Дизайнер Светлана Куренская разработала упаковку сыров для компании "Лакт".
Заголовок: Дизайнер Светлана Куренская разработала упаковку сыров для компании "Лакт".
Компания: Студия Светланы Куренской
Дизайнер Светлана Куренская придумала новую упаковку для сыров компании "Лакт". Завод выпускает фирменные сыры "Ребрихинский" и "Алтайский кудесник", и традиционные сыры: "Российский", "Голландский", "Радонежский", "Костромской", "Витязь". При разработке новой упаковки стояла задача подчеркнуть фирменность и узнаваемость марки. Самым удачным решением, как всегда, оказалось самое простое: форма этикетки повторяет форму логотипа - флажок.
По словам автора концепции Светланы Куренской, акцент в оформлении сделан на традиционности, природности и натуральности продукта. "Рисунки в стиле гравюр хорошо отражают эти свойства и создают особый графический язык, где линейность гравюры плавно перетекает в линейный, контурный рисунок на пакете. Цветовой контраст пакета и этикета усиливает выразительность. Все виды сыров объединены общим пакетом и формой этикета, это делает серию уникальной, индивидуальной."