Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Специалист 'ИМА-консалтинг' принял участие в конференции 'Аутсорсинг бизнес-процессов'



Заголовок: Специалист "ИМА-консалтинг" принял участие в конференции "Аутсорсинг бизнес-процессов"

Компания: "ИМА-консалтинг"

Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин принял участие в работе конференции "Аутсорсинг бизнес-процессов"

21 февраля 2006 года в Москве в Mariott Aurora Hotel состоялась вторая специализированная конференция "Аутсорсинг бизнес-процессов". Целью проведения мероприятия стало информирование общественности о различных бизнес-моделях аутсорсинга, предоставление сведений об имеющихся на рынке услугах в данной области и эффективности их внедрения в бизнес-процессы компаний.
На конференции обсуждались тенденции и проблемные аспекты развития рынка аутсорсинга, практический опыт компаний, директ-маркетинг и др.
Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью компании "ИМА-консалтинг" Дмитрий Афонин выступил с докладом "Маркетинговая и PR-активность банка на основе аутсорсинга: возможности и ограничения". По его мнению, аутсорсинг позволяет реализовывать и контролировать непрофильные для банков процессы (маркетинговые исследования, проведение PR-акций, разработку стратегии развития компании и т.д.). Обращение к внешнему консультанту позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы клиента.
Преимущество аутсорса заключается также в том, что профессиональный консультант имеет налаженные связи с компаниями из разных сфер деятельности: call-центрами, турфирмами, типографиями, производителями сувениров и т.д., что гарантирует заказчику создание качественной программы проекта и исполнение всех необходимых работ на высоком уровне и точно в срок.
Наиболее часто на аутсорс отдают проведение исследований, аудит бренда, ребрендинг, рестайлинг, проведение масштабных PR-акций и др. Значительный спрос наблюдается на аудит качества обслуживания, причем не только в собственных филиалах и допофисах, но и на точках продаж конкурентов.
Многие из перечисленных видов работ носят не разовый, а постоянный или цикличный характер, поэтому банки все чаще предпочитают сотрудничать с профессиональными консультантами в формате абонентского обслуживания. Неоспоримое преимущество такого сотрудничества состоит в том, что оно позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, благодаря чему обеспечивается стабильность в управлении репутацией банка. Вместе с тем нельзя забывать, что добиться лучших результатов от сотрудничества возможно только
при полном доверии между партнерами. Именно способность банка к постоянному открытому взаимодействию, периодические встречи PR-подразделения банка с консультантами, их доступ к внутренним мероприятиям и представляют собой фундамент плодотворной работы, которая в свою очередь превращается в value added для банков.
В банковской сфере "ИМА-консалтинг" реализует самостоятельные проекты с 2005 года. Проанализировав потребности и ожидания сотрудников, ответственных за маркетинг и связи с общественностью в банках, компания разработала "Банковский портфель" - линейку услуг и продуктов для соответствующих подразделений банков. В нем представлены такие продукты, как "Аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping)", "Информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской
сети", "Программа развития бренда банка", "Информационное и PR-сопровождение слияний (поглощений) в банковском секторе", "Проведение корпоративных мероприятий" и др.
Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.

"ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года - 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области
маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт РА".
"ИМА-консалтинг" специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Васильева
пресс-секретарь
E-mail: vajen@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917 00 80

В избранное