Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

EMAS выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации рабочего пространства с помощью решения Business Together as a Service




Заголовок: EMAS выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации рабочего пространства с помощью решения Business Together as a Service

Компания: Orange Business Services

Облачное решение для унифицированных коммуникаций объединит более 2 000 сотрудников в 7 странах

EMAS, международный подрядчик в сфере морского строительства, располагающий современными строительными и вспомогательными судами и имеющий 40-летний опыт возведения множества различных нефтепромысловых объектов, выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации своей телекоммуникационной инфраструктуры. В рамках проекта Orange развернет для EMAS платформу UCaaS (Unified Communications as a Service - унифицированные коммуникации как услуга). Заказчик получит доступ к полностью управляемой
голосовой инфраструктуре, размещенной в облаке. С ее помощью сотрудники EMAS, работающие в 17 филиалах в 7 странах мира, смогут работать более эффективно.

Сотрудники EMAS получат в распоряжение платформу для унифицированных коммуникаций с возможностью использования как существующих, так и новых сервисов для совместной работы по модели "услуга как сервис". Среди главных преимуществ такой модели - возможность оптимизировать расходы, гибкость, масштабируемость и удобство для пользователей.

"EMAS ведет бизнес во всем мире, поэтому для нас очень важно, чтобы все наши сотрудники могли всегда оставаться на связи, эффективно взаимодействовать с помощью любого устройства и из любой точки мира, то есть иметь то, что сейчас называется "цифровым рабочим пространством". Легко масштабируемое UCaaS решение поможет нам не только продуктивнее работать, но и расширять инфраструктуру унифицированных коммуникаций по мере развития нашего бизнеса. Партнером данного проекта мы выбрали Orange Business
Services, поскольку компания предоставляет качественные облачные решения для совместной работы по всему миру", - прокомментировал Алекс Анг (Alex Ang), ИТ-директор EMAS.

"Современный бизнес нуждается в эффективных инструментах для совместной работы. Unified Communications as a Service открывает новые возможности для взаимодействия сотрудников из разных стран и подразделений, поэтому мы уверены, что с нашим решением сотрудники EMAS смогут повысить эффективность работы. Решение EMAS о продолжении сотрудничества подтверждает доверие к инновационным решениям Orange, а также уверенность в том, что мы сможем обеспечить работу решения во всем мире", - отмечает Патрик Сим
(Patrick Sim), старший вице-президент Orange Business Services в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Business Together as a Service, одно из решений Orange Business Services для унифицированных коммуникаций, работает на базе инфраструктуры Orange и обеспечивает глобальный охват. Решение гибко настраивается под нужды клиента, что позволяет EMAS быть уверенными в том, что коммуникационная инфраструктура и затраты на нее полностью соответствуют потребностям бизнеса компании.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Абрамова
директор по маркетинговым коммуникациям
E-mail: orange@commgroup.ru
Телефон: +7 495 777-0-800

В избранное