ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.01.2003)

Системы корпоративного документооборота

Виноградова Светлана Евгеньевна 28.01.03 14:48
Re[2]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Посмотрите АС Спектр, не пожалеете. Тем более, что
компания ╚Старт плюс╩, разрабатывающая данную систему, стала официальным партнером представителя корпорации iBAAN в России ООО ╚Группа компаний ╚Альфа-Интегратор╩-╚БААН Евразия╩, распространяющего ERP-пакет высокого уровня ╚BAAN╩. Думаю , это хорошая гарантия. Их сайт www.spectr.spservice.ru

Peter Zuev 28.01.03 10:45
Re[4]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Александр

>Очень многое зависит от типа вашего предприятия. Что у вас: производство, торговля, услуги? Если производство, то какое (дискретное, непрерывное, проектное)?

У нас оптово-розничная торговля алкогольными напитками.

>Пока в том, что вы написали ERP не просматривается. Похоже, вы просто хотите внедрить у себя систему управленческого учета.

Не знаю, Александр, что вы сами понимаете под ERP-системой и под системой управленческого учета. В последнее время я столкнулся с проблемой того, что все вкладывают в эти понятия что-то свое. Лично меня интересует практическая сторона вопроса. Перед нашим предприятием стоит проблема комплексной автоматизации предприятия (опять же весьма емкое понятие). Я под этим в идеале понимаю автоматизацию оперативного, бухгалтерского, финансового и управленческого учета, а также контроль, анализ, планирование и прогнозирование бизнес процессов и коньюнктуры.

>В этом случае бОльшее значение имеет не конкретное название, а...

Peter Zuev 28.01.03 11:03
Re[4]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Роман.

>Предлагаю другой вариант: Вы задаете вопрос по конкретному функционалу (который вызывает наибольший интерес), а я поясняю как этот участок работает в Галактике.

Я побывал на выставке в Москве, где была представлена система Галактика и подробно разобрал все аспекты, меня интересующие. Из всех представленных на выставке программных продуктов, как более-менее удовлетворяющие нашим требованиям, были определены как раз "Галактика" и "Флагман". Таким образом, ни "Фламан", ни "Галактика" в настоящий момент не имеют для меня конкретных функциональных преимуществ, в то время, как "Галактика" дороже, чем "Флагман" примерно в 3 раза.

Поэтому мой основной вопрос остается открытым: почему нужно предпочесть "Галактику" (или другую систему) "Флагману"? Еще раз подчеркиваю, что вопрос не в деньгах, а в том, что за эти деньги предлагается и что не предлагается за те (за "Флагман"). Рекламной информацией я уже переполнен и мне нужны какие-то практические замечания....

Peter Zuev 28.01.03 13:02
Re[2]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Ayrton

Ayrton пишет 24.01:

>Объем информации не так уж велик, прямо скажем средний уровень. Конечно 1Су это не по зубам, но для нормальной системы - не проблема. Филиалы - не бог весть какая задачка.

Хорошо, и что вы предлагаете в связи с этим?

>Мне более забавна фраза: "коробочный вариант ERP-системы с развитой методологией"... Т.е. вы верите, что вместе с софтом вам пришлют "откровения" на тему "Как сделать ваш бизнес суперэффективным и сверхприбыльным"??? :-0

Дорогой Ayrton, считаю ваши забавы неуместными. Что именно вас так развеселило? "Коробочный вариант", "ERP-система" или "развитая методология". Коробочный вариант ERP-системы понятие возможно фантастическое, но меня интересует вариант наиболее приближенный к данному идеалу. А на развитой методологии я заострил внимание, желая подчеркнуть, что система должна быть не просто конструктором, дающим полную свободу действий по настройке, но и должна задавать некоторое направление этих действий. На...

