Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события За пять месяцев 2010 года Ярэнерго приняло свыше 9 000 обращений потребителей




Заголовок: За пять месяцев 2010 года Ярэнерго приняло свыше 9 000 обращений потребителей

Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"

С начала 2010 года в филиал ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" обратилось 9826 потребителей.

4029 человека обратилось в филиал по вопросам технологического присоединения, из них 1 464 подали заявки на присоединение к электрическим сетям "Ярэнерго".

По вопросам учета электрической энергии поступило 1 348 обращения, по вопросам сторонних организаций и прочим вопросам - 4 283.

Более половины обращений поступает в Ярэнерго очно. Обратиться в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в Ростове, Данилове, во фронт-офисы Ярославля и Рыбинска, а также в районные электрические сети (РЭС) предпочли 5 160 клиентов. Это составляет 53% от общего числа обращений.

4656 обращения (47% от общего числа обращений) поступило по заочным каналам взаимодействия с клиентами - через Интернет-приемную, на электронный адрес филиала и по почте, а также по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, работающей в круглосуточном режиме.

Совершенствование системы комплексного обслуживания клиентов и улучшение качества оказываемых услуг является одним из приоритетных направлений деятельности МРСК Центра. Так, в 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОК и фронт-офисов, распространить положительный опыт ярославских энергетиков по переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах, внедрить клиентский портал на сайте компании www.mrsk-1.ru
.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алена Бойкова
спец. по связям с общественностью и работе со СМИ
E-mail: boikova_av@oao.yarene.elektra.ru
Телефон: +7 4852 78-12-24

В избранное