Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В 2009 году почти в 10 раз выросло количество заключенных договоров на оказание дополнительных услуг ОАО 'МРСК Центра'




Заголовок: В 2009 году почти в 10 раз выросло количество заключенных договоров на оказание дополнительных услуг ОАО "МРСК Центра"

Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго"

Третий год МРСК Центра кроме основных видов деятельности (передача электроэнергии и техприсоединение к сетям) предоставляет клиентам дополнительные услуги. В 2009 году количество заключенных договоров на предоставление дополнительных услуг компании увеличилось по сравнению с 2008 годом почти в 10 раз - с 3085 до 30 614 штук. В результате реализации всех дополнительных услуг в прошлом году компания выручила 905 млн рублей, которые направила на развитие бизнеса и техперевооружение энергообъектов компании.

Исследовав спрос потребителей компании на различные услуги, МРСК Центра разделила дополнительные услуги на два блока -- базовые и сопутствующие. К базовым относятся проектирование, строительство и эксплуатация сетей наружного освещения, оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей потребителей, в том числе внутридомовых сетей, монтаж и проверка приборов учета, ремонт и обслуживание электрооборудования. К сопутствующим - испытания и диагностика электрооборудования, анализ и регенерация
трансформаторных масел, проведение комплексных мероприятий по энергосбережению и многие другие.

В 2009 году объем выручки от реализации базовых дополнительных услуг на территориях присутствия компании вырос по сравнению с 2008 годом на 41% и составил 434 млн рублей. Выручка от реализации сопутствующих допуслуг увеличилась в 2,2 раза и составила 471 млн рублей.

Клиенты филиала ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго" заключили с энергетиками 974 договора на предоставление дополнительных услуг. Выручка Орелэнерго от допсервисов превысила 31 млн рублей.

"По сравнению с 2008 годом выручка от предоставления дополнительных услуг выросла на 23%, что свидетельствует о перспективности развития данного направления деятельности", - отметил руководитель группы маркетинга и развития дополнительных сервисов Орелэнерго Михаил Смоляков.

В течение года существенно менялась структура дополнительных услуг. Произошел рост услуг производственного характера с высокой добавленной стоимостью (замена приборов учёта, уличное освещение, ОТУ и обслуживание сетей) и сократилась доля услуг непроизводственного характера (аренда имущества, реклама на объектах, принадлежащих компании). Если в 1 квартале 2009 года наиболее востребованной была услуга "Сдача в аренду помещений, оборудования, земельных участков, принадлежащих МРСК Центра" (ей воспользовалось 50%
обратившихся), то во 2 квартале лидером по популярности стала услуга "Вынос сетей" (39%). В 3-4 кварталах распределение услуг приняло более равномерный вид.

Востребованной услугой являлась замена приборов учёта. В целом у клиентов компании 3,5 млн штук приборов учета. Около 60 % из них из-за несоответствующего класса точности требуют замены. Замена приборов учета имеет первостепенное значение, так как данные мероприятия позволят компании обеспечить качественным учетом расхода электроэнергии всех потребителей и внести весомый вклад в развитие энергосбережения в регионах.

Новой услугой в 2009 году стала работа по освещению федеральных и региональных автодорог, проходящих по территориям присутствия МРСК Центра. В настоящее время готовится к запуску пилотный проект по Тверской области, который позволит предоставлять услугу по обслуживанию сетей освещения трассы Москва-Санкт-Петербург.

В ходе маркетинговых исследований в прошлом году были оценены объемы и потенциал рынка отдельных видов дополнительных услуг, выделены наиболее перспективные направления, определена текущая доля рынка по каждой дополнительной услуге, разработаны и внедрены нормативно-методическая документация и типовые формы договоров. Реализация мероприятий по совершенствованию уровня допуслуг позволила увеличить выручку от предоставления дополнительных услуг по сравнению с 2008 годом на 76%. Не менее амбициозные планы ставит
перед собой компания и в 2010 году.
Начальник отдела развития услуг и дополнительных сервисов ОАО "МРСК Центра" Евгений Грабчак отметил: "Наша компания понимает свою ответственность по бесперебойной поставке электрической энергии, стремится полностью удовлетворить клиентский спрос и предвосхитить ожидания потребителей. Если клиенту требуется услуга, то, конечно, мы не хотим оставлять его один на один с фирмами, которые гонятся только за прибылью, в ущерб качеству исполняемых работ. Мы окажем необходимую услугу сами, качественно и своевременно,
обезопасив нашего клиента от дальнейших проблем с энергоснабжением, а вырученные средства направим на ремонт и модернизацию электросетевых объектов компании, повышая надежность электроснабжения. Таким образом, оказание дополнительных сервисов, с одной стороны, помогает компании получить дополнительное финансирование на модернизацию электросетевых объектов, с другой - позволяет потребителям получить профессиональную помощь в разрешении проблем с качественным энергоснабжени
ем".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Руководитель пресс-службы
E-mail: smi@orlen.elektra.ru
Телефон: +7 4862 47-06-62

В избранное