании служите? Можно быть сколь угодно лояльным к клиенту, не расставаясь при этом с энциклопедией √ кладезем чётких формулировок, √ но очень быстро оказаться без работы. Или Вас клиенты из жалости терпят?
Не знаю, кому и что кажется, но в консалтинге главное √ компетентность, качество, консерватизм, актуальность, методологический подход, аналитическое мышление... Лояльность тоже присутствует, вкупе с различными её производными (конфиденциальность, например), но как дополняющий фактор, а не определяющий.

>Какая...

Разочаровали Вы меня!!! 24.03.03 15:07
Re[11]: SunSystems & RB
   Снимаю шляпу!!! Ну, просто само совершенство!!! Мы, только мы, только (цитирую информацию с сайта http://www.mag-consulting.ru) "Один из лучших специалистов по SunSystems в России". Остальные не могут!!! Вы самый грамотный, самый лучший, самый-самый!!!
   Как хвастливый ребенок в садике!
   Это не уровень директора по внедрению.

Ярослав Макаев 24.03.03 15:52
Re[12]: SunSystems & RB
Поскольку уровень дискуссии со стороны оппонентов всё более сваливается до уровня площадной брани, более не нахожу для себя возможным отвечать на беспредметные анонимные пасквили. Если у кого-либо возникает потребность обсудить конкретные проблемы, связанные с тематикой форума √ милости прошу, я открыт для диалога как публично, так и частным образом.
Подчёркиваю ещё раз: написать мне письмо очень просто.

P.S. За рекламу нашей страницы спасибо, количество посещений выросло в пять раз.

Ах, как хочется поумничать... 24.03.03 16:26
Re[13]: SunSystems & RB
Ярослав Макаев пишет 24.03:

>Подчёркиваю ещё раз: написать мне письмо очень просто.

Ну, напишите ему, хоть кто-нибудь....

Андрей Марченко 24.03.03 16:48
Re[14]: SunSystems & RB
Тут меня чуть не обидели, предположив, что Наблюдатель и я одно лицо :(. Но я не обиделся (что на них обижаться :)) и, даже, честно прочитал эту ниточку беседы.

Скажите, пожалуйста, тут все обсуждения заканчиваются подобным образом? То есть, кто-нибудь помнит вопрос, который был задан в самом начале беседы? Или текущее окончание вполне конструктивной в начале беседы - это норма для данного форума?
Я просто первый раз здесь и еще не освоился в его работе, но почитать было интересно.
Так получилось, что волею судеб, я тоже достаточно неплохо знаком с компанией РБС, знаю (наверное, правильнее, все-таки, говорить знал) многих ее сотрудников, которые стояли у истоков компании. Нужно признать, что Ярослав Макаев (приветствую тебя, Яр), был объективен в изложении событий. Вопрос, ответил ли Ярослав на поставленные вопросы или на то, как он их прочитал? Не знаю, мне показалось, что вопросы были чуть о другом. Может быть, это и стало причиной того, что беседа ушла в такие дебри.
Было...

Наблюдатель 24.03.03 17:21
Re[15]: SunSystems & RB
Андрей Марченко пишет 24.03:
>Тут меня чуть не обидели, предположив, что Наблюдатель и я одно лицо :(. Но я не обиделся (что на них обижаться :))

Хоть лично я Вас и не знаю, но поверьте, краснеть Вам бы не пришлось.

Вообще очень интересная полемика.
Я давно не видел, как две конкурирующие компании обливают друг друга помоями . (если я правильно понял ╚Разочаровали Вы меня!!!╩ - это из КИС)

Мне кажется √ стоит организовать новый форум. Назовем его, например ╚Проблемы честной конкуренции, или как создать свое счастье на чужих костях╩.

Мне интересно √ читает ли инициатор форума этот флейм. Или ему было достаточно ответа Ярослава? Если ему не интересно. Зачем все это?

>Если Вас не затруднит оставить свои координаты, уважаемый инкогнито, я с удовольствием вышлю Вам школьный орфографический словарь, он пополнит Вашу настольную библиотечку.

Простите Ярослав я останусь анонимом. Не потому, мне трудно зарегистрировать ящик на mail.ru, а потому что так проще выражать...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Брыль Владимир 24.03.03 21:56
Re: Использование ERP для ИИ
Добрый день.

Игорь прав что "База EPR-системы - это не База Знаний".
Для хранения и манипулирования знаниями должны быть совершенно другие средства представления информации. Мы этим вопросом занимаемся довольно давно и разработали собственную Базу Знаний, так что "мы на них собаку съели, если повар нам не врет" (с).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Любопытный 24.03.03 16:21
Re[4]: Система управления персоналом RB HR&Payroll.
Ярослав Макаев пишет 06.03:

>Интересно, а почему Альфа-Банк уже около полугода ищет нового поставщика решения по заработной плате? Это после ДВУХ ЛЕТ непрерывных попыток что-то внедрить силами десятка(!) человек из РБК?
Любопытно, а Вы можете предложить взамен что-то более интересное, что Ваша компания может внедрить вместо RBC, или это очередная (http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=16504) попытка побольнее "уколоть" RBC?

Марина 24.03.03 13:59
Работа для специалистов по SAP/R3
В один из крупнейших российских промышленных холдингов требуются специалисты по FI-AA, FI-AM, CO-PA, LIS, MM.
Обязателен опыт внедрения и настройки SAP/R3 (хотя бы один завершенный проект).Знание модулей и опыт работы с ними.
Знание английского языка не обязательно.
Все вопросы и резюме можете присылать на e-mail: mr@rutech.ru

Марина

Alexander 23.03.03 21:00
Организация IT
Уважаемые Коллеги, добрый день!

