ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.03.2003)

Сергей Новиков 03.03.03 12:23
Shipbuilding
Здравствуйте, Константин!

Konstantin Trykov пишет 28.02:
>А можно поподробнее в чем ЖУТЬ проблемы. У меня как раз судостроительный завод. Может подстрахуете от ошибок.

По ERP в кораблестроении могу посоветовать посмотреть
http://www.ifsworld.com/industries/engineering_construction/shipbuilding/default.asp#1 и
http://www.ifsworld.com/binaries/31_3577.pdf

Александр Кремень 03.03.03 13:09
Re[9]: IT-Предприятие
Вадим Корепин пишет 27.02:
>Честно говоря у меня и времени на поездку особенно нет.

>А почему такая мешанина систем ... они же из разных весовых категорий?

>Отлично. Меня в основном интересует производство и управленческий учёт.
>Прежде всего вопрос. Система позиционируется как МРП2? ...
>Если да, то как там обстоят дела с моделированием производственного...

nvp 03.03.03 13:40
Re[10]: IT-Предприятие
>на Кременчугском колесном заводе внедряем КИС "IT-предприятие" 1-очередь с марта 2001 года , до этого были две неудачные попытки внедрения других систем (одна российская и одна украинского разработчика) так что с чем сравнивать было.

КСТАТИ,,,
Анализировали, почему предыдущие попытки были неудачные?

Нюхлов Владимир Петрович

Konstantin Trykov 03.03.03 16:58
Re: Shipbuilding
Сергей Новиков пишет 03.03:

>По ERP в кораблестроении могу посоветовать посмотреть
>http://www.ifsworld.com/industries/engineering_construction/shipbuilding/default.asp#1 и
>http://www.ifsworld.com/binaries/31_3577.pdf

Посмотрел. Не увидел ничего конкретного. В чем ЖУТЬ проблемы там не описано. Еще один вариант западной системы. Реализаций в СНГ нет. Локализации и адаптации к специфике совдеповского "производства" (со всякими там ЕСКД, ЕСТД) и бухгалтерии нет. Так и не понял в чем прелесть системы?

Michael 03.03.03 17:09
Re[2]: Shipbuilding
Konstantin Trykov пишет 03.03:

>Посмотрел. Не увидел ничего конкретного. В чем ЖУТЬ проблемы там не описано. Еще один вариант западной системы. Реализаций в СНГ нет. Локализации и адаптации к специфике совдеповского "производства" (со всякими там ЕСКД, ЕСТД) и бухгалтерии нет. Так и не понял в чем прелесть системы?

Перечитал переписку и увидел только пару писем об иностранных системах.
И не понимаю, Вы ограничены деньгами или в чем другом дело?
Ведь российскую систему типа 1С и им подобных покупают только несерьезные фирмы типа ларька или бензоколонки, ну или маленькие предприятия для автоматизации бухгалтерии.
Не секрет, что...

Сергей Новиков 03.03.03 17:43
Re[2]: Shipbuilding

>Посмотрел. Не увидел ничего конкретного. В чем ЖУТЬ проблемы там не описано. Еще один вариант западной системы. Реализаций в СНГ нет. Локализации и адаптации к специфике совдеповского "производства" (со всякими там ЕСКД, ЕСТД) и бухгалтерии нет. Так и не понял в чем прелесть системы?

Пардон, то были просто материалы о специфике ERP в кораблестроении (думал, может пригодится). И никакой ЖУТИ :) А локализация, внедрения и т.п. этой системы есть, только о них написано на другом сайте - http://www.cfsystems.ru/clients.html

Konstantin Trykov 03.03.03 18:45
Re[3]: Shipbuilding
Сергей Новиков пишет 03.03:

>Пардон, то были просто материалы о специфике ERP в кораблестроении (думал, может пригодится). И никакой ЖУТИ :) А локализация, внедрения и т.п. этой системы есть, только о них написано на другом сайте - http://www.cfsystems.ru/clients.html

Посмотрел. Все равно не вижу реализаций проектного производства.

Вадим Корепин 03.03.03 20:43
Re[10]: IT-Предприятие
>Вопрос:возможен ли в системе параллельный учёт производимой продукции в 2-х неконвертируемых единицах измерения?
>Ответ: У нас на колесном заводе метал приходуется на склад
>в двух единицах измерения в тоннах и колличестве листов
>причем в настройках реализован партионный учет в привязке к номеру плавки.Может это не совсем точный ответ но тем не мнее у нас такой вариант реализован.

Вопрос ... сопоставление ведётся в рамках партии?

