Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Softline внедрила "Виртуальный офис" на предприятии "Мострансавто"




Заголовок: Softline внедрила "Виртуальный офис" на предприятии "Мострансавто"

Компания: softline

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Lync Online как части "Виртуального офиса" на одном из предприятий "Мострансавто". Использование данной системы позволит повысить эффективность и качество взаимодействия сотрудников заказчика и снизить расходы на связь.

ГУП МО "Мострансавто" - государственное автотранспортное предприятие, работающее в Московской области и выполняющее междугородние и внутригородские перевозки. Автобусный парк компании насчитывает более 6 тыс. единиц подвижного состава.

С целью повышения качества и эффективности взаимодействия сотрудников необходимо было найти оптимальное решение, которое позволит проводить аудио- и видеоконференции, организовывать оперативные совещания между руководителями подразделений, обмениваться документами в режиме онлайн. Выбранная система также должна была поддерживать возможность использования на мобильных устройствах.

Специалисты Softline предложили внедрить Lync Online - облачный сервис, позволяющий использовать все преимущества среды объединенных коммуникаций. Он обеспечивает мобильность и удобство использования при небольших эксплуатационных расходах.

Чтобы оценить возможности и функционал предлагаемого решения, специалисты Softline организовали для заказчика демонстрацию системы. Дополнительно был предложен комплекс услуг, включающий техническую поддержку, обучение ИТ-специалистов заказчика администрированию системы, демонстрацию работы нового сервиса для сотрудников компании (конечных пользователей), а также услугу по внедрению и настройке данного решения.

Проект был реализован как пилотный в филиале "Автоколонна No1788". Инженерами Softline в кратчайшие сроки были выполнены работы по установке решения и предоставлены все необходимые доступы для работы в системе.

"В будущем заказчик планирует масштабировать проект, а также развивать применение облачных технологий на предприятии, сокращая таким образом расходы на администрирование систем и повышая их качество. Облачный сервис "Виртуальный офис" позволяет предприятию выбрать необходимый набор компонентов для автоматизации бизнес-задач и разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре, где они будут надежно защищены", - прокомментировал итоги внедрения Максим Лемешко, руководитель направления
"Виртуальный офис" департамента облачных технологий Softline.

"Благодаря внедрению Microsoft Lync Online руководство предприятия получило возможность проводить совещания и совместно работать над документами в режиме онлайн, организовывать аудио- и видеоконференции из любой точки, что позволяет экономить время и повышает оперативность принятия решений. За счет услуги технической поддержки у нас появилась возможность переадресовать специалистам Softline вопросы, требующие узкоспециализированных знаний, и перераспределить ресурсы ИТ на другие задачи. Кроме того, Softline
предоставляет круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования "Виртуального офиса"", - рассказал Алексей Чернышев, начальник службы ИТ ГУП МО "Мострансавто".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.softline.ru
Контактное лицо: Вяземская Дарья
PR-менеджер
E-mail: darya.vyazemskaya@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23

В избранное