Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'ASX-сервис' доверяет учет решению 'БИТ: Управление автосервисом 8'




Заголовок: "ASX-сервис" доверяет учет решению "БИТ: Управление автосервисом 8"

Компания: 1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Учет сервисной компании "ASX-сервис" автоматизирован на базе продукта "БИТ: Управление автосервисом 8" компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ). В результате автоматизации повысилась эффективность складского учета и работы бухгалтерии, упростился учет отработанного времени.
Техцентр "ASX-сервис" выполняет все виды слесарных и кузовных работ любой сложности для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Для ведения бухучета и учета сервисных операций на предприятии долгое время использовалась система на платформе "1С:Предприятие 7.7". С развитием бизнеса был выполнен переход на новую версию платформы. В связи с этим потребовалось решение также на платформе "1С:Предприятие 8", которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой
предприятия автосервиса. Был выбран продукт "БИТ: Управление автосервисом 8", поскольку он наиболее полно отвечает требованиям руководства "ASX-сервис" к функционалу и стоимости, прост в освоении и интегрируется с типовой программой "1С:Управление торговлей 8". В результате компания получила единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников.
Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) установили программу "БИТ: Управление автосервисом 8", настроили обмен с "1С:Управление торговлей 8", провели обучение пользователей.
С помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса:
* Учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам;
* Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц;
* Регистрация при обращении клиента документа "Заказ-наряд", с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство);
* Взаиморасчеты с заказчиками;
* Расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др.
Руководство "ASX-сервис" отмечает в результате автоматизации:
* Упрощение учета отработанного времени и расчета заработной платы;
* Повышение прозрачности учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента;
* Возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах.
Комментирует Мирзаханов Альберт Сабитович, генеральный директор компании "ASX-сервис":
"По итогам проекта мы получили единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт "БИТ: Управление автосервисом 8" помог нам решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов. Мы смогли интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, это существенно упростило и ускорило выполнение учетных задач".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1cbit.ru
Адрес организации: Москва, ст. м. <<Савеловская>>, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Контактное лицо: Мария Страхова
PR-менеджер
E-mail: mstrahova@1cbit.ru
Телефон: +7 495 748-1234

В избранное