ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.01.2003)

Peter Zuev 20.01.03 09:33
Флагман VS ...
Привет, All!

После попыток внедрения местных подобий КИС (я из Челябинска), которые, к сожалению, закончились тем, что, приобретя практически голый конструктор, мы погрязли в настройке и доработке, мы сделали вывод, что данный путь полностью бесперспективен, так как, даже если мы свернем горы и донастроим-таки нашу сегодняшнюю систему, это будет система уровня наших бухгалтеров и других кадров, который зачастую оставляет желать лучшего.

Короче. Теперь мы подумываем приобрести коробочный вариант ERP-системы с развитой методологией, документацией и т.п. На сегодняшний день мы все больше смотрим в сторону системы "Флагман" от ИНФОСОФТ, так как она, судя по описаниям удовлетворяет большинству наших требований, среди которых можно выделить следующие основные:
1. Система удаленных серверов с механизмом пакетного (mail) обмена данными.
2. Модемная непостоянная связь между филиалами (нет возможности в любое время связаться с центральным сервером и уж тем более круглосуточно висеть...

Игорь 20.01.03 15:33
Re[2]: Вопрос к знатокам APPS
Почти год прошел с моего постинга в форум !
Многое сменилось ;-))))))
Искусство установки патчей уже не кажется таким
недосягаемым.
Мыша пишет 19.01:

>значит не все

>ну, дык, в readme к патчам написано для какой версии, можно ли их ставить и каковы prerequestments

>только виртуозное владение техникой постановки патчей - залог успеха :)

>купить

Мыша 20.01.03 16:48
Re[3]: Вопрос к знатокам APPS
Какая поразительная популярность у этого форума. Я то и не посмотред, когда сие сообщение изначально появилось. Просто диву даешься и сомневаешься в нужности оного

jeck nsk 20.01.03 18:05
Re: Методология внедрения. Устав проекта.
Привет, Валерий!

Во-первых, огромного мужества при внедрении собственной системы! Не все прародители системы при этом выживают!
Во-вторых, нужно выдержать критику бухгалтерского блока!
В-третьих, необходимы знания SQL, без них бесполезно сопротивляться бухгалтерскому смыслу жизни!!!!
На структуру смотреть интересно, но бесполезно!
Творчество начинается там, где заканчивается копирование!

Евгений.

Юрий 20.01.03 18:18
Re: Методология внедрения. Устав проекта.
Добрый день.
Устав проекта призван, на самом деле, регулировать отношения внедренца и заказчика. При внутреннм проекте, в роли внедренца, конечно, может выступать ИТ-отдел.
Структуры особой придерживаться не обязательно, главное четко определить обязанности и ответственных.
Что касается методологии внедрения, то у каждой компании-производителя системы вариант свой. Общая методолгия обеспечения качества проектов по созданию программных систем - СММ. Про нее достаточно много написано.

Извините за краткость, времени не очень много.

Подгоняя части к целому
Фирма SAP AG (Вальдорф, Германия) выпустила интеграционное ПО, которое поможет оптимизировать производственные процессы и обеспечить максимальную эффективность бизнеса, облегчив объединение ИТ-систем.

На конференции разработчиков TechEd, устроенной в ноябре в Новом Орлеане, компания представила два новых продукта из своей линейки комбинируемых приложений xApp для автоматизации производственных процессов. Они называются VIP (Visual Information for Plants ≈ визуальная информация для промышленных предприятий) и xPD (Product Definition ≈ описание продукта).

По словам сотрудников SAP, приложение VIP предназначается для служащих, производственного и инженерного персонала предприятия и предоставляет в их распоряжение единый комбинированный интерфейс, обеспечивающий коллективную работу с информацией из многочисленных приложений и бизнес-процессов. Оно дает возможность управлять иерархией производственных систем и использованием оборудования через графический навигатор объектов,...