ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.01.2003)

Ayrton 27.01.03 09:52
Re[3]: Флагман VS ...
Стеб пишет 25.01:
>Галактика продолжает оставаться набором АРМов (объединенных по функциональным признакам в контуры) обменивающихся сообщениями и построенных на локальных базах. Только в этом случае есть необходимость в модуле репликации построенном вне функциональности СУБД.
>Потому как для ERP системы, если она построена как должно это быть в 3х звенной архитектуре (СУБД сервера, Сервера приложений, Клиенты), вопросы репликации решаються на уровне СУБД и пользователям об ентом знать не надоть.

Галактика конечно "продолжает оставаться набором АРМов", но все последующее в корне не верно.

Репликация на уровне СУБД приемлема только тогда, когда на обоих сторонах есть надежные и "толстые" каналы связи. Объемы данных передаваемые штатными средствами репликации чудовищны, весь обмен проходит как единая транзакция, т.е. "все или ничего" (а каждый откат транзакции на десятки тысяч записей - это серьезное испытание для базы, не говоря уже о затратах...

Ayrton 27.01.03 10:01
Re[4]: Флагман VS ...
Ayrton пишет 27.01:
>В пояснение 4-му пункту...

И еще одно, про фильтры... Грамотно настроенный фильтр открывает безграничные возможности для интереснейших эксерсайсов. Например, в одной стойке с "боевым" сервером, может стоять отдельный сервер для бухгалтерии... Фильтр автоматически агрегирует все продажи через розничную точку в один документ за торговый день, добавит проводки по счетам (в боевой они нафиг не нужны - баласт!) и... блокирует передачу изменений, сделанных в бухгалтерской базе обратно в боевую...

Надо объяснять зачем это нужно? Или сам догадаешься???

Roman 27.01.03 10:16
Re[3]: Флагман VS ...
Стеб пишет 25.01:
>Как я понял из ваших слов, Галактика продолжает
оставаться набором АРМов (объединенных по функциональным
Галактика развивалась из АРМов - это так. Но сейчас назвать Галактику таковой язык не поворачивается.
Доказательство 1- в Галактике мощный модуль бюджетирования, как по вашему можно собрать буджет предприятия на основе слабо связанных АРМов?
Доказательство 2 √ В галактике все планы: План продаж; План производства (производственная программ); План снабжения ( План МТО); строятся ╚один на основе другого╩, причем планирование возможно как сверху вниз, так и снизу вверх. Такой процесс на слабо связанных базах отдельных АРМов, я тоже слабо представляю!
На вопрос зачем нужен модуль репликации исчерпывающий ответ дал Ayrton, я с ним полностью согласен.

Garry 27.01.03 12:02
Re: Флагман VS ...
Привет, Петр!

Прочитав все сообщения, хочу дать Вам совет.

Сначала определите, что Вы хотите от внедрения системы.

Если Галактика для Вас дороговата, значит любая западная система - тоже, а решать комплексные задачи отечественные системы пока не научились.
Методика управления для каждого предприятия индивидуальна.
На основе даже этих "предположений", могу Вам посоветовать:
Разбейте задачи автоматизации и учета по группам.
Для каждой группы подберите нормальную систему, максимально соответствующую Вашим требованиям. Присмотритесь к хранилищам данных для анализа. Систему анализа лучше взять специализированную.
Естественно, что платформа должна быть у систем одинаковая.
По деньгам получится близко к стоимости большой системы, только по мере решения одних задач, сможете принять решение о приобретении правильного следующего пакета.

С уважением, Игорь.

Торговый дом полон ожиданий
Торговый дом ╚ТЦ-Поволжье╩ (Саратов), развивая свою систему бюджетного планирования, контроля и анализа, принял решение о внедрении специализированного программного обеспечения Hyperion Pillar.

В настоящее время уже приобретены лицензии Hyperion Pillar, и специалисты ЛАНИТ проводят обучение будущих пользователей работе с системой. На следующем этапе ЛАНИТ выполнит разработку методологии бюджетирования и формирование задания на внедрение программного продукта.

По словам генерального директора Торгового дома ╚ТЦ-Поволжье╩ Зинаиды Самсоновой, ╚ожидания, связанные с внедрением новой системы, очень велики. Ведь впервые за годы существования торгового комплекса нам предстоит построить современную систему бюджетирования, включающую не только современный программный продукт, но и передовую методологию, а также адекватные организационные принципы. Наше предприятие растет и развивается, и сегодня управление таким сложным комплексом становится немыслимым без современных управленческих...