Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Автоматизированная система бюджетирования на базе '1С:Предриятия 8' помогает ОАО ЖИК г. Казани осуществлять долгосрочное планирование и обеспечивать финансовую стабильность деятельности компании в современных экономических условиях.




Заголовок: Автоматизированная система бюджетирования на базе "1С:Предриятия 8" помогает ОАО ЖИК г. Казани осуществлять долгосрочное планирование и обеспечивать финансовую стабильность деятельности компании в современных экономических условиях.

Компания: ОАО ЖИК г. Казани

В ОАО "Жилищная инвестиционная компания города Казани" с помощью ООО "Интелком" и "1С:Управление производственным предприятием 8" создана автоматизированная система бюджетирования, в рамках которой ведется долгосрочное планирование финансовых ресурсов, формируется точный график оплаты плановых расходов и платежей по заемным обязательствам в определенные бюджетные периоды. В результате руководство компании имеет четкое представление о параметрах финансово-экономической деятельности в трехлетней перспективе и
контролирует соблюдение показателей, необходимых для обеспечения стабильной деятельности компании.

ОАО ЖИК г. Казани осуществляет коммерческую деятельность по строительству объектов жилого и нежилого назначения, освоению земельных участков, а также оказывает т.н. услуги Заказчика. Приоритетным направлением деятельности компании является оказание услуг заказчика при строительстве жилых домов по программе "Социальная ипотека" в городе Казани в рамках реализации Федеральных целевых программ "Жилище" и "Доступное и комфортное жилье". На сегодняшний день под руководством компании ОАО ЖИК г. Казани возводится более
20 объектов.
Автоматизированная система бюджетирования позволяет решить следующие задачи: отражать в финансовом плане показатели, соблюдение которых позволяет достичь утвержденных учредителями показателей доходности; планировать деятельность компании по достижению показателей, заложенных в ее бюджетной модели; осуществлять контроль, необходимый для бюджетного строительства. Реализована возможность ежемесячного контроля исполнения бюджетов, анализа соотношения доходов и расходов компании. Появилась возможность оценивать рентабельность
коммерческих проектов, планировать движение денежных средств.
В ERP-системе настроены следующие виды бюджетов: бюджет инвестиционно-строительных затрат, бюджет продаж, бюджет коммерческих расходов, бюджет налогов, бюджет постоянных расходов, бюджет кредитов и займов. Бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов формируются автоматически на основе бюджетных направлений.
В системе детализирована информация об объемах и сроках всех будущих доходов и расходов. На основе этих данных автоматически формируется детализированный прогноз, отражающий недостаток/избыток денежных ресурсов, необходимых для оплаты плановых расходов и платежей по заемным обязательствам в определенные будущие бюджетные периоды.
С целью бесперебойного обеспечения всех этапов строительства автоматически планируются сроки и размеры всех будущих платежей компаниям-подрядчикам.
На основе детализированной информации о доходах и расходах, сроках и объемах погашения кредитных платежей ведется долгосрочное планирование большого объема денежных средств.
Для контроля соответствия доходов и расходов плановым показателям осуществляется план-фактный анализ каждого проекта. План-фактный анализ позволяет спрогнозировать ситуацию в случае объективного изменения внешних факторов. Так, в условиях экономического кризиса компания смоделировала бюджет с более пессимистичными финансовыми показателями, с тем, чтобы понять, к чему это приведет и какие действия необходимо предпринять для того, чтобы сохранить штат компании и не заморозить строительство объектов.
Ведется оценка рентабельности собственных коммерческих строительных проектов с учетом утвержденного инвесторами и акционерами нормативного уровня рентабельности и доходности. Оценка рентабельности всех проектов позволила минимизировать финансовые и инвестиционные риски компании.

В результате внедрения автоматизированной системы бюджетирования в компании сформирован детализированный план по финансированию всех строящихся объектов в 3-летней перспективе. Компания может точно спрогнозировать финансовые показатели в случае оптимального и минимального уровня доходности в условиях финансового кризиса и заранее запланировать действия, корректирующие работу всех служб с учетом современных экономических условий.
Получен эффективный и надежный инструмент для учета, анализа, прогнозирования и планирования движения денежных средств в историческом и перспективном разрезе. Компания, имея оперативную информацию о фактических расходах, осуществляет регулярный контроль за тем, чтобы они не превышали плановые показатели.

На сегодняшний день компания обладает системной информацией о доходах и расходах текущих и будущих периодов, на основании которой можно объективно оценивать финансовые перспективы компании. Так, в условиях экономического кризиса компания смоделировала бюджет с более пессимистичными финансовыми показателями, с тем, чтобы понять, к чему это приведет и какие действия необходимо предпринять для того, чтобы сохранить штат компании и не заморозить строительство объектов.
Регулярный анализ соотношения расходов и доходов будущих периодов позволил преодолеть "бюджетные разрывы", что в итоге привело к значительной экономии финансовых ресурсов за счет оптимизации кредитной политики компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=3732
Контактное лицо: Интелком
PR-специалист
E-mail: 1c@intel-kom.ru
Телефон: +7 843 5196060

В избранное