Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события С QIWI (КИВИ) оплачивать ЖД-билеты просто!




Заголовок: С QIWI (КИВИ) оплачивать ЖД-билеты просто!

Компания: QIWI (КИВИ)

С июня 2010 года пассажиры смогут самостоятельно оформлять и оплачивать электронные билеты в любые уголки страны при помощи сети платёжных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных по всей территории России.
Для того чтобы приобрести билет на поезд больше не нужно тратить время в утомительных очередях. Оформить заказ через терминал очень легко: выберете опцию "Билеты и лотереи", в открывшемся меню кликните на кнопку "РЖД - железнодорожные билеты". Далее следует указать номер своего мобильного телефона, задать параметры поездки (пункты отправления и назначения, дату поездки, номер поезда и вагона, количество и параметры посадочных мест, сведения о пассажирах) и внести необходимую сумму. Оформить заказ и оплатить
билет можно не ранее 45 суток до даты планируемой поездки и не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.
После завершения процедуры терминал выдает квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, на котором указывается 14-значный код. Дополнительно код дублируется в SMS-уведомлении, которое приходит на указанный номер мобильного телефона. Бланк заказа электронного билета нужно предъявить в любой кассе ОАО "РЖД" для получения проездного документа (билета). Даже в случае отсутствия чековой ленты в терминале, пассажир имеет гарантированное право на получение проездного документа. Для этого достаточно подойти
в любую кассу ОАО "РЖД", назвать кассиру 14-значный код заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Оплатить билеты можно как наличными, так и с помощью сервиса "QIWI Кошелек". При вводе номера телефона автоматически будет создан баланс "QIWI Кошелька", на котором, в случае необходимости, будут сохранены Ваши деньги. Сумму, сохраненную на балансе "QIWI Кошелька", Вы сможете потратить на оплату любых других услуг в любом из 100 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), на сайте www.QIWI.ru или с помощью мобильного телефона (приложения "QIWI в мобильном").
Для помощи пользователям платежного сервиса QIWI (КИВИ) работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Мельникова
менеджер проектов
E-mail: mmelnikova@xpromt.ru
Телефон: +7 495 380 25 11

В избранное