Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Балтийский завод спустил на воду танкер "Ксения"




Заголовок: Балтийский завод спустил на воду танкер "Ксения"

Компания: ООО "Балтийский завод - судостроение"

19 июня на Балтийском заводе состоялся спуск на воду четвертого нефтеналивного танкера серии 2734 для ГК "Балтийская Топливная Компания". Судно, получившее имя "Ксения", построено силами ООО "Балтийский завод - судостроение" в рекордный срок 4 месяца.

Строительство серии из четырех танкеров было начато в январе 2011 года, в рамках контракта, заключенного между ОАО "Балтийский завод" и ООО "Контур" (структура БТК) в ноябре 2010 года. Первые два судна были заложены в феврале 2011 года. Заказ на строительство серии танкеров финансируется при участии постоянного партнера БТК - Банка "Санкт-Петербург". Инвестиции в строительство составили около 400 млн рублей. Все 4 судна должны были быть переданы заказчику до конца 2011 года.

Контракт оказался на грани срыва в связи с финансовыми проблемами бывшего собственника предприятия - Объединенной промышленной корпорации. В результате первый танкер - "Таисия" - строился 13 месяцев вместо предусмотренных контрактом восьми, а второй - "Мария" - 14 месяцев.

Достраивать их пришлось уже силами новой структуры ОСК - ООО "Балтийский завод - судостроение". Оба судна были переданы заказчику весной 2012 года: 16 марта и 20 апреля соответственно.

Третий танкер, заложенный ОАО "Балтийский завод" в ноябре 2011 года, был также достроен силами ООО "БЗС" и спущен на воду 27 апреля 2012 года. Его окрестили "Мирой". Заказчику он был передан уже через месяц - 25 мая, то есть время его постройки составило 7 месяцев. Сегодня все три судна успешно прошли ходовые испытания и в настоящее время осуществляют перевозки нефтепродуктов по внутренним водным путям РФ.

"В феврале 2012 года четвертой баржи еще не существовало, работы по ней даже не начинались, - рассказывает генеральный директор ООО "Балтийский завод - судостроение" Александр Вознесенский. - Все сроки контракта уже истекли, поэтому заказчик, возобновляя финансирование, поставил нам очень жесткие сроки - 4 месяца. И мы в них уложились".

Планируемый срок передачи судна заказчику - 20 июля 2012 года.

"Балтийский завод выполнил заказ в срок, что позволяет БТК неуклонно следовать своим планам по работе в летнюю навигацию 2012 года на внутренних водных путях России, - говорит генеральный директор ООО "Балтийская Топливная Компания" Станислав Корнеев. - В этом году на внутренних водных путях России в перевозке нефтепродуктов компания задействует 6 танкеров, общей грузоподъемностью 30 000 тонн".

СПРАВКА О КОМПАНИЯХ

ООО "Балтийская Топливная Компания" учреждено в Санкт-Петербурге в 2008 году с целью управления компаниями бункеровочного холдинга. Предприятия группы более 10 лет работают в области экспорта нефтепродуктов, бункеровки судов, оказания экологических услуг и т.д.
Флот компании насчитывает 31 единицу и является крупнейшим бункеровочным флотом на Северо-западе. Компания входит в тройку лидеров рынка бункеровочных услуг порта Санкт-Петербург и портов Ленинградской области, а также в тройку лидеров рынка перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом на Северо-западе РФ.

Балтийский завод основан в 1856 году англичанином Марком Макферсоном. В 1872 году предприятие обанкротилось, не сумев выполнить в срок критическое количество заказов. Его купил с торгов князь Эспер Ухтомский, который на кредитные средства провел модернизацию производственных мощностей. Однако рассчитаться по кредитам новый собственник не сумел, и в 1875 году Балтийский завод снова оказался на грани банкротства. В итоге император Александр II принял решение выкупить эту крупнейшую судоверфь в казну. После этого
- с 1876 по 1992 годы - Балтийский завод был государственным предприятием: сначала российским, а затем советским.
В 1992 году Балтийский завод был приватизирован и стал Открытым акционерным обществом. После этого 20 лет предприятие находилось под контролем частного бизнеса: сначала группы "ИСТ", а затем - Объединенной промышленной корпорации. Частные собственники, как и в XIX веке, довели ОАО "Балтийский завод" до банкротства. И в конце 2011 года предприятие вновь перешло под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Для сохранения трудового коллектива и компетенций в рамках ОСК было создано ООО "Балтийский завод - судостроение", в которое перешла большая часть работников ОАО "Балтийский завод". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Основной задачей ОАО "Балтийский завод" остаются содержание в порядке имущественного комплекса завода и защита государственных имущественных интересов в судебных процессах.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bz.ru
Адрес организации: 199106, Россия, Санкт-Петербург, Косая линия, 16.
Контактное лицо: Павел Горошков
пресс-секретарь
E-mail: ksnsun@mail.ru
Телефон: +7 921 776-43-01

В избранное