Около месяца работаю IT-директором в Компании, представляющей собой виртуальный холдинг (нет выделенного управляющего предприятия). Все предприятия холдинга имеют значительную общую компоненту бизнеса. Информационная среда представлена набором слабосвязанных разнородных бизнес-приложений, реализованных на морально устаревших платформах, во многом не допускающих развития в соответствии с сегодняшними требованиями бизнеса. Общая централизованная структура IT отсутствует. Сегодня в каждом предприятии имеется либо IT-департамент, либо IT-специалисты числятся по штатке в одном из отделов (чаще всего в отделе качества и технологий). Все расходы на IT относятся на статьи бюджетов соответствующих предприятий. Культура ведения совместных IT-проектов отсутствует.
Стоит стратегическая задача поднять эффективность как бизнеса каждого предприятия, так и совокупного бизнеса холдинга, в том числе, средствами IT. Понятно, что выполнение задачи сопряжено с...

Павел 23.03.03 22:56
Re: Организация IT
Если вас устраивают все три варианта,то тогда считайте деньги -затраты и доходы- и решение придёт само по себе.
Если вмешивается человеческий фактор,то лучше избежать проблем,потеряв естественно часть денег.
Если вам хочется управлять более эффективно,то лучше отделить службу или разделить отвественности.

Павлов Андрей 24.03.03 10:43
мое мнение (+)
Alexander пишет 23.03:
> [...]
>Стоит стратегическая задача поднять эффективность как бизнеса каждого предприятия, так и совокупного бизнеса холдинга, в том числе, средствами IT. Понятно, что...

Alexander 24.03.03 12:16
Re: мое мнение (+)
Павлов Андрей пишет 24.03:
>Не вижу разницы, в большом смысле, в этих подходах.
>Я бы начал с того, чтобы понял (для себя) учетную политику в компании и перспективы ее изменения. Ведь все компании в холдинге как-то списывают расходы на ИТ. Каким образом? Как это планируется изменить?
Сейчас все IT-расходы предприятий прозрачно относятся на соответствующие бюджеты этих же предприятий. Этот подход нормально работает для текущих расходов, каковые только и присутствуют. Если же вести проектную деятельность, то появляется инновационный бюджет, который неизбежно должен финансироваться всеми заинтересованными в этом предприятиями. Какие предложения по финансированию могут реально работать? С одной стороны, скрупулезный подсчет каждой копейки своих затрат слишком сложен, с другой - фиксация "планки" финансового участия каждого предприятия неочевидна в плане цифры. Собственно, предложения по изменению учетной политики мне и...

"ПанСпортсмен" выбрал TradeX
Компания Borlas Retail, российский системный интегратор в области автоматизации предприятий оптово-розничной торговли, объявляет о начале проекта по комплексной автоматизации сети спортивных магазинов "ПанСпортсмен" на базе специализированного программного комплекса TradeX. Руководство торговой компании "ПанСпортсмен" приняло решение о переводе своей компании на систему TradeX после закрытого тендера проведенного в начале февраля 2003 г.

В рамках проекта по автоматизации сети магазинов "ПанСпортсмен" специалистами Borlas Retail будет осуществлена стыковка кассового программного обеспечения "Супермаг-УКМ" с программным комплексом TradeX. В новых магазинах сети предполагается использовать POS-терминалы IBM SurePOS BF со специализированной кассовой программой PosX.

Специализированное программное обеспечение и необходимое оборудование будут установлены в центральном офисе, на удаленном складе и в 10-ти магазинах сети в Москве. Одновременно в Учебном Центре Borlas Retail будет...

R-Style Softlab и СБТ представили программу управленчес
Российские компании R-Style Softlab и "Современные бизнес-технологии" (СБТ) объявили о выпуске нового продукта для автоматизации управленческого учета в коммерческом банке. По сути, это авторская методика СБТ, реализованная на базе информационно-аналитической системы RS-DataHouse, созданной в R-Style Softlab.

"Эффективное управление кредитным учреждением подразумевает решение проблем планирования, бюджетирования и финансового анализа. Первостепенная задача - грамотная постановка управленческого учета, фундаментальной основы для бюджетирования и планирования. Специалисты СБТ разработали современную систему управленческой отчетности для коммерческих банков, которая дает руководителю возможность анализировать состояние как отдельных видов банковского бизнеса, так и банка в целом, и прогнозировать дальнейшее развитие бизнеса вплоть до уровня отдельных продуктов. В отличие от решения для финансовой отчетности, управленческая система предназначена для внутренних нужд кредитной...

Компании IBS и "БИПЭК АВТО" объявляют о завершении прое
"БИПЭК АВТО", крупный торгово-производственный и автопромышленный холдинг Казахстана, и IBS, лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий, объявляют о завершении проекта по модернизации системы управления группы компаний "БИПЭК АВТО".

Стремительное развитие бизнеса Группы компаний "БИПЭК АВТО" в последние годы, выделение новых направлений деятельности и открытие собственного производства (автосборочного завода "АЗИЯ АВТО") обусловило необходимость комплексного преобразования существующей системы управления.

Руководство "БИПЭК АВТО" оказалось в ситуации, когда развитие системы управления компаниями группы стало существенно отставать от темпов развития бизнеса, и требовалось найти решение, позволяющее привести ее в соответствие существующим требованиям бизнеса.

"Компания уже достигла того уровня развития, когда задача повышения эффективности системы управления стала одной из первоочередных, - отмечает Анатолий Балушкин, Президент группы компаний "БИПЭК...