Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Пикаперы выходят на рынок!




Заголовок: Пикаперы выходят на рынок!

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Журнал "Управление сбытом" представляет новый выпуск альманаха "Продавать! Техника продаж". Издание включает в себя статьи о технике продаж, правилах успешных переговоров, продажах различных товаров и услуг.

Раздел "Техника продаж" содержит статьи с практическими рекомендациями по увеличению продаж.

Александр Левитас предлагает "Простой способ удвоить доход", который позволит вернуть "спящих" клиентов, с помощью ненавязчивого и оправданного напоминания о себе.

Как выбрать контактное лицо компании и быстро выйти на него? Какие слова и выражения необходимы при телефонном разговоре с клиентом, а каких настоятельно рекомендуется избегать? Как назначить встречу, чтобы клиент не смог отказаться? Александр Соломатин в статье "Продажа по телефону" отвечает на эти вопросы и выделяет десять правил телефонного разговора.

Цикл статей Алексея Суховерова отвечает на вопросы: как выглядеть и чувствовать себя успешным, как провести торговую презентацию и закрыть сделку, чтобы продать мастерски? Соблюдая несложные рекомендации автора на каждом этапе работы с клиентом можно стать настоящим гением продаж.

В статье "Подводные камни" презентации товаров и услуг в обслуживании клиентов" Вера Кобзева выделяет основные ошибки продавцов, избежание которых приводит к тому, что клиенты "согласны заплатить за аналогичный продукт на 10 % больше".

Евгений Буряков представляет целый ряд статей в разделе "Переговоры". Каковы особенности переговоров мужчины с мужчиной или разнополых партнеров? Что за техника "Черепашка" и чем она может помочь в процессе переговоров? Как контролировать личные страхи и не допускать их влияния на продажи? Можно ли с помощью запугивания удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели найдут в новом выпуске альманаха "Продавать! Техника продаж".

Немало сказано о том, как повлиять на процесс переговоров. Борис Саркисян предлагает обсудить, как на успешный результат переговоров может повлиять подсознание человека.

Какие существуют барьеры, мешающие положительному результату переговоров и как преодолеть -- читайте в статье Дмитрия Ляшенко "Психология продаж: типы переговорщиков и подходы. Противостояние".

Игорь Иванилов учит, как справится с плохим настроением и упадком сил из-за отказов и неудачных переговоров. Используя советы автора вы обязательно достигните нужного результата и все былые неудачи станут лишь ступеньками к этому успеху.

Практический материал Анны Ромашкиной "Тренинг-методика работы отдела продаж дистрибьюторской компании" на примере компании, работающей с Ahmad tea, выделяет и помогает решить проблемы, возникающие при работе торгового персонала дистрибьюторской компании.

Клиент никогда не вернется в компанию, где однажды ему продали некачественный товар или испортили настроение. Алексей Леонтьев расскажет, как нужно относиться к клиенту с первой минуты его появления.

Разница между продажей товаров и услуг огромна -- статья Анатолия Шаульского "Продажа неосязаемого" выделяет главные особенности предлагает действенные рекомендации по увеличению продаж услуг.

И это далеко не все темы, которые рассматривает альманах "Продавать! Техника продаж". Читатели узнают:

как завлечь покупателя с помощью пикапа;
как бороться с выгоранием сотрудников;
какие новые решения можно применить к решению задач, используя креатив в продажах;
как не потерять клиента
и многое-многое другое.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное