Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Золотая пора рынка столичной недвижимости




Заголовок: Золотая пора рынка столичной недвижимости

Компания: Агентство недвижимости ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА

- Наступило золотое время продаж. Вы согласны? Может, сейчас золотое время покупок?
- Рынок жилья - необычайно подвижная субстанция. Он в любую пору "склонен к измене, как ветер мая", как поётся в известной арии из оперы "Риголетто" Верди.

На тренд рынка влияет масса факторов. Давайте посмотрим на некоторые из них:

* Макроэкономические показатели, отражающие общее состояние экономики в стране и в мире. Совершенно естественно, что недавно закончившийся мировой кризис не мог не повлиять на рынок столичного жилья. Число сделок, зарегистрированных во время кризиса, снизилось по сравнению с аналогичным периодом в "докризисное время". И лишь в 2010 году были превышены докризисные показатели по числу зарегистрированных договоров купли-продажи квартир.

* Сезонные изменения. Обычно из года в год мы наблюдаем картину, при которой продавцы квартир в конце мая - начале июня снимают с продажи своё жильё, откладывая решение жилищных вопросов до начала осени. Это напрямую ведёт к изменениям динамики развития рынка.

* Количество и ассортимент квартир, представленных именно сегодня на рынке. В разные периоды времени бывает так, что соотношение выставленных на рынок квартир меняется: то превалируют 1-комнатные, то 2-х комнатные. А иногда бывает и "затоваривание" многокомнатными квартирами. Также мы видим колебания и в ценовых категориях. Наступают периоды активности в сегменте "эконом-класса", а бывает - и в категории "люкс" наблюдается дефицит жилья. Это моментально отражается на ценниках, которые переписывают продавцы жилья.

* Политическая ситуация. Хорошо известно, к примеру, что перед выборами Президента или в Госдуму квартиры, как правило, продаются значительно активнее, чем сразу же после окончания предвыборной гонки. Также важно, что те или иные высказывания Президента, Премьер - Министра или мэра столицы внимательно слушают все участники рынка: и продавцы, и покупатели. К примеру, мэр Москвы Ю.М. Лужков в конце 1990-х годов несколько раз уделил несколько более пристальное внимание развитию СЗАО. Как следствие, - рост продаж
именно там. Такая же ситуация повторилась с районом Куркино.

* Мода. Покупка жилья в том, или ином районе города. Т.е., в середине 90-х продажи росли в р-не м.Юго-Западная, а ближе к 2000-м - стало модно покупать на Северо-Западе. В 2004-06-годах, покупатели расхватывали квартиры в р-не Крылатское, как горячие пирожки. Так что, мода меняется не только на одежду, машины, но и на районы столицы. Никто не знает, что будет модно покупать на рынке жилья в конце лета или следующей весной.

Рынок - живой организм. Рынок недвижимости живёт и развивается по своим законам. Для того, чтобы не быть "сторонним наблюдателем" и не чувствовать себя "чужим на этом празднике жизни", нельзя ждать у моря погоды. Нужно чётко определить для себя, что время - это самый дорогостоящий ресурс в жизни, и его нельзя использовать в полсилы. Сейчас наступило самое выгодное время для решения накопившихся вопросов. Ю.М. Лужков как-то сказал: "Москвичи - необычайно трудолюбивые люди. Они много работают. Их вклад в развитие
страны огромен. И они достойны, жить в хорошем жилье". "Жить в хороших жилищных условиях сегодня, здесь и сейчас!" - вот лозунг большинства участников рынка: и покупателей, и продавцов. Лет 40 назад, во времена Хрущёва, люди переезжали из полуподвалов и коммуналок в отдельные квартиры. Счастью новосёлов не было предела. В известном фильме "Покровские ворота" жильцы коммуналки переехали в "хрущёвку". Искреннее восклицание новосёла: "Красотища-то какая! Хожу и жмурюсь.
..". Но за эти годы дома обветшали. У тех, кто въезжал в новую квартиру в те годы, выросли дети и внуки. Пора пересмотреть критерии оценки качества жилья.

Жильё в Москве. Если говорить о ситуации с жильём в Москве, то становится понятно, что у москвичей, как и у всех остальных россиян, всё течёт, меняется: дети растут, женятся; у них тоже растут дети, и т.д. Приходит время задуматься о разъезде. Ещё несколько лет назад это было невозможно даже теоретически. Но сейчас всё складывается иначе. Обратите внимание на интересное наблюдение: в период с 1991 года число автомобилей в Москве возросло более чем в 6 раз. Каждый год москвичи покупают сотни тысяч квадратных
метров жилья. И это замечательно! Ведь качество жилья определяет не только и не столько статус человека, сколько его образ жизни вообще. От того, насколько ему комфортно живётся в его квартире, в его доме, в его районе, зависит здоровье, жизненный тонус, семейная ситуация, отношения с детьми, и т.д.

Каждый, кто задумывается о решении жилищного вопроса, хотел бы купить квартиру на спаде цен, а продать - на пике. Это объяснимо и понятно. Каждый хотел бы решить свой жилищный вопрос максимально выгодно для себя и для своей семьи. Но жилищные вопросы настигают нас вне зависимости от состояния рынка. Сейчас оптимальное время для решения задач любой сложности. В любой ситуации и у продавца, и у покупателя есть возможность получить от сделки максимум, если вовремя обратиться к опытным специалистам.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.arka.ru
Адрес организации: Москва, ул. Суворовская, дом 27, стр.1, 3 этаж
Контактное лицо: Триумфальная Арка
агентство недвижимости
E-mail: ekaterina@arka.ru
Телефон: +7 495 647-00-00

В избранное