Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронная рассылка: Экономия топлива? Нет ничего проще!

15.12.2005. сайт рассылки: www.poehali.hut1.ru

Почувствуйте мощь российских технологий!

Защитно - восстановительный комплекс "Реагент 2000 для двигателя» предназначается для защиты любых двигателей (карбюраторных, дизельных, а также двигателей, работающих на газу) от износа, с улучшением тех. параметров, а также для восстановления этих параметров и защиты двигателей, находящихся в длительной эксплуатации.

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты!

Kраткий курс покупки небитого автомобиля.(часть1)

Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий.

Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое).

Так почему же люди покупают подержанный автомобиль?

Причин здесь несколько.

Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений.

Следующая категория покупателей приобретает такие машины (как правило, убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).

В первых двух случаях люди стремятся приобрести за определённую цену по возможности лучший автомобиль, в третьем определяющим моментом является минимальная цена.

Хорошая машина не должна быть дешёвой, а дешёвая не может быть хорошей.

Естественно, основное внимание при покупке следует уделить состоянию кузова, ибо он, как известно, является самой дорогой деталью автомобиля и ошибка в оценке его состояния при покупке машины может в недалёком будущем сильно омрачить вашу радость обладания собственным авто.

Часто автомобилисты, купив очередную машину, говорят: А что же плохого в том, что машину когда-то чуть-чуть помяли, зато потом сделали -лучше новой?

Самые безобидные неприятности, которые способен доставить битый автомобиль - это невозможность отрегулировать углы установки колёс в связи с нарушением геометрии кузова.

Поскольку провести проверку геометрии кузова при осмотре автомобиля не представляется возможным (требуется специальное оборудование), то совет может быть один - НИКОГДА не покупайте битые машины!

При покупке вы вполне можете не заметить того, что машина, к примеру, грешит уводом вправо.

Заботливый продавец заранее подкачал правое переднее колесо, а левое чуть приспустил, и вот уже машина идеально держит курс! До того момента, пока вы не подкачаете колёса.

Лобовое стекло, которое трескается через месяц после очередной замены без видимых причин - тоже не самая большая неприятность, доставляемая кривым кузовом.

Продавец может клятвенно заверять вас, что после удара кузовной ремонт был выполнен с высочайшим качеством, и машина стала лучше новой.

Практически , нет никаких гарантий, что использовалось дорогостоящее оборудование, позволяющее вывести геометрию кузова в ноль. Так что здесь всё зависит от квалификации жестянщика.

Даже если предположить, что всё действительно сделано по уму и геометрия восстановленного автомобиля в норме, возникает другая проблема.

Детали кузова соединяются между собой в основном при помощи сварки.

Не вдаваясь в технические подробности, заметим, что технология этого процесса в условиях автосервиса, мягко выражаясь, сильно отличается от таковой на заводском конвейере.

На практике это проявляется в том, что, несмотря на все принимаемые меры, скорость коррозии у ремонтных сварных соединений в среднем в пять раз выше, чем у заводских.

Проще говоря, битая машина сгниёт намного быстрее.

Вы можете возразить, что не собираетесь ездить на ней всю жизнь, а рассчитываете через год продать.

Но, во-первых, уже через год внешние проявления коррозии могут сильно повлиять на продажную цену, а во-вторых, к примеру, кронштейн растяжки уже через полгода может неожиданно оторваться вместе с недавно приваренной ремонтной накладкой.

Перефразируя Генри Форда, можно сказать: "Лучший автомобиль - небитый автомобиль".

Продолжение следует.

До новых, незабываемых встреч.

Константин Жуков, автолюбитель и предприниматель.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему(ей) это письмо.


15.12.2005 Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Сделай свой автомобиль экологически чистым


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное