Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Cisco: пользовательские социальные сети широко распространяются в корпоративной среде и все больше нуждаются в управлении и участии ИТ-специалистов




Заголовок: Cisco: пользовательские социальные сети широко распространяются в корпоративной среде и все больше нуждаются в управлении и участии ИТ-специалистов

Компания: Cisco

При отсутствии четкой политики, соответствующих процедур и ИТ-архитектуры организации подвергают себя дополнительному риску

Cisco опубликовала результаты международного исследования, проведенного с целью выяснить, как организации применяют пользовательские системы социальных сетей для совместной работы с другими организациями. В опросе, проведенном по заказу Cisco в период с апреля по сентябрь 2009 года бизнес-школой IESE (Испания), бизнес-колледжем им. Филипа Сондерса (Рочестерский технологический институт, США) и бизнес-школой Henley (Великобритания), участвовали 105 представителей 97 организаций из 20 стран.
Применение пользовательских социальных сетевых систем, таких как Facebook и Twitter, в качестве платформ совместной работы позволяет организациям связываться с внешним миром самыми разными способами. Эти системы объединяют технологии и бизнес, создают новые возможности для пользователей, подключают людей к нужной информации, формируют новые пути выхода на рынок, укрепляют связи с заказчиками и помогают компаниям распространять информацию о своих торговых марках. Исследование показало, что деловой мир находится
на раннем этапе внедрения подобных систем и определения главных сопутствующих проблем, в числе которых - необходимость повышения управляемости и привлечения корпоративных ИТ-специалистов. Эти проблемы могут существенно повлиять на процессы интеграции и внедрения указанных платформ и технологий. "В мире Web 2.0, - говорит ведущий исследователь, доцент кафедры маркетинга бизнес-колледжа им. Филипа Сондерса Нил Хэйр (Neil Hair), - успеха добиваются компании, которые объ
единяют новые средства, управляют проблемами масштабируемости, предвосхищают будущую эволюцию платформ и используют те средства, которые нравятся другим заинтересованным участникам процесса. Эти компании включают строительство социальных сетей в более широкую стратегию и создают полезные связи с сообществами пользователей".
А вот мнение старшего вице-президента Cisco Services Ника Эрла (Nick Earle): "Фактор "подключенного пользователя" стал основной причиной рыночных изменений на предприятии. Именно он сформировал "бизнес, ориентированный на человека", в котором социальные сети и технологии совместной работы становятся катализатором новой волны роста производительности труда и создают совершенно новую модель управления. Компании, которым удастся оседлать мощную волну социальных сетей, смогут разработать ИТ-архитектуру для совместной
работы, способную поддержать использование новых технологий и минимизировать связанные с этим риски".

Распространение пользовательских социальных сетей на предприятиях
Социальные сети считаются пользовательскими медийными средствами, которые, тем не менее, широко используются в 75 процентах опрошенных организаций. Кроме того, примерно половина корпоративных участников опроса активно использует микроблоги.
Социальные сети проникают в базовые сегменты технологических цепочек (маркетинг и коммуникации, связи с общественностью, работа с заказчиками). В сфере маркетинга и коммуникаций эти средства уже стали неотъемлемой частью повседневной работы, поскольку специалисты этой области поняли преимущества перехода от "широковещательной" к "диалоговой" форме работы и использованию многофункциональных мультимедийных технологий. Малый и средний бизнес активно использует социальные сети для привлечения заказчиков, тогда
как у крупных предприятий в данной сфере все еще впереди.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
pr-специалист
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 964 5665444

В избранное