>Вопрос:возможно ли ведение НЕСКОЛЬКИХ ОДНОВРЕМЕННО активных спецификаций и маршрутов производимой продукции.
>Что касается ведения НЕСКОЛЬКИХ ОДНОВРЕМЕННО активных спецификаций то в "IT-предприятие" реализован механизм спецификаций с "альтернативой". Перед расчетом состава изделия необходимо настроить спецификацию с конкретным составом деталей и сборочных единиц входимости.
Вопрос ... собственно состоял вот в чём, одновременность нужна для моделирования - то бишь возможности наглядного сопоставления различных вариантов - причём одновременно,...

Вадим Корепин 03.03.03 12:04
Re: М-2
>Я √ ответственный за внедрение на нашем предприятии автоматизированной системы управления. Свой выбор мы предварительно остановили на системе ╚М-2╩. Может ли кто-нибудь рассказать о проектах внедрения ╚М-2╩ на предприятиях? С какими трудностями можно столкнуться при внедрении этой системы? Есть ли информация, что данная система установлена на каком-нибудь предприятии и эффективно эксплуатируется?

Здравствуйте.
Мне довелось работать ведущим специалистом в "М-3" ответственным за модуль "Производство" и руководил проектом по внедрению системы на одном предприятии ядерной отрасли. Система работает на "Виз-Сталь" в рамках коммерческого контура и идёт опытная эксплуатация модуля "Производство". Как и у любой системы у неё есть и плюсы и минусы.
Хмм ... главная трудность и необычность будет в том, что внедряться система будет дистанционно, т.е. Вашими силами со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.
Если интересует более подробная информация пишите на мыло, с...

╚НПО Компьютер╩ почти автоматизировал ╚Удмуртнефтепроду
Ижевская компания ╚НПО Компьютер╩ объявила о начале работ по заключительному этапу проекта по внедрению собственной автоматизированной системы ╚Бизнес Люкс╩ в фирме ╚Удмуртнефтепродукт╩, занимающейся поставкой топлива и нефтепродуктов.

Как рассказала IT-daily менеджер ╚НПО Компьютер╩ по маркетингу Елена Питомцева, в 2000 году заказчик провел закрытый тендер, в котором участвовало не менее 5 компаний (по условиям организатора, проект по внедрению должна была осуществлять местная фирма).

В рамках проекта в 2000 и 2001 годах была внедрена подсистема управления финансами, договорами, материальными ресурсами, бухгалтерский учет, а также был разработан и внедрен в управлении ╚Удмуртнефтепродукта╩, а также на ижевской и камбарской нефтебазах специализированный модуль по учету нефтепродуктов. В течение 2002 года аналогичные работы были проведены на увинской, сарапульской, можгинской, воткинской, глазовской нефтебазах и на глазовском комбикормовом заводе, который находится под...

⌠Дело■ в Домодедове
Введена в действие виртуальная приемная главы администрации Домодедовского района Московской области, которая реализована на базе продукта ⌠Дело 8.2■ компании ⌠Электронные офисные системы■ (ЭОС) интегрированная с районным порталом. Граждане, имеющие доступ в Интернет и желающие обратиться к руководителю района, за считанные минуты могут заполнить предложенную им на сайте анкету и отослать ее по назначению. Ответы на эти обращения высылаются по электронной почте.

После того как посетитель нажимает кнопку ⌠Отправить■, из анкеты формируется письмо определенного формата с вложенным в него паспортом регистрационной карточки, которое автоматически пересылается в службу, занимающуюся обработкой обращений граждан.

Выбор для автоматизации делопроизводства и документооборота системы ⌠Дело■ в администрации Домодедовского района объясняют следующим образом: -

- она позволяет реализовать все необходимые в делопроизводстве функции;
- поддерживает обмен электронными документами с...

⌠Красный пролетарий■ присматривается к MFG/PRO
Компания ⌠Интерфейс ≈ МФГ■ проведет в I квартале нынешнего года пилотный проект внедрения системы управления предприятием MFG/PRO на московском станкостроительном заводе ⌠Красный пролетарий■.

Это предприятие намерено построить у себя полномасштабную современную информационную систему, соответствующую всем требованиям стандартов CALS, и в рамках данного проекта проверит способность продукта MFG/PRO стать основой подобной системы.

Планируется создать модели бизнес-процессов ⌠Красного пролетария■, связанные с проектированием, планированием производства, изготовлением и поставками станка МК 6510Ф4 ≈ одной из самых современных моделей, выпускаемых предприятием. Затем эти процессы будут оптимизированы и реализованы средствами MFG/PRO.

В результате ⌠Красный пролетарий■ получит прототип системы управления производством, сбытом, снабжением и другими процессами, который будет обрабатывать реальные данные завода. Предполагается установить также все необходимые настройки MFG/PRO,...