Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"СмоленскАтомЭнергоСбыт" подключил 1000-му клиенту услугу "Электронный счет"




Заголовок: "СмоленскАтомЭнергоСбыт" подключил 1000-му клиенту услугу "Электронный счет"

Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт

Услуга "Электронный счет" пользуется у смолян все большей популярностью. В адрес филиала ежедневно поступают заявки на подключение данного сервиса.
В марте 2015 года 1000-ый абонент филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт" подал заявку на получение копии счета за электроэнергию на электронную почту.
Подключив услугу "Электронный счет", получать платежный документ и оплачивать электроэнергию можно не выходя из дома в удобное время посредством автоматизированной системы обслуживания клиентов Сбербанка России "Сбербанк-онлайн" через сеть Интернет. Также копию счета, полученную по электронной почте, можно предоставить при оплате электроэнергии очными способами, что очень актуально в случае утери оригинала документа.
При этом бумажный оригинал платежного документа доставляется всем абонентам в обычном порядке в установленные сроки.

Подключить сервис "Электронный счет" могут все абоненты - физические лица, которые оплачивают электроэнергию в адрес филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт".

Для того, чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов, необходимо:
1) зайти на официальный сайт АО "АтомЭнергоСбыт" atomsbt.ru;
2) в разделе "Потребителям Смоленской области"""Физическим лицам"""Электронный счет" скачать бланк заявления на подключение услуги;
3) Заполненный бланк отравить на электронную почту invoice@smolensk.atomsbt.ru

Уже в следующем месяце на адрес электронной почты, указанный в заявке, придет копия счета за электроэнергию от филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт".

Внимание! Данная услуга подключается бесплатно.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: филиал СмоленскАтомЭнергоСбыт АО АтомЭнергоСбыт
пресс-служба
E-mail: pressa@smolensk.atomsbt.ru
Телефон: +7 4812 687540

В избранное