Peter Zuev 28.01.03 13:24
Re[2]: Флагман VS ...
Привет, Игорь

Garry пишет 27.01:

> [...]
>Методика управления для каждого предприятия индивидуальна.
>На основе даже этих "предположений", могу Вам посоветовать:
>Разбейте задачи автоматизации и учета по группам.
>Для каждой группы подберите нормальную систему, максимально соответствующую Вашим требованиям. Присмотритесь к хранилищам данных для анализа. Систему анализа лучше взять специализированную.
>Естественно, что платформа должна быть у систем одинаковая.
>По деньгам получится близко к стоимости большой системы, только по мере решения одних задач, сможете принять решение о приобретении правильного следующего пакета.

Именно так и поставлена наша задача, как я и писал выше:
1. Сначала автоматизировать бухгалтерию;
2....

Александр Б. 28.01.03 13:29
Re[5]: Флагман VS ...
Здравствуйте Петр,
Когда я говорю ERP (Enterprise Resource Planning), то имею в виду классическое определение этого стандарта, как расширения MRPII (Manufacturing Resource Planning). То есть, планирование ресурсов предприятия в целом (в отличие от планирования ресурсов производства в MRPII). Фактически ERP = MRPII + персонал + финансы.
Несмотря на то, что в названии стоит "планирование", стандарт этим не ограничивается - в состав системы должны входить блоки учета и анализа.
Таким образом управленческий учет (включающий в себя бухгалтерский, налоговый, операционный виды учета) является подсистемой ERP и представляет собой взгляд на предприятие с финансовой точки зрения. А как писал в свое время С.Колесников - есть еще две проекции: производственная и логистическая. Следовательно в состав КИС (Корпоративная информационная система, или EIS) должен входить еще ряд блоков: маркетинг, управление взаимоотношениями с поставщиками, управление потоками работ, документооборот и...

Виноградова Светлана Евгеньевна 28.01.03 14:24
ЕRР
Знаете ребята, вы все ищете чего то, а оно то рядом. Наша компания разрабатывает крутейшую систему "АС Спектр".
В компании я работаю только четвертый месяц, но положительных отзывов слышу просто море. И это не просто слова. Наша компания "Старт плюс"стала официальным партнером представителя корпорации iBAAN в России ООО ╚Группа компаний ╚Альфа-Интегратор╩-╚БААН Евразия╩, распространяющего ERP-пакет высокого уровня ╚BAAN╩. Также достигнуто соглашение с НИЦ CALS-технологий ╚Прикладная логистика╩ об интеграции систем ╚PDM Step Suite╩ и АС ╚Спектр╩.
Короче, если вас интересует информация о нашей системе, обращайтесь ко мне. Поверьте , вы не разочаруетесь.Компания "Старт плюс"
152920, г. Рыбинск, Яр. обл., б-р Победы, 5
тел. (0855) 550-368
факс (0855) 556-449
mailto:svinogradova@spservice.ru

Ayrton 28.01.03 15:35
Re[3]: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 28.01:
>Исходя из ваших дельных замечаний, я могу сделать вывод о том, что вы, Ayrton, большой специалист в обсуждаемом вопросе, поэтому я рекомендую вам прекратить поясничать и высказать что-нибудь дельное.

В том-то и дело, что я не могу дать вам дельных советов, а только высказываю ИМХО, по двум причинам: географической удаленности (я из Новосибирска) и еще - я никогда не видел Флагмана живьем (а раз не видел, то ничего плохого о нем не скажу в принципе никогда).

Насчет "большого специалиста" - это перебор. Но занимаюсь аналогичными системами с 1993-го, а с 1995-го мы четко позиционируем свою систему как систему для серьезных торговых фирм. Начинали с аналогичных вашим задач (я был на вашем сайте), только ассортимент был побольше раз в пять-семь, т.к. помимо спиртных напитков была дистрибуция шоколада Кэдбури, полуфабрикаты и т.п., но по обороту видимо близко - около $1 млн в месяц. Это с 1998-го мы смогли поднять планку...

>Итак, что вы хотели этим...

Максим 28.01.03 19:31
Re[4]: Флагман VS ...
>Репликация на уровне СУБД ... Объемы данных передаваемые >штатными средствами репликации чудовищны, весь обмен >проходит как единая транзакция, т.е. "все или ничего" (а >каждый откат транзакции на десятки тысяч записей

Это в корне неверно, во всяком случае для транзакционных БД.
Хотя мир СУБД богат и разнообразен, поэтому вопрос - скажите с репликационной моделью какого сервера ВЫ знакомы?

Vladimir Chernetsky 28.01.03 11:20
Tune up your SAP application with Precise Solutions !
Компания Precise Solutions является мировым лидером в производстве систем управления производительностью для платформ SAP,Oracle, Siebel, DB2,Microsoft SQL, J2EE и др.

Очень кратко о продукте - комплексное решение Precise i3 ( Insight + Indepth + Inform ) для SAP позволяет :
╥     Оптимизировать время отклика для конечного пользователя, улучшить общее качество сервиса
╥     Уменьшить время развертывания проектов по модификации установки SAP
╥     Снизить нагрузку на сеть через комплексный подход к анализу производительности приложений
╥     Локализовать узкие места и определить компоненту, вызывающую проблемы производительности (Network, Web Application Server, ITS, Database Server, Storage System. SQL statement, User, Transaction, Screen)

Рещения Precise обладают очень высоким показателем ROI - затраты компенсируются уже через несколько месяцев. Клиенты Precise - такие компании как British Telecom, Toshiba, Amazon, US Cellular, ADP, VeriSign и многие другие.

Подробно о линейке...

Damir 28.01.03 12:48
Помогите с архивацией документов в R3
Привет всем!!! Кто нибудь занимался архивированием базы данных (транзакции db15, aobj, sara)? У меня вопрос. Я выбрал список объектов архивации базы данных которых очень выросли. Перед началом архивирования я хочу провести анализ на устаревание документов. В транзакции sara есть кнопка "Анализ". В ней для объекта архивации FI_DOCUMNT предлагается выбрать программу считывания (компактный журнал документов;журнал отдельных позиций;экстракт данных;годовая налоговая декларация;технический стандартный анализ; и т.д.). Кто занимался архивированием подскажите пожалуйста какую программу надо выбрать?
Далее обязательно ли в варианте для фонового задания заполнять дополнительные критерии выбора?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Alex 28.01.03 14:49
Предлагаю обсудить..
Предлагаю обсудить методики управления предприятием и вообще этот новый продукт (NauRP)
http://www.naumen.ru/go/principles

Миграция на платформу Windows 2000 продолжается
Компания ⌠Кречет■ завершила работы по переводу информационной системы фирмы ⌠TEKO Copiers■ на платформу Microsoft Windows 2000.

В результате был создан общий каталог пользователей с применением Windows 2000 Active Directory, развернута объединенная система почтовых серверов Exchange 2000, обслуживающих три офиса ⌠TEKO Copiers■, а также модернизинована и оптимизирована система безопасности и доступа в сеть Интернет с помощью Microsoft ISA Server.

С переходом на Windows 2000 сотрудники ⌠TEKO Copiers■ получили свободный доступ к информации, распределенной между офисами компании, в том числе к файловым ресурсам, дереву общих папок Exchange, принтерам и др.

Мобильные пользователи могут теперь обращаться из любой точки мира к ресурсам корпоративной сети. Внедренное решение позволило отказаться от использования нескольких параллельных систем электронной почты для отправки и получения сообщений из внешних сетей.

Всего в офисах компании ⌠TEKO Copiers■ установлена: два...

Сергей Новиков 28.01.03 17:11
General Dynamics внедрил систему IFS для Минобороны США
22 января 2003 г. корпорация IFS (www.ifsworld.com), представленная в России компанией КФС (www.cfsystems.ru), объявила о завершении внедрения ERP-системы IFS Applications на ряде объектов корпорации General Dynamics, выполняющих проекты для Министерства обороны США.

