Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Россияне "распробовали" зимний Сочи




Заголовок: Россияне "распробовали" зимний Сочи

Компания: MR Group

Компания MR Group сообщает о многократном увеличении продаж недвижимости в Сочи в зимний период. Если годами ранее на декабрь-февраль приходилась незначительная часть сделок с сочинскими апартаментами и квартирами, то в актуальный зимний сезон количество продаж увеличилось в среднем в 3-4 раза.
По данным аналитиков компании MR Group, рост спроса на апартаменты и квартиры в традиционно спокойный с точки зрения продаж период связан с несколькими факторами. В первую очередь, это "эффект Олимпиады": в прошлом году Сочи стал Олимпийской столицей и настоящим триумфом для российских атлетов. Многочисленные новости "с полей", рассказы о современной инфраструктуре города, его обновленном, европеизированном облике и чертами настоящего горнолыжного рая стали почвой для позитивного отношения россиян к городу.
Вторым фактором стала попытка запрета на владение имуществом для госслужащих за рубежом, а позже - фактический запрет на их выезд из страны. Это стало стимулом для инвестирования в единственный современный круглогодичный курорт в стране - Сочи.
Третьим фактором стала волатильность рубля: конечно, Сочи не может похвастаться таким же ажиотажным спросом на недвижимость, какой был в Москве в октябре-декабре, но всё же прирост сделок был значителен. В октябре-ноябре суммарно количество сделок превзошло показатели традиционно успешного 3 квартала на 15%.
Волатильность курсов позволила городу стать одним из лидеров по привлечению туристов в зимний период: сочинская мэрия еще в ноябре заявила о фактическом отсутствии свободных мест в номерном фонде на новогодние праздники. Причем выбор номеров невелик и сейчас: на февральские и мартовские праздники заполняемость отелей близка к 75%.
В спросе на приобретение квартир и апартаментов в сочинских комплексах "Актер Гэлакси" и "Королевский парк" по-прежнему первое место не уступают москвичи (59%), а вот второе место делят жители Санкт-Петербурга и Екатеринбурга - по 13%. 5% в общей доле спроса занимают жители Перми, приблизительно поровну (ок. 2%) - жители Сочи и Якутска.
"Несмотря на пессимистичные прогнозы по поводу будущего Сочи, которые были популярны среди скептиков Олимпиады, сейчас мы видим высокий интерес к городу как к горнолыжному курорту с полноценной торговой и развлекательной инфраструктурой. Наши сограждане действительно оценили и его мягкий климат: если в городе может быть и до 10 градусов тепла, то в горах это лёгкий минус, который очень комфортен для катания. Кроме того, расположение рядом с морем позволяет любителям горных лыж и сноубордов наслаждаться
особым, мягким снегом при катании. Мы ожидаем, что спрос на недвижимость Сочи будет сохраняться на достаточно высоком уровне в течении всего года, без значительных колебаний, при этом вероятность роста цен на квартиры и апартаменты здесь пока что невелика из-за значительного предложения и высокой конкуренции", - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mr-group.ru
Контактное лицо: Александр Полосков
PR-менеджер
E-mail: poloskov_a@mr-group.ru
Телефон: +7 495 797-55-22

В избранное