Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Молодые покупатели новостроек предпочитают Подмосковье




Заголовок: Молодые покупатели новостроек предпочитают Подмосковье

Компания: МИЭЛЬ

В начале 2015 года специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" провели опрос потенциальных покупателей на тему "Где вы планируете покупку квартиры?". Опрос показал следующие результаты.

Большая часть респондентов (45%) в ближайшее время планируют покупку недвижимости в Московской области. При этом основными покупателями, как в Москве, так и в Подмосковье (удаленностью до 30 от МКАД) становятся москвичи.
Еще 31% потенциальных покупателей задумывается над приобретением квартиры в старых границах Москвы, и только 24% - в Новой Москве.

Пол покупателя
В Москве больше половины покупателей (56%) - это мужчины, на долю женщин приходится 44%. А вот в Новой Москве и Московской области ситуация противоположная: 57% - покупательницы и 53% - покупатели.

Регион проживания покупателя
Как показывают исследования "МИЭЛЬ-Новостройки", значительная часть покупателей квартир на первичном рынке всего Московского региона - москвичи. Например, доля москвичей, желающих приобрести жилье в старых границах Москвы, составляет 76%. Доля жителей Подмосковья и других регионов России - 16% и 8%, соответственно.
Основными покупателями недвижимости в Новой Москве также становятся москвичи (59%), а на жителей Подмосковья и других регионов приходится 18% и 23% сделок, соответственно.
Даже в Подмосковье в основном покупают квартиры москвичи (64%). Доля жителей Подмосковья и других регионов России - 20% и 15%, соответственно.

Возраст покупателя
В Москве равное количество сделок приходится на возрастные категории покупателей от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет - по 31%. При этом возрастная группа покупателей старше 50 лет тоже довольно активна - 18% сделок.
Интересно, что в Новой Москве наибольшее количество сделок (около 30%) совершают покупатели старше 50 лет. На возрастные группы - от 31 до 40 и от 41 до 50 лет приходится 29% и 25% сделок соответственно.
В ближнем Подмосковье большую часть сделок (37%) совершают представители группы населения в возрасте от 31 до 40 лет. При этом молодое поколение в возрасте от 25 до 30 лет также активно - 26%. Практически равную заинтересованность в приобретении недвижимости Московской области проявляют покупатели в возрасте от 41 до 50 лет и старше 50 лет - 18% и 16% соответственно.

"Покупатели в молодом возрасте, как правило, не могут себе позволить покупку недвижимости в Москве в связи с высокими ценами. Поэтому спрос молодого поколения смещен в сторону новостроек Московской области, где и цены ниже и намного больше объектов эконом- и комфорт-класса. Распространена и такая практика, когда родители материально помогают в совершении первой покупки. В таком случае молодая семья может присмотреть бюджетный проект в Москве, - комментирует генеральный директор компании
"МИЭЛЬ-Новостройки" Софья Лебедева. - Учитывая пока малоразвитую инфраструктуру и нерешенные транспортные проблемы Новой Москвы, молодежь предпочитает покупать квартиры в проектах, расположенных в непосредственной близости от МКАД. А вот старшее поколение рассматривает варианты и на большей удаленности от Москвы, так как их привлекает скорее хорошая эклогия района и комфортабельность проекта".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.miel.ru
Контактное лицо: пресс-служба
пресс-служба
E-mail: pr@miel.ru
Телефон: +7 495 7773377

В избранное