Около 800 пользователей приступили к работе с системой IFS Applications на объектах General Dynamics в Таунтоне (Tounton) и Нидхэме (Needham), шт. Массачусетс. В начале 2003 г. будет завершено внедрение IFS Applications на двух других объектах в Калифорнии. Подразделения General Dynamics будут использовать IFS Applications для управления всеми основными процессами, включая производство, поставки, обработку заказов и управление проектами.

Система IFS Applications относится к классу ERP II и используется такими авиационными и оборонными предприятиями, как Lockheed Martin, BAE Systems, General Electric Engine Services, Eurofighter, SAAB Aerospace, Kamatics, Королевские ВВС Норвегии и т.д. В России IFS Applications...

Сергей Новиков 28.01.03 17:37
Новые проекты IFS в приборо-, машиностроении и оборонно
1. Hitachi Printing Solutions America выбрала IFS Applications. Компания является частью Hitachi Group (с оборотом $60 млрд.) и разрабатывает, производит и продает печатающие устройства и картриджи.

2. Производитель автомобильных деталей Orscheln Products заключил контракт стоимостью $1 млн на поставку и внедрение IFS Applications. По словам вице-президента Orscheln Products, в связи с постоянными модификациями автомобилей, заказчики Orscheln постоянно требуют внесения изменений в бизнес-процессы и технологии компании. А внедрение IFS Applications ускорит и снизит издержки на внесение изменений.

3. Производитель вооружения BAE Systems интегрировал свои внутренние системы со всемирной торговой площадкой Exostar благодаря IFS Applications. Площадка B2B-торговли Exostar объединяет компании, действующие на мировом рынке вооружения, с суммарным оборотом в $400 млрд. Интеграция с Exostar позволит BAE-Systems автоматически осуществлять транзакции, связанные с поставками вооружения.

Мобильный офис к запуску готов
Компании Digital Design и Delta Telecom объявили об успешном завершении тестирования и коммерческой готовности к использованию в новой мобильной сети СКАЙЛИНК платформы документооборота DocsVision 2.0, разработанной Digital Design.

Услуги высокоскоростной мобильной передачи данных, которые обеспечивает сеть, и приложение DocsVision 2.0 позволят бизнес-абонентам СКАЙЛИНК получить защищенный доступ к корпоративным системам документооборота при помощи мобильного терминала и работать с различными документами за пределами офиса на ПК или КПК.

Сеть СКАЙЛИНК стандарта CDMA2000 1X (IMT-MC-450), развернута в Санкт- Петербурге на базе решения Lucent Technologies. Реализация системы работы с документами DocsVision 2.0 в новой мобильной среде стала результатом совместных маркетинговых усилий Lucent Technologies, Дельта Телеком и Digital Design.

Источник: iOne.ru

Как оптимизировать допечатный процесс?
Компания ⌠Терем■ получила статус официального дистрибьютора немецкой корпорации SoftCare и начала поставки ее продуктов на российский рынок.

Основной продукт SoftCare ≈ система автоматизации редакций K4 Publishing System, позволяющая интегрировать рабочие места на базе DTP-продуктов компании Adobe (комплекса верстки макетов Adobe InDesign и текстового процессора Adobe InCopy) в единое пространство электронного документооборота.

По мнению ее создателей, основными преимуществами K4 Publishing System являются кроссплатформность, масштабируемость и возможность построения индивидуального сценария коллективной работы над макетом в издательстве любого масштаба.

Система К4 обеспечивает коллективный доступ всех вовлеченных в процесс подготовки издания специалистов к единому макету. При этом каждому участнику, от ретушера до редактора, выделяются необходимые права и ресурсы для максимально эффективного и безопасного решения его производственных задач.

Cчитается, что подобный...