Пресс-релизы. Иные события Bing стал партнером Яндекс.Директ
Заголовок: Bing стал партнером Яндекс.Директ
Компания: Пик Медиа
Поисковик Bing стал одним из сайтов-партнеров сети контекстной рекламы Яndex.
На сегодняшний день размер аудитории Bing мал, но величина аудитории непрерывно возрастает. в США Bing установили самым активно развивающимся поисковиком. В США Bing.com достиг 3-го место в списке самых известных поисковых систем вслед за Gogle и Yahoo!. На сегодняшний день Bing.com генерирует десятки % поискового трафика в Соединенных штатах, несмотря на то, что Bing.com был создан лишь летом прошлого года.
В конце ноября прошлого года поисковая система Яндекс.ру и поисковик Bing.com стали партнерами, и сейчас пользователи системы поиска Bing будут видеть рекламные сообщения Яндекс.Директ. Это первое соглашение системы поиска Яндекс с крупным международным поисковиком.
В итоге, рекламные объявления клиентов маркетингового агентства Pik-Media в ближайшее время станут показываться не только лишь на Yandex.ru и Mail, но и страницах новейшего поисковика Bing. Напомним, что PikMedia является партнерским агентством системы поиска и контентную рекламу размещает по начальным ценам Яндекса.
Эти приятные нововведения в маркетинговой политике Яндекса не могут не радовать. Ведь это помогает рекламным агентствам предоставлять своим клиентам услуги рекламы наиболее хорошего качества, и, кроме того, помогать развитию их бизнеса. Реклама в Интернете энергично развивается, а поисковая реклама является локомотивом этого распространения.
Рекламная сеть Яндекс.Директ - это крупнейшая в Рунете система публикации контекстных рекламных объявлений. Каждодневная аудитория поиска Яндекса - более, чем 5 млн пользователей - а это около 65% пользователей всего Рунета. Собственно поэтому создание и управление рекламной компанией в системе Yandex.Direct является одной из самых востребованных услуг маркетингового агентства PikMedia. И несмотря на то, что Yandex.Direct охватывает наибольшую аудиторию, ПикМедиа сотрудничает со всеми популярными системами контекстной
рекламы в российском Интернете: Яндекс Директ, Begun, Google Adwords.
Какие же плюсы контекстной рекламы?
Экономия времени - сделать и начать маркетинговую кампанию в рекламной сети Яндекса - Яндекс.Директ реально в течении нескольких часов.
Легкость в управлении - вы самостоятельно определяете, на каком месте и в какие часы станут показываться ваши контекстные объявления.
Низкая цена - недорогой и эффективный способ поиска новой клиентуры. "ПикМедиа" подготавливает и управляет контекстными кампаниями при бюджете от 150 у.е.).
Эта эффективная реклама мгновенно и без весомых трат приводит вам постоянных покупателей. Результаты будут видны еще в первые дни размещения объявлений. Это очень эффективные методы рекламы для среднего и мелкого бизнеса, тем более во время нелегкой ситуации в экономике.