Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронная рассылка: Экономия топлива? Нет ничего проще!

15.12.2005. сайт рассылки: www.poehali.hut1.ru

Применяйте мощь российских технологий!

Защитно - восстановительный комплекс "Реагент 2000 для двигателя» предназначается для защиты любых двигателей (карбюраторных, дизельных, а также двигателей, работающих на газу) от износа, с улучшением тех. параметров, а также для восстановления этих параметров и защиты двигателей, находящихся в длительной эксплуатации.

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты!

Kраткий курс покупки небитого автомобиля.(часть2)

Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий.

Напомню, чем закончился прошлый выпуск, и не просто утверждением, а железобетонным :) тезисом - Перефразируя Генри Форда, можно сказать: "Лучший автомобиль - небитый автомобиль".

Невозможно спорить с таким очевидным утверждением.

Поэтому основное внимание при покупке подержанной машины, следует уделить именно этому аспекту.

Как же определить небитость автомобиля?

Поиск вариантов.

Для выбора претендентов на роль вашего будущего автомобиля существует

несколько путей:

- Покупка у знакомых

- Авторынок

- Частные объявления (газеты, интернет и т.д.)

- Комиссионный магазин

Первый вариант рассматривать не будем, т.к. он не предполагает никакого выбора, однако зачастую является самым лучшим.

Из оставшихся, на первый взгляд, предпочтительнее рынок - можно осмотреть сразу много машин, на месте оформить покупку, да и сильная конкуренция способствует лучшей сговорчивости продавцов.

Но давайте взглянем на проблему с другой стороны с точки зрения продавца.

Если он не профессиональный торговец подержанными машинами и продаёт хороший автомобиль за реальную цену (именно такой мы и ищем), то никакого резона целыми днями стоять на рынке, внося плату за въезд и теряя драгоценное время, для него нет.

Первое же объявление в популярной газете или на раскрученной тусовке в интернете, как правило, решает его проблему.

Конечно, на рынок сходить стоит в основном затем, чтобы узнать потолок цен на интересующий вас вариант и попытаться на практике применить полученные знания в области битых машин.

В комиссионных магазинах представлены в большинстве своём машины, которые хозяева отчаялись продать каким-либо другим способом.

Хотя, справедливости ради, надо отметить, что и там и там иногда попадаются весьма достойные экземпляры, только что пригнанные из Европы.

Итак, выбираем последний вариант объявления.

Составление объявления о продаже автомобиля тоже своего рода наука.

Основная цель такого объявления - привлечь внимание как можно большего числа потенциальных покупателей.

Поэтому старайтесь выделять в объявлениях только объективную информацию, которую нельзя приукрасить: год выпуска, цвет и контактный телефон, не обращая внимания на фразы типа отличное состояние, сел и поехал, пробег 23000 (честный).

Неспроста в этом перечне упомянута величина пробега - написать можно то, что желает прочитать покупатель, а проверить эту информацию невозможно.

Пример.

Одна из машин, скажем (чёрная восьмёрка, 1990 г.), имела пробег 370 000 км., при этом одометр на низкой торпеде, естественно, показывал 70 000.

Покупатель после недолгого раздумья решил-таки, что это первый круг, высказав эту мысль вслух.

Машина в своё время перенесла сильный лобовой удар, последствия которого были устранены весьма небрежно, имела множество поверхностных вмятин и царапин, полностью гнилую заднюю панель и ужасающего вида пороги, благоразумно прикрытые пластиковыми накладками.

Кроме того, за три дня до показа автомобиль стукнули сзади (сложился правый лонжерон) и кузовной ремонт был произведён за 1,5 часа (включая арматурные работы) методом буксировки столба.

В качестве отвлекающих внимание обстоятельств были использованы чёрный цвет, литые диски, люк, упомянутые выше пластиковые пороги (весьма достойные кстати), идеально работающий двигатель (коллеги постарались), а также фраза в объявлении главная пара 4,13, вызвавшая шквал звонков при заявленной цене 1600$.

Привeдённый пример лишний раз подтверждает известную аксиому = На каждую машину есть свой покупатель.

Но чисто по-человечески этого покупателя было немного жаль.

Вообще всегда удивляет та лёгкость, с которой люди верят тому например, что машина шести лет от роду прошла, допустим 50 000 км.

Ну не может такого быть и всё тут!

Если эти данные соответствуют действительности, значит либо машина большую часть своей жизни простояла, что никак не способствует улучшению её состояния, либо её хозяином был старичок-пенсионер, который ездил только на дачу, но в этом случае именно он и должен показывать её вам.

Продолжение следует.

До новых, незабываемых встреч.

Константин Жуков, автолюбитель и предприниматель.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему(ей) это письмо.


15.12.2005 Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Сделай свой автомобиль экологически чистым


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное