Мария Бутова: "Дворовый детский футбол - среди лучших социальных проектов России"
Заголовок: Мария Бутова: "Дворовый детский футбол - среди лучших социальных проектов России"
Компания: Media Arts Group
Москва, 19 июня 2012 г. Мария Бутова, руководитель департамента по спецпроектам медиа холдинга "Спорт-экспресс", выдвинута Олегом Волкошем, президентом коммуникационного холдинга "Группа Медиа Артс", на Национальную Премию "Медиа менеджер России 2012" в номинации "За социальную ответственность медиа бизнеса" с проектом "Детский международный турнир дворовых команд по футболу".
Медиа холдинг "Спорт-Экспресс" 13 лет является организатором Турнира Дворовых Команд (ТДК) по футболу "Двор против наркотиков" в 8 возрастных лигах - от 11 до 55 лет, и вот уже 4 года проводит детский Международный Турнир Дворовых Команд по футболу (МТДК) "Дети мира выбирают спорт!", задачей которого является объединение детей, проживающих в разных странах мира и в разных жизненных условиях, но единых в своем увлечении футболом.
И сегодня появилась возможность отметить общественную ценность многолетней работы медийного холдинга благодаря инициативе компании "Медиа Артс" и его президента Олега Волкоша и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), которые в прошлом году вышли с предложением об учреждении номинации "За социальную ответственность медиа бизнеса" в рамках Национальной Премии "Медиа-менеджер России".
Турнир объединяет непрофессиональных игроков - будущих музыкантов, строителей, журналистов, инженеров, которым с детства прививается любовь к спорту и здоровому образу жизни. И кто знает, вероятно, некоторые участники МТДК покорят футбольные высоты и, быть может, станут игроками и победителями чемпионатов по футболу Европы и мира. Так же, как и многие звезды мирового футбола, которые начинали свой спортивный путь с дворовых команд.
.
Капитан сборной России Андрей Аршавин во время выборов страны-хозяйки ЧМ-2018 в Цюрихе поразил публику рассказом о дедушке, который привел его, дворового мальчугана в футбольную секцию, и тем самым подарил путевку в жизнь.
Полузащитник ЦСКА Секу Олисе (Sekou Oliseh) был самым лучшим игроком в своем дворе в Либерии. Когда в стране грянула война, Секу потерял многих друзей и близких. Он был вынужден эмигрировать в Нигерию, где тренер местного клуба усыновил смешного парнишку, и сделал профессиональным футболистом. Сейчас Секу выступает за одну из самых именитых команд России, является наиболее популярным игроком в Либерии.
Международный Турнир Дворовых Команд ежегодно пользуется поддержкой Президента РФ, Правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Российского футбольного союзам и одобрен ФИФА и УЕФА.
Мария Бутова, руководитель спецпроектов "Спорт-экспресс": "Актуальность детского международного футбольного турнира очевидна: футбол самый массовый и доступный вид спорта, любимый миллиардами людей разных возрастов всей нашей планеты! Футбол начинается одинаково во всем мире: один мяч, одна свободная поляна, двое ворот и, конечно же, мальчишки и девчонки, живущие в своем дворе! Важно с раннего детства объединить мальчишек и девчонок одним общим увлечением, уводя их с улиц и дворов от алкоголизма, наркомании
и других негативных "игр" на спортивные площадки, футбольные и хоккейные дворовые "коробки", строительство которых должно неустанно расти по всей нашей стране. Спорт и футбол - самые лучшие аргументы, которые способны объединить, помирить, подружить!
Что касается профессиональной премии, то, безусловно, она крайне важна для отрасли в целом, так как работы номинантов отражают состояние отрасли. Спортивные медиа в России слабо развиты в плане социальной ответственности, как и, в общем, отечественный спортивный менеджмент. И мы признательны компании "Группа Медиа Артс" и её руководителю Олегу Волкошу за высокую оценку нашего проекта и выдвижение на Премию".
Олег Волкош, президент "Группы Медиа Артс", член Жюри Премии "Медиа менеджер России", так прокомментировал это событие: "Мы понимаем важность вклада бизнеса и СМИ в социальные проекты, а потому год назад вместе с Ассоциацией корпоративных медиа (АКМР) предложили создать номинацию "За социальную ответственность медиа бизнеса". Инициативу активно поддержало наше индустриальное сообщество. Растущая конкуренция медиа менеджеров в социальных проектах - это очень здорово. Благодаря их работе наш мир станет лучше и
добрее".