Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Лента' подтвердила статус экономичного гипермаркета



Заголовок: "Лента" подтвердила статус экономичного гипермаркета

Компания: Propaganda

Компания "Лента", владеющая одноименной сетью гипермаректов, провела в Астрахани ценовой мониторинг. Исследование показало, что в гипермаркете "Лента" цены на товары повседневного спроса в среднем на 24,5 % ниже.
Это первый ценовой мониторинг компании "Лента" в Астрахани. Исследование было проведено в конце января 2007 года и охватило ТК "Михайловский", ТД "Астор" и сеть "Перекресток". Сравнивались цены на товары категорий Dry Food и Fresh Food, всего было проанализировано 342 товарные позиции. Согласно результатам исследования, индексы цен на сопоставимые корзины по товарам категории Dry Food в гипермаркете "Лента" ниже более чем на 26%, по товарам категории Fresh Food - более чем на 23%.
Мониторинг подтвердил соответствие индекса цен формату гипермаркета эконом-класса, в котором работают все торговые комплексы "Лента". Фактически проверялось соблюдение торговой технологии "первой цены", когда в каждой продуктовой группе определяются товары, цены на которых ниже общегородских, а также так называемой технологии "конкуренция на нижней полке" - поддержание минимальной цены на товары первой необходимости.
Компания планирует проводить исследования регулярно, раз в квартал. В дальнейшем мониторинг охватит торговые сети "Магнит" и "Даир".
С оптимизацией системы логистики и развитием системы собственных распределительных центров (первый недавно открылся в Санкт-Петербурге) компания "Лента" рассчитывает создать серьезную конкуренцию самым дешевым розничным сетям.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Грошева Валерия
специалист по работе со СМИ
E-mail: valeria@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное