Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Елена Малеженкова, директор Департамента маркетинга и PR девелоперской компании "Химки Групп" выступила на "Легком понедельнике"




Заголовок: Елена Малеженкова, директор Департамента маркетинга и PR девелоперской компании "Химки Групп" выступила на "Легком понедельнике"

Компания: Девелоперская компания "Химки Групп"

"Легкий понедельник" - формат дружеского делового завтрака, полюбившийся профессионалам из сферы Real Estate, - прошел в начале недели в одном из новых ресторанов в центре столицы. Как всегда, мероприятие, прекрасно организованное ассоциацией REPA, вызвало большой интерес у специалистов рынка. Февральский "Легкий понедельник" стал традиционно многочисленным - послушать выступления авторитетных спикеров собрались более 80 представителей девелоперских, риэлторских компаний, консультанты, директора и
специалисты по маркетингу и PR.
Темой "Легкого понедельника" стал такой набирающий популярность маркетинговый инструмент, как различные виды программ лояльности для покупателей недвижимости. Одним из первых спикеров мероприятия, чей доклад вызвал огромный интерес у аудитории, стала Елена Малеженкова, директор Департамента маркетинга и PR девелоперской компании "Химки Групп". Именно эта молодая и динамично развивающаяся компания, строящая в Московской области несколько концептуальных проектов бизнес-класса, в последние полтора года
успешно применяет в своей практике целый ряд инструментов по повышению лояльности клиентов и не только не делает из своего опыта тайны, но и щедро делится уникальными практическими кейсами. "Легкий понедельник" наглядно показал, что столь креативный, смелый, нестандартный и свежий подход вызывает положительный эмоциональный отклик не только у клиентов, но и у коллег по рынку.
Елена Малеженкова отметила, что любое отношение клиента к бренду строится на основе его внутренних и внешних мотивов, потребностей, которые этот бренд удовлетворяет или не удовлетворяет. "Предлагая нашей целевой аудитории спецпредложения, акции, а также нематериальные программы, мы ориентируемся, прежде всего на глубинные социальные потребности наших клиентов. Например, проект "Химки Групп" "Семейные ценности" стал практическим воплощением идеи объединения семьи с помощью спортивной, образовательной,
культурной составляющей, которую компания "Химки Групп" декларирует при запуске всех своих девелоперских проектов. Еженедельная организация самых разных семейных мероприятий - от похода в океанариум до урока в гольф, от скалодрома до уроков танцев - позволяет нам не просто выстраивать правильную коммуникацию с клиентом, но и действительно делать доброе дело, заботясь о досуге всей семьи",
- подчеркнула Елена Малеженкова.

Девелоперская компания "Химки Групп" создана в марте 2012 года. В планах "Химки Групп" - возведение в ближайшие 5 лет около 1,5 млн. квадратных метров недвижимости на территории Москвы, "Новой Москвы" и Подмосковья.
Основным принципом деятельности "Химки Групп" является принцип idea development - создание таких жилых комплексов, которые будут для покупателей не просто комфортным жильем высокого качества, а станут решающей составляющей образа жизни. Клиенты "Химки Групп" получат в свое распоряжение инфраструктурные комплексы, обеспечивающие широкие возможности для образования и развития детей, а также проведения семейного досуга.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://himkigroup.ru/
Контактное лицо: Куликова Елена
медиа-менеджер
E-mail: maika09.maika09@gmail.com
Телефон: +7 903 115-57-63

В избранное