Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события конкурс 'Первоклассный Сервис - Северной столице'




Заголовок: конкурс "Первоклассный Сервис - Северной столице"

Компания: Бюро Технологий Сервиса

Уважаемые подписчики!

Мы рады сообщить Вам, что началась регистрация компаний на второй межотраслевой конкурс
"Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"
Конкурс
который проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга,
СПб ГУ "Центра контроля качества товаров, работ и услуг".

Межотраслевой Конкурс "Первоклассный сервис - Северной столице", определяющий компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Организациям, победившим по итогам Конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице", присваивается звание "Самая Клиентоориентированная компания", вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года, призы от Организатора первого этапа и дипломы в соответствии с номинациями.

Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Конкурс проводится в два этапа:

1-й этап. Заочный.
Участник предоставляет следующие документы:
* Анкета участника.
* Копия свидетельства о регистрации (ОГРН)
* Копия свидетельства ИНН
* Лицензии, если деятельность компании подлежит лицензированию.
* Внутрифирменная документация, связанная с реализацией технологий Клиентского сервиса.

2-й этап. Очный.
* Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель".
* Заполнение Анкеты самооценки клиентоориентированности компании, состоящей из двух блоков - оценка внешней и внутренней клиентоориентированности.

По итогам Конкурса все участники получают:
1. Заполненные анкеты аудиторов.
2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель".
3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице".

Условия участия в Конкурсе:

В Конкурсе "Первоклассный сервис - Северной Столице" могут принять участие все компании Санкт-Петербурга. Если отрасли, в которой работает Компания, нет в перечне номинаций, по решению Экспертного совета количество номинаций может быть расширено. Представленные номинации можно посмотреть на сайте компании "Бюро Технологий Сервиса"

Стоимость участия в конкурсе "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010" составляет 12 800 рублей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bts-piter.ru
Контактное лицо: Екатерина Беляева
маркетолог
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-77

В избранное