ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.03.2003)

Kocharovskaya Oksana 28.02.03 17:05
Re[4]: Методология функционального моделирования
Эмилия пишет 27.02:

>Буду очень благодарна, если получу этот докумет.Жду emiliya@mail.ru

На сайте http://www.interface.ru в разделе ╚Download╩ размещены и Федеральный стандарт США INTEGRATION DEFINITION FOR FUNCTION MODELING (IDEF0). Draft Federal Information Processing Standards Publication 183, 1993 December 21 (на английском языке) и Руководящий документ ╚Методология функционального моделирования: IDEF0╩ (на русском языке), принятый Госстандартом с небольшими поправками.

Konstantin Trykov 28.02.03 14:19
Re[9]: IT-Предприятие
Вадим Корепин пишет 27.02:

>А почему такая мешанина систем ... они же из разных весовых категорий?

Ну почему же мешанина. Задача была проанализировать как можно большее количество вариантов исходя не из тяжеловесности системы, а из задач автоматизации, которые нужно было решить (техподготовка проектного производства, планирование финансовое и производственное, финансы, бухгалтерия, персонал, сдельная зарплата, учет ТМЦ ...). Поэтому старались посмотреть разные варианты, чтобы можно было более менее объективно сравнивать их функциональность, стоимость, надежность эффективность и т.д. Особенно интересовало соотношение стоимость/эффективность. Многие поставщики решений начали настойчиво предлагать свои варианты сразу, как только на завод пришел новый иностранный хозяин. Согласитесь странно было бы отказываться, когда предлагают посмотреть систему.

>Отлично. Меня в основном...

Konstantin Trykov 28.02.03 15:31
Re[3]: IT-Предприятие
Андрей пишет 27.02:

>Могу ошибаться конечно -же, но мой уже как с 1985 г опыт работы с судостроительными предприятиями говрит о следующем.
>1. Замечатльеные реляции руководства с радостью поддерживаются коллективом, так как в судостроении внедрение ЛЮБОГО ERP - жуткая проблема.

А можно поподробнее в чем ЖУТЬ проблемы. У меня как раз судостроительный завод. Может подстрахуете от ошибок.

>2. Получить за внедрение ERP можно и достаточно не сложно.

Насчет несложности финансирования - Вы бы это нашим инвесторам рассказали.

>3. Оправдаться когда обделаешься то же можно, благо невысок уровень образованности судостроителей в сфере ИТ.

К сожалению, уровень оставляет желать лучшего, но это не основание для оправданий. А чтобы не обделываться лучше учиться на чужих ошибках (или чужом опыте внедрения).

>4. Основная проблема - ну производство в судостроении НЕ СЕРИЙНОЕ - кто в нем работал это знает.

Конечно не серийное - проектное с длительным циклом. Так и в...

Konstantin Trykov 28.02.03 16:06
Re[3]: IT-Предприятие
avarch пишет 20.02:
>Неужели нет недовольных ?

Кстати, а мне вот как возможному будующему пользователю системы тоже интересно - может кто-нибудь покритиковать? Только по существу пожалуйста. Воду лить не надо и эмоции тоже меня мало интересуют. Если у кого есть опыт столкновения с проблемами - поделитесь (а заодно и с возможными решениями проблем). Можно в форуме, можно напрямую по мылу.

Заранее признателен,
К.Трыков

Zahar Dikhtyar 28.02.03 21:09
Re[4]: IT-Предприятие
Добрый день!
А все-таки где именно можно в глаза посмотреть работающую на производстве систему? Желательно в Киеве. И в Киеве это гглавная контора НПП "ИТ" или это только представительство/филлиал ? А шо по деньгам получается ? Может кто-нибудь в мыло каие-нибудь цифры прислать или сметы ?

Михаил 28.02.03 08:57
Re[4]: SunSystems & RB
Ярослав Макаев пишет 21.02:
>Вывод, который я бы позволил себе на сегодняшний день таков: старую версию системы использовать уже нельзя, а новую ещё нельзя.
>Это объективные требования технологий и рынка.

А есть ли инсталляции 5.0 в России?
или хотя бы попытки.

Можете ли Вы дать краткую характеристику RBC-Раша (
Качественный состав сотрудников, лояльность к заказчику, успешные/провальные проекты), если это не будет противоречить правилам этого форума?

pvi 01.03.03 10:40
Re: М-2
Сергей Одинцов пишет 14.02:

Может ли кто-нибудь рассказать о проектах внедрения ╚М-2╩ на предприятиях? С какими трудностями можно столкнуться при внедрении этой системы? Есть ли информация, что данная система установлена на каком-нибудь предприятии и эффективно эксплуатируется?

Привет, мне точно известно об успешном внедрении в промышленную эксплуатацию коммерческого блока системы М-2 (М-3) на заводах "ВИЗ-Сталь" (Екатеринбург) и "Кушвинском заводе прокатных валков" (Кушва). В обоих случаях внедрение проводилось силами отделов АСУ предприятий.

pvi 01.03.03 10:45
Re: М-2
Сергей Одинцов пишет 14.02:

[...]

Марина 28.02.03 12:20
Re: Хм, "Шрея" или "Протек"? :)
Павлов Андрей пишет 27.02:
>съекономить решили? :)))

Уважаемый Андрей,

Специалист нам нужен.
З/п можно поднять. А Вы сами являетесь специалистом по Oracle Applications (финансовый модуль)? Может нам с Вами есть о чем поговорить?

Марина 28.02.03 13:44
Re: Работа для Специалиста по Oracle Applications
З/п в районе $1500-2000. Возможно рассмотрение кандидатов с большими запросами по з/п

Arioch 28.02.03 13:39
Описание АВАР/4
Здравствуйте!

Нет ли у кого описания ABAP/4, введения из какой-либо книги и тому подобного? Долго искал по инету, но ничего не нашел, везде уже только темы по самому языку.

Заранее спасибо.

ПАРУС в борьбе с противоречиями
╚Корпорация ПАРУС╩ завершила первый этап построения информационной системы управления предприятием в ООО ╚Татойл-Сервис╩.

Компания ╚Татойл-Сервис╩ является дочерним предприятием ОАО ╚Татнефть╩ и занимается строительством и эксплуатацией автозаправочных станций в Московской области. Доля розничной реализации нефтепродуктов компании ╚Татойл-Сервис╩ в структуре ОАО ╚Татнефть╩ составляет 25%.

Результаты обследования, проведенные специалистами ╚ПАРУСА╩, показали, что на предприятии отсутствует автоматизированный учет заявок автозаправочных станций и расчет планируемых затрат и доходов, баланс по объектам реализации сводится вручную, увеличивается дебиторская задолженность, высока потенциальная возможность получения противоречивых данных, связанная с влиянием человеческого фактора.

Цель проекта по автоматизации -- создание единой информационной системы управления предприятием, позволяющей оперативно формировать полную и достоверную отчетность о производственно-финансовой...

Сторож для документов
Корпорация Microsoft представила новую технологию для защиты конфиденциальной информации. Эта технология позволяет задавать правила, детально регламентирующие доступ к документам, в частности ограничивающие возможность копирования и распечатывания текста, его пересылки по электронной почте и т. п.

Новая разработка, получившая название Windows Rights Management Services (службы управления правами в Windows), будет использована в очередной версии операционной системы Microsoft, Windows Server 2003, а также в версии офисного пакета Microsoft Office, которая должна появиться во втором полугодии. Во II квартале этого года Microsoft планирует предоставить инструментарий WRMS разработчикам программного обеспечения, что позволит им встраивать в свои продукты новые функции защиты.

Как утверждают представители Microsoft, технология WRMS была создана по просьбам клиентов, озабоченных опасностью утечки конфиденциальных материалов. "Нынешние программные средства позволяют сотрудникам...

Илья Ломейко 28.02.03 17:14
Состоялся бизнес-ланч "Выбор КИС"
Компания MCT lab (http://www.mctlab.ru) и газета The Moscow Times провели 13 февраля для акционеров, генеральных и финансовых директоров предприятий бизнес-ланч ╚Выбор корпоративной информационной системы √ современные методы сокращения расходов╩

Интерес к заявленной теме, по всей видимости, оправдал ожидания устроителей семинара: позавтракать пришли представители руководства более чем 50 предприятий, фирм √ производителей программных продуктов, прессы. Такой интерес понятен: если вчера подобные мероприятия привлекали внимание довольно узкого круга руководителей, то сейчас проблемы автоматизации деятельности компаний стали актуальными практически для всех. Обусловлено это не только положительной динамикой развития экономики, но и тем, что сегодня предприятия уже обладают значительным опытом использования программных продуктов различного класса.

Однако, несмотря на опыт, далеко не все предприятия обладают специалистами, достаточно квалифицированными для того, чтобы...