ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.03.2003)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

Игорь 21.03.03 17:42
Re[5]: Речь не мальчика, а мужа :)
Танюша пишет 11.04:
> [...]

Действительно, и наш подход именно такой -смотрим что там теряется.

Если конечно эти 50% Вы получили как и мы, собирая статистику сами в течение 6 месяц контроля Центров прибыли, а не по опросам работающих там сотрудников в течение 1-2 дней. При сборе статистики мы анализировали только те запросы клиента, по которым была сделана предоплата (а то, может они и спрашивают, а вот купят ли - это еще вопрос) и которые рельно могли вывести продукцию с предприятия в регламентный срок.
..

Игорь 21.03.03 17:53
Re[3]: Экономический эффект от внедрения системы
Танюша пишет 11.04:
>Ну это как-то слишком общо и расплывчато... хотелось бы >побольше конкретики и реального опыта... Неужели в нашей >стране нет мужиков-внежренцев, которые занимаются >нормальным мужским делом - внедрением ERP-систем и >которые гордятся результатами своего труда?

На самом деле, если от души..хоть занимаюсь этим уже лет 15, но чем дальше, тем больше понимаешь, что никто не хочет купить систему для того, для чего она нужна на самом деле.

И есть предприятия на которых все нормально работает...от закупки сырья до продажи готовой продукции через производство все автоматизировано..и последнее время платят за сопровождение, но уже и не звонят - вроде нет проблем (по 4, 5 лет работаю уже). И друзья мы с ними не разлей водой. Но гордости нет никакой, чес слово. Потому что детский сад тут у нас в стране, а не бизнес (не исключаю себя) и гордиться, что в детском саду построил в песочнице домик для того, чтобы взрослые дяденьки и тетеньки там играли - как этим можно...

Hitman 22.03.03 00:40
Народ не подскажете...
Я решил заняться информационными системами, а что это такое и с чем это едят до сих пор не знаю, хотя вроде почитал достаточно, чтобы понимать о чем говорят здесь. Нигде нет однозначного ответа, что есть ИС...
Вот к примеру книжка называется "Информационные системы и ...", а внутри пишется о базах данных, а точнее о ER диаграммах и тд и тп... Че делать-то???? кого слушать?!
Где можно почитать об этой отрасли человеческой деятельности?

Помогите пожалуйста не потеряться в жутком лабиринте кишечника монстра , под названием ИС...

И укажите что стоит почитать для этого. Можно как книги так и инет ресурсы... А если в электронном виде есть, то это клево... И я прошу ( если можете ) переслать по почте...

А если есть программа курса ( университетская или курсы или еще что-то подобное ) , то это было бы здорово...

Да кстати вопрос, пожалуй поважней чем все остальные вопросы и просьбы:

     А стоит ли вообще заморачиваться и учиться проектировать и изучать все это ( в смысле...

Игорь 21.03.03 12:19
Re[3]: SOLAGEM
Dmitry пишет 20.03:
> [...]

Здравствуйте Дмитрий!
Начну по порядку. ЛЮБАЯ компания при продвижении своего продукта КО ВСЕМ ХОДИТ И ОКУЧИВАЕТ, это называется формированием рынка сбыта. Система "М-3" действительно настраивается на абсолютно любые бизнес-процессы и позволяет "автоматизировать хаос". Компания "КСТ" создана на базе...

Dmitry 21.03.03 20:42
Re[4]: SOLAGEM
Игорь пишет 21.03:
>Dmitry пишет 20.03:
>Здравствуйте Дмитрий!
>Начну по порядку. ЛЮБАЯ компания при продвижении своего продукта КО ВСЕМ ХОДИТ И ОКУЧИВАЕТ, это называется формированием рынка сбыта.
Ну вот... ко всем то не ходят, а только к тем , на кого есть типовое решение, иначе это опыты, как на кроликах... есть разница между машиностороением и варкой стекла, хим производством.Как насчет расчета себестоимости при непрерывном производстве? Не у всех западных крупных систем это есть, Как думаете почему ?
Система "М-3" действительно настраивается на абсолютно любые бизнес-процессы и позволяет "автоматизировать хаос".
Ну просто супер... Несколько лет назад так говорили про все, и что ? как то все стали заниматься отраслевыми решениями, а не настраиваться АБСОЛЮТНО на все :)Компания "КСТ" создана на базе аудиторско-консалтинговой группы, поэтому недостатка в квалифицированных консультациях специалистов, знающих РЕАЛЬНОЕ производство, не испытывает.
Странно, а как же МАПО...

Dmitriy 21.03.03 06:50
Re[4]: Галактика все-таки для России лучше

Игорь пишет 18.03:

> [...]
>
> Задача сравнения и анализа других систем не входит в задачи этих аналитических служб по...

Dmitriy 21.03.03 07:24
Re[5]: Галактика все-таки для России лучше
Dmitriy пишет 21.03:
> [...]
и смело отвеченно за всех работников тыла "на нашем рынке".
Хорошему аналитику, как стратегу, просто необходимо располагать информацией о сильных и слабых точках (в данном случае речь идет о функциях) продукта, производимого на чужой территории, для генерации и закладывания фишек в свое произведение. Иначе, в его анализах, будут обнаруженны неприятные для врача элементы.

>Удачного всем дня, Дмитрий.

Игорь 21.03.03 09:03
Re[6]: Галактика все-таки для России лучше

У нас нет на рынке противников особых..
Компании занимают спокойно свои ниши и в этих нишах
спокойно живут. По результатам прошлого года многие из наших разработчиков солидных и именитых имели больше Заказчиков, чем позволяют их ресурсы..в связи с этим, главная задача - как бы обслужить имеющихся клиентов, а не бороться с мнимыми конкурентами.
Задачи аналитической службы я не придумывал, а просто написал, как они есть сейчас. Если Вы приведете название компании, в которой этим занимаются по поручению руководтсва, а не в качестве хобби, по мне будет интересно услышать..т.к. я знаком с директорами многих компаний-разработчиков, а в отдельных компаниях и сам когда-то работал не один год в качестве ТОП-менеджера.

>Хорошему аналитику, как стратегу, просто необходимо располагать информацией о сильных и...

Dmitriy 21.03.03 10:03
Re[7]: Галактика все-таки для России лучше
>Дмитрий.

Якорев Роман 21.03.03 10:11
Re[8]: Галактика все-таки для России лучше
Доброе утро!

Интересен сам выбор SAP Парус и Галактика (!) Это напоминает (простите за аналогию) Мерседес, УАЗ и ВАЗ 2105!
Тем более если я не ошибаюсь Галактика пытается реализовать процессное производство, что для машиностроительного завода, не очень то подходит.

Вадим Корепин 21.03.03 10:26
Re[4]: Галактика все-таки для России лучше
> Задача сравнения и анализа других систем не входит в задачи этих аналитических служб по причине отсутсвия прямых коммерческих выгод.
> И думаю на рынке никто не занимается сравнением программ по этим же причинам.
Я не согласен с Вами, вот например возьмём меня :) ... Я специализируюсь на производстве и управленческом учёте ... И для того чтобы не изобретать для решения проблемы в очередной раз велосипед, я смотрел реализацию например "Производства" во многих системах. Конечно допустим до SAPa я не добрался, а вот средние системы подверглись достаточно пристальному анализу. И как обычно бывает часть проблем решена у одних, часть у других и т.д. ... соответственно выбираешь лучшее решение и смотришь насколько оно ляжет на логику родной системы :) ... и если ляжет то вперёд ... если нет смотрим дальше :))) ...
Конечно далеко не всё так решается, но достаточно, чтобы заниматься этим ... плюс можно наблюдать за развитием систем конкурентов :) ... а также насколько шагов их...

Вадим Корепин 21.03.03 10:30
Re[9]: Галактика все-таки для России лучше
>Интересен сам выбор SAP Парус и Галактика (!) Это напоминает (простите за аналогию) Мерседес, УАЗ и ВАЗ 2105!
Даже наверно не Мерседес, а самолёт.

>Тем более если я не ошибаюсь Галактика пытается реализовать процессное производство, что для машиностроительного завода, не очень то подходит.

Может и так, но вот машиностроение уже в той или иной степени реализовано у всех (хотя конечно далеко не полностью ... хм ... очень далеко) - но ведь и это простейший случай... а вот с остальными производствами совсем плохо...

Игорь 21.03.03 10:42
Вадим Корепин пишет 21.03:
> [...]

Это очень интересно, что Вы изучили Производство для меня, так как раз сейчас я занимаюсь проектом автоматизации производства. Вадим, если Вам не трудно, то
не могли бы Вы подсказать список наших систем, которые следут посмотреть. Меня интересуют следующие задачи:

- Технико-экономическое планирование производства (расчет плановой себестоимости продукции, расчет производственной программы на базе плана выпуска и или множества Заказов.

- Оперативное управление производством, включая...

Вадим Корепин 21.03.03 11:08
> [...]
>не могли бы Вы подсказать список наших систем, которые следут посмотреть. Меня интересуют следующие задачи:

Во-первых я изучал производство не для Вас, а исключительно для себя и для решения своих проблем и т.д.
И как уже упоминалось на этом форуме - информация стоит денег ... :) ... но коли Ваши вопросы как я посмотрю носят очень общий характер, то ответить можно :) ...

> - Технико-экономическое планирование производства (расчет плановой себестоимости продукции, расчет производственной программы на базе плана выпуска и или множества Заказов.

Итак - здесь у нас просто построение простейшего производственного плана предприятия причём применительно к позаказному дискретному производству (план выпуска можно тоже оформить одним большим заказом) ...
Это делают практически все, кто заявляет, что у них есть...

Александр 21.03.03 11:33
Игорь пишет 18.03:
>Вы действительно считаете, что аналитики в Корпорации Галактика сидят и изучают SAP? Или кто-то на нашем рынке изучает другого конкурента по фукнуиональности его продукта?

На самом деле изучают, и не только "сап", цель очень проста - постоянно возникают тендеры, естественно что в одном тендере у сап было безоговорочным достоинством завтра появляется в других системах (да и в галактике тоже), разумеется не хочется создавать велосипед (для этого и изучаем).

кроме того, при выпуске продукта (а не программы) приходится проводить конкурентный анализ, при этом изучаются все возможные системы с которыми придется конкурировать, (я как разработчик могу сказать что знаком практически со всеми системами представленными на рынке СНГ), причем если сбытовиками изучаются только функциональные свойства, то тут приходится знакомиться еще и с архитектурой систем, технологией и инструментами их разработки, конфигурирования и т.д.

на самом деле в любой более менее крупной...

Игорь 21.03.03 11:35
Re[7]: Галактика все-таки для России лучше
>Во-первых я изучал производство не для Вас,

Я извиняюсь..я хотел написать "ИНТЕРЕСНО ... для меня", но запятые не там поставил и Вы прочли по другому..простите

Я так понял из Российских:

1. Галактика + Фобос
2. М-3
3 Парус

Остальные не Российские.
Большое спасибо. Вот и я так и понимал - очень мало предложений на рынке у нас. Никто не хочет заниматься производством :)

Коробочное ...а чего такаго...вообще-то эти программы поставляются в виде коробочного софта, а не ввиде проекта.
Т.е. фирма-продавец дает Вас коробку с программой и документацией и все...гуляй. Поэтому не понимаю, почему нельзя назвать коробочным. С этой точки зрения продажи Галактики, к примеру, ничем не отличается от продажи 1С или покупки игровой программы - платишь деньги и получаешь СД. Вот и вся продажа.

С уважением, Игорь.

Вадим Корепин 21.03.03 11:52
> [...]
>Большое спасибо. Вот и я так и понимал - очень мало предложений на рынке у нас. Никто не хочет заниматься производством :)

Я прям предчувствую сейчас изъявление благородной ярости аналитиков других российских систем и посему сразу хочу оговориться, что я не представитель ОБ ЕКТИВНОЙ реальности мира и не могу претендовать на абсолютную истину, всё вышесказанное исключительно моё мнение.

А почему мало предложений очень легко объясняется:
1. спрос на производство пока не велик
2. очень сложно реализовать полностью стандарты МРП2, причём в результате его реализации мы получаем решение только для дискретного производства, а ведь ещё для остальных надо делать - ибо на российских предприятиях они зачастую перемешаны.

>Коробочное ...а чего такаго...вообще-то эти программы поставляются в виде коробочного софта, а не ввиде проекта.

Коробочное предполагает, что...

Игорь 21.03.03 12:25
Re[5]: Галактика все-таки для России лучше
Александр!

Если Вы разработчик в крупной компании, то Вы не можете заниматься анализом других систем - это не входит в Ваши функциональные обязанности. Только у небольших фирм
разработчики этим сами занимаются, а в крупных они получают уже задание на разработку и разрабатывают. Задания дают аналитики. А про то,что у Вас такое хобби речи не идет. Это очень здорово, что есть время смотреть другие системы.

".знаком в принципе со всеми системами на рынке.."

Я не понимаю, что Вы имели ввиду под этим. Чес слово не могу понять. Я не придираюсь к слова и не хочу Вас чем то там обидить. Вы поймите меня правильно..просто давайте пользоваться здравым смыслом.

В самих фирмах-разработчиках нет ОДНОГО человека, который знает функциональность СВОЕЙ системы, а не то что еще и конкурента. Есть много специалистов, каждый знает только свой участок. Если выезжают к клиенты, то едет команда. Причем, в отделе продаж ЗАПРЕЩЕНО говорить, что система не может что-то...И это...

Игорь 21.03.03 13:16
Re[6]: Галактика все-таки для России лучше
А вообще-то уже разговор не по теме пошел:)

Наверное надо завязывать с этой темой - заголовок то другой у нас.

С уважением, Игорь

Андрей 21.03.03 14:25
Re: Галактика все-таки для России лучше
muse пишет 18.02:
>Я представляю машиностроительный завод, так вот мы начинали, как водится, с собственных заморочек и программ :), а потом как-то в результате закрытого тендера обнаружили, что годится по суммарной стоимости и по функционалу нам несколько систем. В частности, мы остновились на SAP, Парусе, Галактике. Сейчас работаем на "Галактике", не скажу, что супер (было бы неправдой), да, наверно, и нет супер-систем. Но сами понимаете, какая на нашем заводе функциональность вот первый и главный критерий, по которому выбрали-таки себе систему. Да и команда консалтинговая и ПНР у них неплохая.

Это что-то из разряда "чудес", я имею в виду Галактику для машиностроения. В ней же нет даже нормального расчета MRP, не говоря уже о CRP и пр. Опять же об управлении по отклонениям и прочих нужных людям вещах... Для машиностроения, если без вывертов типа управления инвестициями в ваучерно-фондовом выражении, нет ничего лучше MFG/PRO.

ДмитрийО 23.03.03 07:55
Задели патриотические чувства :)
Игорь пишет 21.03:

>Я извиняюсь..я хотел написать "ИНТЕРЕСНО ... для меня", но запятые не там поставил и Вы прочли по другому..простите

> [...]

Фигаро таки Российский!

Вадим Корепин 23.03.03 15:15
Re: Задели патриотические чувства :)

>Фигаро таки Российский!

Это те кто под Линукс что ли систему написал? ...
их не рассматриваем :))) ...
да и у меня возможности посмотреть систему не было (Горбушка и знакомые не помогли :)

М. Шмаков 21.03.03 17:10
Re[2]: управление энергосбытом
Неплохое решение работы с клиентами для отрасли энергоснабжения.Интересно? - пишите stoik@mgn.ru

Мироненко Андрей 21.03.03 10:52
Re: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Немножко о практическом преодалении пунктов 1. - 3.....

>1... (смысл из в основном сводится к неподдержке (в некоторых, не всех случаях) 1С паралельных транзакций, как результат - если 20-30 человек одновременно активно работают с базой на запись, то возникают проблемы).

---- Проблемы связаны не с записью в базу данных, а с расчетом данных. По документам Торговля и Склад (любая для v7.7):

1. Например мы вводим приход товара на склад - типовое решение ввод остатков товаров и их стоимости (используется для партионного учета). Нужно: Оставляем ввод остатков (количества), пропускаем ввод стоимости.
2. Продаём товар - типовое решение: списание остатков и расчет списываемой суммы стоимости и её списание. Нужно: списание только остатков.
3. В конце периода (например недели) расчет стоимостных вычислений в пакетном режиме, например ночью.
4. Аналитические отчеты у босса фирмы утром - быстро и качественно. Я смотрел SAP, там вроде бы так, только расчет стоимости ведётся при...

Michael 21.03.03 11:46
Re: К вопросу о том, что 1С - лажа...
>3. Наверное, самое слабое место в 1С, это слабость ее типовых решений. Использовать их как основу для внедрения непросто. Но, во-первых, ситуация менятся к лучшему (Торговля и Склад 9.2, на мой взгляд, очень грамотно спроектирована). Во - вторых, существует просто огромное
>количество решений, разработанных не фиромой 1С, а ее партнерами. И уж оттуда-то выбрать решение как основу для внедрения возможно почти всегда.

Здесь существует проблема жизненного цикла продукта. Изменения - процесс практически непрерывный (и в потребностях и в законодательстве). Поэтому не так просто выбрать надежного партнера. Обычно есть 2 выбора : купить конфигурацию у кого-то, затем доделывать силами спецов предприятия - в итоге рано или поздно выползут проблемы их квалификации (либо платформы 1С - что быстрее :-). Другой вариант - закупка у фирмы решения "под ключ", но здесь Вы либо постоянно привязаны к фирме-разработчику (а существует еще и нестабильность таких фирмочек), либо дальше в случае...

Денис 21.03.03 13:16
Re[2]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Мироненко Андрей пишет 21.03:
> [...]
>4. Аналитические отчеты у босса фирмы утром - быстро и качественно. Я смотрел SAP, там вроде бы так, только расчет стоимости ведётся при выгрузке-загрузке из модуля в модуль (чудес не бывает, хоть трижды SAP).

Уважаемый Андрей ! Тот механизм мат. учета, о котором вы пишите, безусловно, имеет право на жизнь. Может...

Мироненко Андрей 21.03.03 18:33
А вот я управление производством на 1С написал.
Качайте:
www.pointer-sc.com/mpr.rar
Там всего кил 30. Шаблон с общей концепцией.
Для работы нужна компонента оперативный учет версии 7.7.
Любой знающий чуть-чуть в 1С сможет запустить.

Написал на коленка, сегодня часа за два. Для машиностроения покатит. Для хим. отрасли покатит. Для этапов производства.
И всего за два часа с нуля.

Так вот этого до сих пор нет в галактике, они одноэтапное производство на Каустике в Волгограде два года лабают.

А мой шаблон заявку оформляет, а по ней сам раситывает чего надо по ней произвести и новые подчиненные заявки сам формирует для агрегатов изделия.

На 1C нет проипзводства? Ну думайте так. Будет рынок, будут ТЗ - будет на 1С и MPR и ERP и всё прочее.

Это писал я один. А что может написать команда разработчиков взяв за основу базовую бух. и точечно расширив функциональность?

Я по мере свободного времени буду расширять проект. Ради интереса. Если кто в компанию - пожалуйста.

RK 22.03.03 16:51
Re[3]: Оценки конкурентоспособности предприятий
     Здравствуйте, Елена Белоусова!

     Вас беспокоит RK, я оканчиваю 5 курс вуза и занимаюсь вопросом, схожим с вашей темой: "Оценка КСП (конкурентоспособности) вуза".
     Думаю, Вы не будете сильно против того, чтобы связаться со мною и негласно (I-net) перемолвиться. На что очень надеюсь.

     Заранее спасибо.
     С уважением, RK.

     PS.
     Мой e-mail: arch_sn@mail.ru .

Вадим Корепин 21.03.03 11:43
Re[4]: Галактика

>из Российских..но нет такого уровня функциональности также ни у одной системы.

Игорь, вот эту фразу поподробнее прокомментируйте.

Так я сразу хочу оговориться, что у меня есть хороший знакомый в "Галактике" и не я не пропогандирую против этой системы (тем более что недалее как года 3 назад - я считал её самой классной системой - других не видел просто), просто создаю здоровую опозицию :)))) ....

>осуществлять выпуск новых версий? По договору Разработчик обязан также поддерживать законодательство - вот он его и поддерживает, выпуская новые релизы. Также исправляются ошибки. Если по договору у Вас написано, что фирма-разработчик ГАРАНТИРУЕТ отсутствие ошибок, то требование их отсутствия можно действительно надо оспаривать.

Хмм ... при покупке машины вы где-нибудь видели чтобы было написано, что машина может ездить? ... или что фирма гарантирует, что рулём можно поворачивать и описано наличие педали...

Игорь 21.03.03 13:13
Re[5]: Галактика

>Игорь, вот эту фразу поподробнее прокомментируйте.

Наверное сгоряча сказал :) Снимаю свое высказывание :)

С уважением, Игорь

Вадим Корепин 21.03.03 13:35
Re[6]: Галактика
> Наверное сгоряча сказал :) Снимаю свое высказывание :)
:))))))))))))))))))0

Вадим Корепин 21.03.03 11:13
Re[2]: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

>Добрый день!
>А кто нибудь, про этот комплекс может рассказать что-либо, кроме рекламных лозунгов?

Я могу рассказать :) ... достаточно хорошо знаю 3 модуля системы "Производство", "Логистика", "Финансы".
Пишите на ящик :)

iri 21.03.03 10:29
оценка ИС
помогите с методикой оценки экон эффект инф систем

Hitman 22.03.03 00:39
Help!!!!!!!!!!!!
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Hitman 22.03.03 00:39
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Ковтун Сергей 21.03.03 08:35
Результаты расчета (временные характеристики)
>Я завтра сгенерю 100 тыс. сотрудников (для ровного счета). Начислений автоматически поделаю, алиментов навешаю (для примера) и произведу расчет зарплаты.
>Если кому интересно, могу сообщить результаты.

Интересно узнать о времени расчета зарплаты для 2500-3000 реально работающих сотрудников, как в MS SQL, так и в DBF формате. Количество строк в журнале зарплаты до 30. Необходимо учесть и время на формирование этих строк в журнале (автомат. заполнение налогов, доп. начислений и удержаний).
Отдельно стоит вопрос о времени автоматического формирования табелей по графикам и их проведении.
Интерес не праздный - стоим перед выбором ПО для замены старого на новое.

Мироненко Андрей 21.03.03 09:31
Re: Результаты расчета (временные характеристики)

Сообщаю результаты:

1. Генерация и ввод приказов на 100 тыс. сотрудников заняло 3 час 40 минут. Данные вводились в пакетном режиме произвольно. Введены льготы по НДФЛ - часто вводились доп. льготы (дети).
2. Введено 20 тыс. приказов на удержание по исп. листам. Заняло 40 мин. в пакетном режиме.
3. Произведен начисление зарплаты на 100 тыс. сотрудников. Время ввода 58 мин.
4. Произведён расчет зарплаты, выплат и удержаний по основному журналу. 2 часа 10 мин.
5. Произведён ввод налогов с ФОТ. 1 час 35 мин.
6. Произведён расчет налогов с ФОТ 2 часа 50 мин.
Вроде всё.

Техническая сторона:
Расчет производился в пакетном режиме на сервере.
Данные вводились пакетно с двух машин на сервер MSSQL.
1. Сервер P4 2Гг 2048 RAM Dell Power Edge optical disk array (Fiber).
2....

DECL 21.03.03 12:51
Выбор напрвления для аспирантурыё
Господа! Подскажите, пожалуйста, целесообразно на данном этапе развития ERP в Росии поступать в аспирантуру по этому напрвлению?

Vadim 21.03.03 13:55
Re[2]: непонятность с модулями
LE, насколькоя я помню, это Logistics Execution, она же Оперативная логистика.

Кстати, на sap.com есть онлайновый хелп, который может ответить на самые простые вопросы.

С уважением...

Alexander 23.03.03 21:00
Организация IT
Уважаемые Коллеги, добрый день!

Около месяца работаю IT-директором в Компании, представляющей собой виртуальный холдинг (нет выделенного управляющего предприятия). Все предприятия холдинга имеют значительную общую компоненту бизнеса. Информационная среда представлена набором слабосвязанных разнородных бизнес-приложений, реализованных на морально устаревших платформах, во многом не допускающих развития в соответствии с сегодняшними требованиями бизнеса. Общая централизованная структура IT отсутствует. Сегодня в каждом предприятии имеется либо IT-департамент, либо IT-специалисты числятся по штатке в одном из отделов (чаще всего в отделе качества и технологий). Все расходы на IT относятся на статьи бюджетов соответствующих предприятий. Культура ведения совместных IT-проектов отсутствует.
Стоит стратегическая задача поднять эффективность как бизнеса каждого предприятия, так и совокупного бизнеса холдинга, в том числе, средствами IT. Понятно, что выполнение задачи сопряжено с...

Павел 23.03.03 22:56
Re: Организация IT
Если вас устраивают все три варианта,то тогда считайте деньги -затраты и доходы- и решение придёт само по себе.
Если вмешивается человеческий фактор,то лучше избежать проблем,потеряв естественно часть денег.
Если вам хочется управлять более эффективно,то лучше отделить службу или разделить отвественности.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Hitman 22.03.03 00:38
[...]

В ТНК управляют персоналом при помощи mySAP HR
Компании ТНК и SAP объявили о внедрении решения для управления персоналом mySAP HR. Цель внедрения - создание системы, которая позволяет оценить каждого сотрудника на основе объективных критериев, оптимально использовать профессиональный и личный потенциал специалистов, рассчитывать заработную плату, планировать рост и управлять карьерой сотрудников.

Решение mySAP HR было выбрано Блоком поддержки и обеспечения бизнеса ТНК как наиболее соответствующее поставленным задачам в области управления персоналом и информационной политике компании. Внедрением занималась проектная группа из сотрудников ТНК, SAP и компаний-партнеров SAP: ЮНИКОН и ⌠АйТи■. Команда внедрения со стороны внешних консалтинговых компаний состояла из десяти консультантов.

Решение mySAP HR было внедрено на пяти различных предприятиях ТНК, расположенных в Нижневартовске и Москве. Предприятия имеют различный производственный профиль: нефтедобыча, сервисы, обеспечение складскими запасами, управление. Общая...

Samsung внедряет mySAP CRM
Samsung Electronics ввела в эксплуатацию решение для управления отношениями с клиентами mySAP CRM. Оно используется не только в штаб-квартире корпорации, но и в ее многочисленных филиалах по всему миру.

Так, во Франции Samsung с помощью mySAP CRM осуществляет поддержку мобильных продаж и управление рекламными кампаниями, а в США ≈ планирование таких кампаний с учетом целевой аудитории и сегментирование рынка.

В Великобритании компания ввела в строй центр взаимодействия, позволяющий сократить время обслуживания и повысить эффективность контакта с каждым клиентом за счет более оперативного решения самых разных общих и технических вопросов.

В проектировании типового центра взаимодействия, который в течение ближайших двух лет будет построен сначала во Франции, а затем еще более чем в 40 странах, принимали участие и специалисты SAP.

В Samsung полагают, что контур CRM улучшит маркетинговую деятельность корпорации и ляжет в основу новых инициатив по стимулированию продаж....

Компания Интерфейс - МФГ завершила второй эта
В январе и феврале специалисты компании ╚Интерфейс √ МФГ╩ провели диагностику действующей системы управления ГУП и приступили к выработке предложений по ее совершенствованию. В результате была сформулирована концепция дальнейшего развития, включающая в себя мероприятия по:

- совершенствованию организационно-функциональной структуры;
- более четкому выделению центров ответственности, определению их прав и обязанностей;
- регламентации состава и построению иерархии показателей управленческого учета;
- регламентации единых правил учета затрат;
- формированию нового регламента взаимодействия подразделений в процессе планирования, контроля и анализа;
- автоматизации подсистем деятельности организации.

Планируется, что в ближайшие месяцы компания ╚Интерфейс √ МФГ╩ будет сопровождать процесс перехода ГУП на новую модель управления, а затем займется автоматизацией его управленческой деятельности.

Источник: ITinfo