ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.03.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Ефремов Андрей 07.03.03 12:32
Re[2]: 1С и Галактика
Афонин Виктор пишет 10.04:

> Система Галактика изначально ориентирована на использование сервера БД и может работать на 3 платформах:
>- Pervasive SQL (Btrieve)
>- MS-SQL
>- Oracle.

Бытует мнение, что Галактика в жизни с MS SQL и Oracle уживается с большим трудом, как раз из-за того, что изначально была "заточнена" под Btrieve. Что могут сказать по данному вопросу пользователи Галактики, использующие платформы MS SQL или Oracle? Заранее огромное спасибо

Александр Б. 07.03.03 14:49
Re: 1С и Галактика
>Коллеги, как спозиционировать 1С и Галактику?
Фарид, два вопроса:
1. По отношению к чему спозиционировать?
2. С какой целью?
Если вы хотите внедрить у себя на предприятии КИС и имеете выбор только из этих двух альтернатив, то пишите на мыло - попробую помочь - я имел дело с обеими системами.
Только конкретизируйте свои вопросы: что за предприятие, сколько предполагается пользователей, что уже есть из ПО и так далее.
А рассуждать отвлеченно можно очень долго. Тут и так уж такого наворотили - и BAAN у них умер, и Инфософт загнулся, и 1С дороже R/3...

С уважением,
Александр Болдин

Александр 10.03.03 13:15
Re[3]: 1С и Галактика
>Бытует мнение, что Галактика в жизни с MS SQL и Oracle уживается с большим трудом, как раз из-за того, что изначально была "заточнена" под Btrieve. Что могут сказать по данному вопросу пользователи Галактики, использующие платформы MS SQL или Oracle? Заранее огромное спасибо

из моего опыта существоенного ускорения от перехода с PervasiveSQL на MSSQL не будет(до 5 пользователей и малых БД до 1Гб - возможно замедление до 10%) (на MS SQL переходят из-за стандарта администрирования - когда в фирме есть администратор MS SQL и нет для Pervasive, либо когда объем данных превышает оптимальный для Pervasive) - на Oracle ускорение существенное, иногда более 10-100 раз (очень сильно зависит от настроек oracle и оборудования). Нужно заметить что использование MS SQL, особенно Oracle требует наличия в штате опытного администратора данных баз данных (либо периодически придется привлекать стороннего)
с Pervasive - все достаточно просто...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

rob 07.03.03 12:26
Какая средняя зарплата SAP спец. в России, какие требования, спрос?
?

Ефремов Андрей 07.03.03 12:31
Галактика - Есть вопросы
Бытует мнение, что Галактика в жизни с MS SQL и Oracle, которые она по маркетинговым материалам поддерживает, уживается с большим трудом, как раз из-за того, что изначально "заточнена" под Btrieve. Что могут сказать по данному вопросу пользователи Галактики, использующие платформы MS SQL или Oracle? Заранее огромное спасибо

⌠Парус-Екатеринбург■ автоматизирует Екатеринбургский за
Региональное отделение корпорации ⌠Парус■ ≈ ⌠Парус-Екатеринбург■ завершило комплексную автоматизацию управления финансово-хозяйственной деятельностью на Екатеринбургском заводе радиоаппаратуры. Избранный им порядок этапов внедрения ≈ сбыт, логистика, финансы, бухгалтерия, производство ≈ позволил быстро получить экономический эффект от внедрения системы.

Завод радиоаппаратуры ≈ крупнейший в регионе производитель электротехнического оборудования устройств для предприятий автомобильной, электротехнической и машиностроительной промышленности. Среди его заказчиков ⌠АвтоВАЗ■, ⌠Брестгазоаппарат■, ⌠Уралкабель■ и др.

Проект, который начался в марте 2001 г. с обследования деятельности предприятия, был приостановлен на полгода для технического переоснащения информационной сети завода и возобновился с января 2002 г. Уже к концу месяца на предприятии были автоматизированы процессы сбыта готовой продукции и учета ее на складах, а также учет брака.

Отчетность по работе сбытового...

╚Новософт╩ внедрил в ╚БрокерКредитСервисе╩ канадскую СR
Группа компаний ╚Новософт╩ объявила о том, что завершила работы по внедрению СRM-решения Maximizer Enterprize for Notes ≈ ME4N (разработка канадской компании Cognicase, в настоящее время являющейся частью другой канадской фирмы ≈ CGI) в компании ╚БрокерКредитСервис╩. ╚Новософт╩ осуществил этот проект на правах реселлера системы ME4N.

Выбор ╚БрокерКредитСервисом╩ системы Maximizer Enterprize for Notes стал итогом поиска СRM-решения, который эта финансовая компания вела с весны прошлого года. От ╚Новософта╩ требовалось: поставить и внедрить систему (предварительно компания ее русифицировала), а также обучить работе с ней сотрудников ╚БрокерКредитСервиса╩.

Источник: iemag.ru

Демонстрационные дни ╚Интерфейс √ МФГ╩
Что такое ERP и кому, и для чего это нужно? Вопросы - постоянно обсуждаемые в среде IT-специалистов и руководителей предприятий в последние годы. Первых волнует их профессиональный уровень и возможность его постоянного повышения прямо на рабочем месте. Вторых - более прагматичные проблемы повышения рентабельности предприятий, управление себестоимостью, финансами, персоналом и т.д. и т.п. Может ли модная аббревиатура помочь решить эти животрепещущие проблемы? Какова ╚цена вопроса╩? Что есть автоматизация: безнадежные затраты или быстро возвращающиеся инвестиции, сулящие быстрый выход предприятия на уровень мировых лидеров в отрасли?

Все эти вопросы и, естественно, многие другие можно обсудить на демонстрационных днях компании ╚Интерфейс √ МФГ╩, совместив это обсуждение с предметным изучением реализации ответов в одной из лучших ERP-систем MFG/PRO.

Демонстрационные дни ╚Интерфейс √ МФГ╩ уже давно перестали быть просто мероприятием по просмотру функциональности MFG/PRO, а...