Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронная рассылка: Экономия топлива? Нет ничего проще!

06.12.2005. сайт рассылки: www.poehali.hut1.ru

Почувствуйте мощь российских технологий!

Защитно - восстановительный комплекс "Реагент 2000 для двигателя» предназначается для защиты любых двигателей (карбюраторных, дизельных, а также двигателей, работающих на газу) от износа, с улучшением тех. параметров, а также для восстановления этих параметров и защиты двигателей, находящихся в длительной эксплуатации.

11 способов экономии топлива +

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты!

Всем необходимо помнить об этих 11 правилах, которые помогут Вам существенно сэкономить и не забывайте о том, что существует и 12 - е правило: пробуйте новинки для экономии топлива, например, "Реагент 2000" и растущие цены на заправках вас будут только радовать, так как "отбиваются" такие ноу - хау практически мгновенно и начинают приносить прибыль.

1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.

Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы.

Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых.

Одним словом, все лишнее!

Сколько реально можно сэкономить топлива, соблюдая первое правило?

Вот пример: Популярный семейный универсал VW летит по шоссе со скоростью 130 км/ч.

Если на его крыше закрепить три велосипеда, автомобиль израсходует на 5 литров топлива больше обычного.

Итого - 3 доллара на каждую сотню километров.

Путешествие по маршруту Москва - Сочи - Москва(4000 км) обойдется в лишних 90 баксов! Пожалуй, дешевле взять велосипеды напрокат:

2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.

Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости.

Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литров горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.

Трогайтесь, как только это возможно.

Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.

Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше.

По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля.

Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)

6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.

Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения <в полный газ>, перед <красным> заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7) Правильное давление в шинах экономит топливо.

Регулярно проверяйте давление.

Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.

Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный <хвост>, и стоять придется долго.

9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.

Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи.

Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.

10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.

11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.

Честно говоря, понятно, что соблюсти все правила практически невозможно.

Но следовать этим рекомендациям несложно, чего и вам желаю.

P.S. В следующем выпуске разговор пойдёт о том, как купить подержанный автомобиль, а впрочем, следуя этой инструкции и продать надоевшую тачку можно будет намного проще.

До новых, незабываемых встреч.

Константин Жуков, автолюбитель и предприниматель.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему(ей) это письмо.

06.12.2005 Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Альтернативно Деятельностные Игры (АДИ) - семинары Школы Своего Дела

Сделай свой автомобиль экологически чистым


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное