Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Легко ли женщине в PR?




Заголовок: Легко ли женщине в PR?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Из печати вышел журнал "Пресс-служба" No 2. Представляем обзор основных тем номера.

Рубрика "Круглый стол" продолжает рассматривать вопрос: должен ли пиарщик быть хорошим оратором? А также читатели узнают секреты выступления на публике экспертов "Пресс-службы".

Александр Чумиков: "Каждому пиарщику совершенно не нужно быть хорошим оратором. Но в любом профильном отделе или управлении по связям с общественностью, в любой пресс-службе, а тем более в PR-агентстве, должен быть как минимум один спикер (оратор), регулярно выступающий перед публикой. Вот если такого нет вообще -- беда. Многие аналитики или копирайтеры, например, люди не публичные, но вполне успешные".

В интервью журналу "Пресс-служба" генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева рассказывает о том, легко ли женщине в пиаре, делится опытом подбора персонала в PR-агентство и развития бизнеса с нуля и о многом другом.

Максим Сушко делится своим мнением на тему "Нужен ли PR российскому бизнесу?"

"Процесс управления коммуникациями является неотъемлемой частью любой бизнес-системы, а следовательно, PR уже существует в бизнесе, другое -- если связям с общественностью уделяется мало внимания и представитель бизнеса не считает важным вкладывать в это направление время и силы. Если бизнесмен так относится к PR, то, скорее всего, он не особо и успешен. Поэтому не стоит и думать, что Public Reletions -- это инструмент только крупного и среднего бизнеса. Качественное управление коммуникациями необходимо всем
представителям коммерческих предприятий не зависимо от их размера".

Также продолжается цикл статей по теории и практике GR. На этот раз "Пресс-служба" предлагает вниманию читателей материал "Профессиональный клиринг и профессиограмма GR-специалиста".

"В ходе деловой игры применяется "Метод групповых оценок", который основывается на изучении экспертных оценок, мнений, суждений членов игровой группы по вопросу формирования GR-профессии. Метод групповых оценок применяется с целью изучения игровой группой экспертной оценки личности GR-специалиста или групповой оценки коллектива (оценка членами группы тех или иных свойств группы в целом)".

Второй номер журнала "Пресс-служба" представляет результаты исследования агентства "Инкорпоре" "Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик".

"Участники исследования особое внимание уделили важности такого фактора, как поддержка руководства - "понимание роли и места ВК со стороны первых лиц": "Зрелость руководства компании и наличие в руководстве людей, понимающих стратегическую важность внутренних коммуникаций для бизнеса, являются основными исходными условиями для формирования задач ВК. Как только происходит осознание важности и роли ВК в бизнесе, функционал ВК сражу же возрастает в геометрической прогрессии". ("Северсталь").

Существует много способов манипуляции. Ия Имшинецкая расскажет о речевых манипулятивных техниках в рекламе.

В марте текущего года выходит в свет новая книга Александра Чумикова "Кейсы и деловые игры по связям с общественностью". Читателям "Пресс-службы" предоставляется возможность первыми ознакомиться с содержанием данного издания. Во втором номере публикуется фрагмент из книги на тему "Имидж: конструирование и позиционирование".

Кроме того, "Пресс-служба" No 2 представляет результаты церемонии вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Ознакомиться с подробностями этих и многих материалов, а также оформить подписку Вы можете на сайте www.press-service.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное