Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронная рассылка: Экономия топлива? Нет ничего проще!

02.12.2005. сайт рассылки: www.poehali.hut1.ru

Почувствуйте мощь российских технологий!

Защитно - восстановительный комплекс "Реагент 2000 для двигателя» предназначается для защиты любых двигателей (карбюраторных, дизельных, а также двигателей, работающих на газу) от износа, с улучшением тех. параметров, а также для восстановления этих параметров и защиты двигателей, находящихся в длительной эксплуатации.

Доброго времени суток, уважаемые автомобисты!

В сегодняшнем выпуске я публикую только инструкцию по применению чудесной, без ложного пафоса и фанатизма, разработки российских учёных.

Как вы помните, я обработал свой автомобиль уже 10 тыс.км. пробега тому назад и могу сказать лишь одно - мотористы меня потеряли!:)

Заправляюсь я по прежнему АИ 76, перейдя с 92 го плавно и незаметно, вынимая, правда, деньги у нефтяных королей.

Уверен, не обеднеют:)

Двигатель просто преобразился, расход масла - минимальный, после замены масла я долил всего навсего 1,5 литра.

Неплохо, учитывая, что перед обработкой масло просто исчезало, без видимых подтеканий, что не удивительно для детища ЗМЗ - 402 двигателя.

Инструкция по применению.

Одна упаковка «Реагент 2000 для двигателя», состоящая из двух ёмкостей, предназначена для двигателя отечественного производства с объёмом цилиндров до 1,8L, и для двигателя «иномарки» рабочим объёмом до 2,0L, с объёмом масла до 4 литров.

Применять «Реагент 2000 для двигателя» можно по двум схемам:

Первая схема предназначена для нового двигателя или для двигателя с незначительным износом.

Вторая схема применяется для обработки двигателя со значительным износом (для определения примерной степени износа необходимо измерить компрессию). Если параметры компрессии в норме, то к двигателю применима первая схема;

если же компрессия ниже паспортного значения на 15 - 20%, то применять «Реагент 2000 для двигателя» нужно по второй схеме.


Первая схема (достаточно ОДНОЙ упаковки):

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80 - 90 С) и заглушить;

2. Тщательно, в течении 1 - 2 минут, взболтать ёмкость №1 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя;

3. Запустить двигатель, поднять обороты выше средних ( 2 - 2,5 тысячи) и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая.

Не следует держать двигатель на более низких оборотах, так как это очень важная часть обработки.

После этих мероприятий можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме.

После пробега 700 - 800 км необходимо залить в двигатель ёмкость № 2, повторив пункты № 1,2,3.

Вторая схема (желательно ДВЕ упаковки)

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80 - 90 С) и заглушить;

2. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания);

3. Вывернуть свечи и исключить подачу высоковольтажного напряжения на провода;

4. Тщательно, в течении 1 - 2 минут, взболтать ёмкость №1 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл. суспензии (для этого использовать шприц) таким образом, чтобы состав попал на край поршня;

5. Подождать 2 - 3 минуты для того, чтобы суспензия растеклась по краю поршня;

6. Не вворачивая свечи, стартером погонять двигатель примерно в таком режиме:

- первые 30 секунд: 1 сек. работа, 2 - 3 сек. перерыв

- далее: 10 сек. работа, 30 - 40 сек. отдых. Так повторить 5 - 6 раз.

7. Ввернуть свечи и обеспечить подачу топлива;

8. Оставшийся «Реагент 2000» из ёмкости №1 влить в картер двигателя;

9. Запустить двигатель, поднять обороты выше средних ( 2 - 2,5 тысячи) и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая.

Не следует держать двигатель на более низких оборотах, так как это очень важная часть обработки.

После этих мероприятий можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме.

После пробега 700 - 800 км необходимо залить в двигатель ёмкость № 2, повторив пункты № 1,8,9.

Далее, через 500 - 800 км пробега автомобиля, провести сравнительный замер компрессии.

Примечание: для ДВС со слабым давлением масла исключить их схем № 1 и № 2 пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения «Реагент 2000» проявится позднее.

Внимание.

Применение «Реагент 2000» предусматривает наличие чистого масла.

Следует отметить, что после применения «Реагент 2000» возможно незначительное, кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем стабилизируется в самые короткие сроки.

Через 1,5 - 2 тысячи км. пробега, от последнего применения «Реагент 2000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

Применять «Реагент 2000» к двигателям с повышенным или ненормированным расходом масла, не рекомендуется, так как «Реагент 2000» не обладает моментальным эффектом.

А для достижения хороших результатов, необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

При повышенном износе ( очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т.д.), однократное применение «Реагент 2000» может не дать должных результатов.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, загрязнённости воздушного и топливного фильтров, тех. состояния датчиков электронного впрыска - увеличение мощности и снижениие расхода топлива от применения «Реагент 2000» может быть незначительным!

Примечание!

Если Вы перепутали ёмкости № 1 и № 2, и по ошибке залили не тот номер, то это не повод для беспокойства! Эффект может проявиться позднее, чем при правильном применении.

Допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому рекомендуется, перед применением, очень тщательно взбалтывать.

В ближайшее время я испытаю новую разработку российских производителей, которые ОБЕЩАЮТ 30 - 50%! экономии топлива и сразу же вам сообщу о результатах.

Надеюсь, что после установки этого ноу - хау я достигну своей цели - "Волга" должна расходовать 5 - 6 литров на 100 км. пробега.

До новых, незабываемых встреч.

Константин Жуков, автолюбитель и эколог, предприниматель.



Альтернативно Деятельностные Игры (АДИ) - семинары Школы Своего Дела

Сделай свой автомобиль экологически чистым


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное