ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.01.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Геннадий 14.01.03 20:21
Re[4]: Методология функционального моделирования
Василий пишет 05.04:
> [...]
>SADT - аббревиатура слов Structured Analysis and Design Technique (Технология структурного анализа и проектирования) - это графические обозначения и подход к описанию систем. Дуглас Т. Росс ввел их почти 20 лет назад. С тех пор системные аналитики компании SofTech, Inc. улучшили SADT и использовали ее в решении широкого круга проблем. Программное обеспечение телефонных сетей, системная поддержка и диагностика, долгосрочное и стратегическое планирование, автомати-зированное производство и проектирование, конфигурация компьютерных систем, обучение персонала, встроенное программное обеспечение для оборонных систем, управление финансами и материально-техническим снабжением - вот некоторые из областей эффективного применение SADT. Широкий спектр областей указывает на универсальность и мощь методологии SADT. В программе интегрированной компьютеризации производства (ICAM) Министерства обороны США была признана полезность SADT, что привело к стандартизации и публикации ее части, называемой IDEFO. Такая стандартизация вкупе с растущей автоматизированной поддержкой и этой книгой означает, что SADT теперь более доступна и проста в использовании. Под названием IDEFO SADT применялась тысячами специалистов в военных и промышленных организациях. В коммерческом мире SADT используется для определения требований. ////

С уважением,Геннадий.

Александр 14.01.03 12:25
Re[4]: Система управления складом в ERP-системе
другому Александру (который с 2-х летним опытом).

Анализ вашего текста показывает, что вы плаваете в определениях. Эта задача имеет такое же отношение к АСУТП, как и к ERP. Типичная задача для заказной разработки - соотношение стандартных и нестандартных (с точки зрения ERP) компонент явно не во пользу первых.

А вы вообще-то знаете, что такое АСУТП, чтобы так говорить?

Бросаться красивыми сочетаниями букв и поливать всех вокруг грязью мы все умеем. А вот агрументированно доказать свою правоту, так этого нет.

Александр 14.01.03 16:16
Re[5]: Система управления складом в ERP-системе
Александр пишет 14.01:
> [...]
>
>Бросаться красивыми сочетаниями букв и поливать всех вокруг грязью мы все умеем. А вот агрументированно доказать свою правоту, так этого нет.]

Почему каждый форум, чат и т.п. приводит к выяснению отношений? Мое письмо вполне корректно - грязью никого я не поливал, описывать, что такое АСУТП не собираюсь, благо с советских времен этот термин принят у нас как более менее стандартный. Ни какой правоты я никому не доказывал,такой цели нет, просто высказал свое мнение о консультантах - сугубо личное и полученное на опыте общения с людьми. Не более того.По-моему, изначально вопрос касался экспертизы систем, а не выяснения чей-то правоты.

В чем проблема?

Александр 14.01.03 16:26
Re[6]: Система управления складом в ERP-системе
другому Александру

При чем тут перепалка?
Просто из ваших слов прямо вытекало, что кроме вас больше специалистов в этом вопросе нет. Я и удивился :)
В конечном счете, решать конечно клиенту. Само собой.

А насчет АСУТП: я спросил - вы ответили. Не знаете. Бывает.

С уважением
АБ

Александр 14.01.03 16:41
Re[7]: Система управления складом в ERP-системе
Александр пишет 14.01:
> [...]
>В конечном счете, решать конечно клиенту. Само собой.
>
>А насчет АСУТП: я спросил - вы ответили. Не знаете. Бывает.

А какой смысл что-то доказывать?

Ayrton 14.01.03 18:08
Re[8]: Система управления складом в ERP-системе
>А какой смысл что-то доказывать?

Старая, добрая традиция заканчивать разговор хорошей дракой!

Не проще ли поступить тупо: пригласить Андрея на действующий склад и показать все "живьем"? Я бы конечно предпочел показать склад в Новосибирске, где базируется моя фирма и сделаны лучшие установки. Но, на худой конец - могу и в Москве (хотя там и 50% функционала не пользуют), могу в Екатеринбурге, в Красноярске, во Владивостоке и т.д... Тока в Питере еще не могу - рано... :о(

Мой e-mail: ayrton@gbsoft.ru - пишите и "вскрытие покажет"...

Юра 14.01.03 17:48
Ести ли какая-нибудь литература по Attain?
Помогите найти!!!
В любом виде. И чем глобальнее тем лучше :)
Заранее спасибо!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Ирина 14.01.03 15:37
менеджер по продажам от 1000 до 3000$база
Должностные обязанности: Анализ рынка, прогноз продаж, подготовка отчетов и составление бизнес-планов; поиск и привлечение новых клиентов; установка и поддержание отношений с клиентами; сбор и анализ информации о ключевых клиентах (потребности и планы развития).

Требования к кандидатам: Пол: не имеет значения;        Образование: высшее; Опыт: опыт работы в секторе информационных технологий, программного обеспечения и оборудования; успешный опыт продаж (предпочтительно в производственном секторе, пищевой промышленности или телекоммуникациях и банковском секторе). Английский не нужен

Владимир Калмыков 14.01.03 12:18
Re[6]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version

>Я так понял есть опыт получения книжек с sap-press..., собственно вопрос(ы): как долго идут книги, сколько стоит доставка и приходится ли сталкиваться с таможней?

В Москву от 3 дней (за очень дорого) до 2,5 месяцев. Стоимость доставки зависит от вида службы доставки. Проблемы таможни - это проблемы доставщика. Если в вашем городе нет офисов служб международной доставки, то решения этой проблемы не знаю. Если есть, то узнайте с какими операторами в Европе и США они работают и ... успехов. :)

Sergey Shevelev 14.01.03 17:56
Re[7]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Владимир Калмыков пишет 14.01:

>В Москву от 3 дней (за очень дорого) до 2,5 месяцев. Стоимость доставки зависит от вида службы доставки. Проблемы таможни - это проблемы доставщика. Если в вашем городе нет офисов служб международной доставки, то решения этой проблемы не знаю. Если есть, то узнайте с какими операторами в Европе и США они работают и ... успехов. :)

Спасибо. Я еще нашел - болеро, они доставляют книжки с амазона, а там есть все, что меня интересовало.

Ирина 14.01.03 15:29
нужен менеджер по продажам ERP-систем на 3000$(база)
[...]

Требования к кандидатам: Пол: не имеет значения;        Образование: высшее; Опыт: опыт работы в секторе информационных технологий, программного обеспечения и оборудования; успешный опыт продаж (предпочтительно в производственном секторе, пищевой промышленности или телекоммуникационном и банковском секторе). Английский - не нужен.