Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Высокое качество обслуживания потребителей - приоритет работы Курскэнерго




Заголовок: Высокое качество обслуживания потребителей - приоритет работы Курскэнерго

Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"

В филиале ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго" подведены итоги работы с клиентами за семь месяцев текущего года.
В указанный период за различными услугами, связанными с энергоснабжением, в филиал обратились 21699 жителей Курской области.
Более 5900 потребителей подали заявки на технологическое присоединение (ТП) к сетям компании. Количество заявлений на снятие, установку, замену приборов учета, монтаж блоков измерений и защиты составило 2337.
По вопросу проверки и опломбирования приборов учета принято 1979 обращений. Кроме того, специалисты филиала 5246 раз предоставляли клиентам компании консультации по выбору типов электросчетчиков и оптимального режима энергопотребления.
919 обращений были связаны с выполнением проектов внешнего электроснабжения, 585 - с проведением испытаний электрозащитных средств. На вынос электрических сетей и ремонт электроустановок потребителей было подано 158 заявлений.
Как показал анализ, перспективной для развития является услуга оперативно-технического управления и обслуживания электросетей. С начала года в Курскэнерго от глав муниципальных образований Курской области поступило 110 заявлений на техническое обслуживание сетей уличного освещения.
С учетом предложений и пожеланий заявителей, Курскэнерго постоянно совершенствуют систему обслуживания клиентов. К примеру, для удобства жителей области время на подготовку оферты договора на ТП было сокращено в два раза и составляет в настоящее время 13 календарных дней.
Работа центров обслуживания клиентов и отделах взаимодействия с клиентами районов электрических сетей филиала выстроена по принципу "единого окна", когда каждый обратившийся потребитель в одном месте может решить весь комплекс интересующих его вопросов.
Совершенствуя систему клиентского сервиса, компания внедряет для своих клиентов дополнительные услуги. В настоящее время их насчитывается более 9.
Потребители, заключившие договор с Курскэнерго, уверены, что все работы будут выполнены специалистами филиала качественно и в срок. Об этом говорит количество положительных отзывов, полученных Курскэнерго за семь месяцев 2014 года - 4416.
Информацию об услугах, оказываемых Курскэнерго, потребители могут получить, обратившись в Центры обслуживания клиентов, районы электрических сетей, по телефону "Прямой линии" энергетиков 8-800-50-50-115, а также на сайте ОАО "МРСК Центра" http://www.mrsk-1.ru/.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mrsk-1.ru
Адрес организации: Россия, г.Курск, 305029, ул. К.Маркса, д.27
Контактное лицо: Седых Маргарита Викторовна
специалист пресс-службы
E-mail: sedyh.mv@mrsk-1.ru
Телефон: +7 4712 55-73-12
Факс: +7 4712 55-72-42

В избранное