Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест "Саратовские новости"


Росгосстрах в Саратовской области выплатил около 800 тыс. рублей за похищенный автомобиль Volkswagen
2008-01-28 10:26

Около 800 тысяч рублей страхового возмещения по добровольному страхованию автотранспорта получил владелец автомобиля Volkswagen Passat 2006 г.в. Автомобиль был застрахован по каско от угона и ущерба в Саратовском филиале компании «Росгосстрах». 

В районе 12 часов дня для того, чтобы проводить пассажира на рейс Саратов-Москва, владелец оставил машину на неохраняемой парковке у здания саратовского аэропорта. В течение получаса водитель вернулся, но автомобиля на месте стоянки не обнаружил. Очевидцев угона обнаружить не удалось. По факту хищения было возбуждено уголовное дело по статье 158, ч. 3, п. «в» УК РФ. В настоящее время предварительное следствие приостановлено в связи с не установлением лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности, вынесено Постановление о приостановлении предварительного следствия.  Страховое возмещение около 800 тысяч рублей выплачено в полном объеме.

Наличие полиса каско, в дополнение к ОСАГО, обеспечивает 100-процентную страховую защиту автомобиля.

На территории Саратовской области работает филиал ООО «Росгосстрах - Поволжье» - «Главное управление по Саратовской области», входящий в группу компаний «Росгосстрах». В составе филиала работают 11 генеральных агентств, 12 агентств, 13 страховых отделов, центральный офис, областной Центр по урегулированию убытков в городе Саратове и три специализированных пункта урегулирования убытков в г. Энгельс, Балаково, Балашов.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Европейцы - о своих ноутбуках: уверенное использование и забота об имидже
2008-01-28 13:46

Исследования показывают, что европейцы уверены в своих навыках работы с мобильными компьютерами и ценят ноутбуки больше... шоколада!

Технологии мобильных ПК постоянно развиваются, чтобы соответствовать растущим потребностям пользователей. Корпорация Intel представила обновленное поколение процессорной технологии Intel® Centrino® в январе 2008 года - ноутбуки на ее базе отличаются улучшенной производительностью и временем автономной работы, расширенными возможностями HD-DVD и работают на базе инновационного 45-нанометрового процессора Intel® Core™ 2 Duo.
По результатам опроса пользователей ноутбуков из стран Европы, организованного корпорацией Intel, 98% респондентов высоко оценивают свои навыки работы с ПК, а 67% считают себя опытными и даже квалифицированными пользователями. Мужчины чувствуют себя более уверенно в использовании ноутбуков, чем женщины: квалифицированными пользователями назвали себя 26% мужчин и только 8% женщин. Наивысшие оценки своим навыкам использования мобильных ПК дали респонденты из Италии и Испании: большинство опрошенных в данных странах считает себя профессионалами в этой области. Опрошенные из Великобритании, в основном, более скромно заявили о себе как о пользователях среднего уровня. Исследование также показало, что уверенные в своих знаниях пользователи с легкостью делают покупки, проводят операции с банковскими счетами и общаются через Интернет и вообще считают ноутбуки неотъемлемой частью своей жизни.
Пользователи мобильных ПК активно приобретают товары через Интернет каждый день и считают это безопасным способом осуществления покупок. Привлекаемые простотой и удобством Интернета, виртуальные покупатели регулярно посещают онлайновые магазины: почти 70% респондентов занимаются этим раз в неделю или даже чаще. Еще одним популярным занятием является проведение банковских операций через Интернет: 75% опрошенных уверенно управляют своими деньгами в интерактивном режиме.
Для большинства владельцев мобильных ПК их ноутбуки — это не просто инструмент, а необходимый элемент, подчеркивающий их стиль жизни. Около 74% считают ноутбук отражением собственного стиля, аксессуаром, который призван поддерживать определенный имидж владельца. Занятно, что именно итальянские респонденты, хорошо известные своей любовью к созданию имиджа и поддержанию стиля, уделяют наибольшее внимание образам ноутбуков. Около 86% опрошенных считают важным фактором то, как используемая модель ноутбука соответствует их имиджу. С другой стороны, немецкие респонденты больше озабочены практической стороной и отдают предпочтение наиболее высокотехнологичным моделям. Респонденты из России и Польши меньше всего озабочены стилем ноутбука: почти половина опрошенных заявили, что для них это не так важно.
Опрошенные подтвердили важность социальных сетей, которые повысили популярность таких сайтов, как Facebook, YouTube и др. Девять из каждых десяти пользователей заявили, что используют свой ноутбук для общения. Женщины считаются более общительными, чем мужчины, и это подтверждает проведенный опрос: респонденты женского пола чаще используют ноутбуки для общения. 25% опрошенных подтверждают, что ноутбуки являются настолько неотъемлемой частью их жизни, что они возьмут его с собой в отпуск, а треть респондентов уверена, что скорее готовы отказаться от сладостей и шоколада на целый год, чем перестать пользоваться ноутбуком...
Современные знатоки мобильных ПК точно знают, что они хотят получить от ноутбука, и не боятся требовать большего. Неважно, идет ли речь об увеличении срока автономной работы, улучшении функций энергосбережения или возможностей воспроизведения видео благодаря HD-DVD (функции, выделенные 60, 56 и 72% опрошенных соответственно), — ожидания потребителей весьма высоки. Мужчины-респонденты, в первую очередь, заинтересованы в ноутбуках с улучшенными мультимедийными возможностями для игр, а женщины отдают предпочтение моделям с жестким диском большой емкости для хранения ценных фотографий и видео.

 

Информация об исследовании
Для выяснения предпочтений пользователей мобильных ПК в девяти европейских странах (Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польше, России, Франции, Чешской Республике и Швеции) корпорация Intel воспользовалась услугами исследовательской компании Loudhouse, которая осуществила интернет-опрос 2700 пользователей ноутбуков — около 300 опросов в каждой стране. Было опрошено примерно одинаковое количество мужчин и женщин в следующих возрастных группах:
• 18 - 24 года: 38 процентов;
• 25 - 34 года: 40 процентов;
• 35 - 44 года: 14 процентов;
• 45 - 54 года: 5 процентов;
• 55 и больше: 3 процента.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).
Intel и логотип Intel являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel и ее подразделений в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

 

Россия: год просмотра телепередач – в обмен на ноутбук
2008-01-28 13:49

Краткие результаты исследований пользовательских предпочтений владельцев мобильных ПК в России

Мобильные ПК пользуются невероятной популярностью – как считает компания IDC, к 2009 г. более половины от объема продаж ПК во всем мире придется на мобильные системы. В авангарде этого процесса идет регион EMEA, объединяющий страны Европы, Ближнего Востока и Африки и традиционно являющийся активным «покупателем» ноутбуков. Так, в III квартале 2007 г. объем продаж ноутбуков в этом регионе впервые превзошел объем продаж настольных ПК.
В декабре 2007 г. корпорация Intel провела в Европе исследование потребительских предпочтений пользователей ноутбуков. Результаты исследования показали, что покупатели уверены в своих навыках работы с компьютером, высоко ценят их и используют ноутбуки для выполнения каждодневных задач. Для многих европейцев портативные ПК являются частью жизни, отражают стиль владельца и поддерживают его имидж.

Российские пользователи не сомневаются в своем умении работать с ноутбуками
Во всех странах, где проводилось данное исследование, потребители с уверенностью используют свои ноутбуки, и Россия в данном случае не является исключением. Всего лишь 3% опрошенных в России причисляют себя к новичкам, в то время как 72% считают себя опытными или квалифицированными пользователями.
Так же, как и в Европе, мужчины в России чувствуют себя более уверенными в обращении с компьютером, чем женщины: семь из каждых десяти мужчин назвали себя опытными или квалифицированными пользователями, но только пять из десяти женщин поставили себе столь же высокую оценку. Пользователи среднего возраста в России также весьма уверенно обращаются с ноутбуками. Несмотря на то, что люди в возрасте от 34 до 55 лет не могли пользоваться компьютером в детстве, никто из них не считает себя новичком!

Ноутбуки - это стиль жизни
Европейские потребители используют свои ноутбуки для выполнения целого ряда каждодневных задач: от работы и электронной переписки до игр, загрузки музыки и даже приобретения товаров через Интернет. В действительности пользователи мобильных ПК часто выполняют несколько задач одновременно. Российские пользователи утверждают, что, в среднем, одновременно у них бывает загружено примерно 6 приложений. К наиболее популярным сферам использования ноутбуков относятся развлечения, работа и общение. Российские респонденты отдают пальму первенства работе, но по частоте использования Интернета на первом месте стоит общение. Около 89% владельцев мобильных ПК хотя бы раз в день заглядывают в электронную почту или различные блоги.

Предпочтения владельцев ноутбуков
В исследовании рассматривались наиболее важные для пользователей функции ноутбуков. При выборе мобильного ПК российские потребители уделяют основное внимание времени автономной работы, энергосбережению и мультимедийным возможностям.
1 Время автономной работы – при выборе ноутбука российские пользователи, в первую очередь, руководствуются именно этой характеристикой. Двое из каждых пяти ответивших хотели бы увеличить время автономной работы использующихся ими мобильных ПК.
2 Энергосбережение – хотя все европейские респонденты уделяют большое внимание энергосберегающим функциям ноутбуков (85%), первыми в этом списке идут Россия и Италия. В обеих странах 91% ответивших отметили энергосбережение как важную функцию.
3 Улучшенные мультимедийные функции – пользователи всех участвовавших в опросе стран высказали заинтересованность в функциях HD-DVD и Blu-Ray, но наибольший интерес к ним проявила именно Россия. Около 86% опрошенных хотели бы смотреть высококачественные фильмы на своих ноутбуках.

Важность мобильных ПК
Ноутбуки сейчас находятся на пике своей популярности, но насколько важны мобильные ПК для российских покупателей? Согласно проведенному исследованию, очень важны. Каждый третий российский респондент не может расстаться со своим ноутбуком даже на отдыхе!
Около 86% российских респондентов заявили, что могут пожертвовать чем-то, например, просмотром любимой телевизионной программы или использованием посудомоечной машины в течение целого года, лишь бы иметь возможность пользоваться ноутбуком.

Информация об исследовании
Для выяснения предпочтений пользователей мобильных ПК в девяти европейских странах (Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польше, России, Франции, Чешской Республике и Швеции) корпорация Intel воспользовалась услугами исследовательской компании Loudhouse, которая осуществила интернет-опрос 2700 пользователей ноутбуков — около 300 опросов в каждой стране. Было опрошено примерно одинаковое количество мужчин и женщин в следующих возрастных группах:
• 18 - 24 года: 38 процентов;
• 25 - 34 года: 40 процентов;
• 35 - 44 года: 14 процентов;
• 45 - 54 года: 5 процентов;
• 55 и больше: 3 процента.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).
Intel и логотип Intel являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel и ее подразделений в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Основные тенденции 2008 года: ИТ-менеджерам на заметку
2008-01-28 13:51
1. Энергоэффективность. Контроль за энергопотреблением ИТ-инфраструктуры, активное использование возможностей дистанционного управления расходом энергии и применение энергосберегающего аппаратного обеспечения становятся одним из основных факторов, учитываемых в стратегии развития корпоративного сектора рынка. Расходы на электроэнергию сегодня составляют около 10% от всего бюджета на ИТ, но они могут вырасти до 50% в ближайшие несколько лет - действительно, половина из 2000 крупнейших компаний мира по версии Forbes к 2010 году, по прогнозам, будет тратить на электроэнергию больше, чем на аппаратное обеспечение. 2. Технологии удаленного управления. Управление ИТ-инфраструктурой в условиях географически разнесенных офисов и филиалов представляет собой сложную задачу, в решении которой могут помочь технологии централизации и автоматизации управления. Известно, что только 20% проблем, связанных с эксплуатацией парка ПК, требуют вызова специалиста на рабочее место, однако именно такие вызовы поглощают 80% затрат из ИТ-бюджета. Внедрив технологии удаленного управления, можно повысить эффективность работы предприятия. Удаленная диагностика проблем, которые действительно требуют внимания на рабочем месте, также позволит сократить длительность каждого посещения специалистов и уменьшить время простоя пользователей по организационно-техническим причинам. 3. Безопасность. Согласно последним исследованиям, информационная безопасность является одной из самых приоритетных задач для европейских ИТ-менеджеров. Компании способны осуществить ряд мер по обеспечению безопасности ИТ-инфраструктуры, но эти отдельные меры являются лишь частью организованного комплексного подхода к обеспечению безопасности. Определение иерархии уровней безопасности и обучение всех сотрудников являются важными элементами продуманного корпоративного подхода, позволяющими построить систему надежной информационной защиты. Интеграция является ключом к обеспечению безопасности – вкладывайте средства в вычислительное оборудование со встроенными функциями обеспечения безопасности на аппаратном уровне, вместо того чтобы полагаться на отдельные средства, на интеграцию которых ИТ-менеджер потратит часы своего рабочего времени. 4. Фокус на ИТ для повышения прибыльности бизнеса. Инвентаризация, установка программного обеспечения, обновление ПО и главное управление – все это важно, но требует огромных затрат времени и ресурсов. В результате ИТ-службы затрачивают больше сил на простое техническое обслуживание, чем на внедрение технических новшеств. Переместите свое внимание и перераспределите приоритеты в сторону роста бизнеса И осуществления управления! Автоматизируйте рутинные процессы, освободив свое время и ресурсы для того, чтобы в полной мере сосредоточиться на стратегических действиях. 5. Использование «правильных инструментов». Удостоверьтесь в том, что сотрудники используют правильное аппаратное обеспечение и программные средства в своей работе. Для работы нового программного обеспечения (например, Microsoft Windows Vista*, Microsoft Office 2007*, Adobe Creative Suite 3* и др.) необходимы высокопроизводительные аппаратные платформы с высоким качеством обработки графики/мультимедиа и большим объемом оперативной памяти. Требующее большого объема памяти программное обеспечение занимает много места на жестком диске и может замедлить работу пользователя, не имеющего достаточно эффективного аппаратного обеспечения. 6. Безопасность портативных устройств. Ноутбуки и мобильные устройства играют все более заметную роль в бизнес-структурах Европы и занимают прочные позиции на рабочих местах (поставки мобильных ПК в регионе EMEA выросли на 45% в 2007!) Мобильные рабочие устройства более эффективны и в большей степени удовлетворяют требования сотрудников, однако в то же время подвергаются дополнительным рискам с точки зрения информационной безопасности. Потеря или кража мобильных устройств может привести к утечке конфиденциальной информации и поставить под угрозу безопасность всей сети. Удостоверьтесь, что на всех устройствах предусмотрена защита паролем, шифрование данных и технологии удаленного управления. 7. Виртуализация. Виртуализация имеет решающее значение для обеспечения безопасности сетей, экономии энергопотребления, гарантии предотвращения ошибки сервера, повышения производительности сети и освобождения пространства в серверном помещении. Число виртуализированных систем для домашнего и корпоративного использования во всем мире возрастет с 10,6 млн в 2007 году до 23 млн в 2008 году. Виртуализированные серверы лучше защищены от вмешательства и программных атак и могут использоваться для контроля за обновлением системы безопасности перед развертыванием их в сети. Виртуализированные серверы также более надежны - при возникновении ошибки на сервере технологии виртуализации позволяют сохранить данные исполняемых приложений. ИТ-менеджеры в этом случае имеют возможность использовать виртуальный «контейнер» для перемещения данных на другую систему, которая всегда позволяет запустить ИТ-приложения (например, обновление системы безопасности). Использование производительного сервера также удовлетворяет требованиям пользователей благодаря высоким функциональным характеристикам. Кроме того, энергоэффективные производительные серверы, обрабатывающие огромное количество информации, способны экономить площадь серверных помещений. 8. Параллель между бизнесом и целями ИТ. Проведите параллель между бизнесом и целями ИТ и соберите информацию о том, какую ценность представляют информационные технологии для развития бизнеса. Все эксперты сходятся во мнении о значимости ИТ и в пожеланиях о предоставлении больших ИТ-ресурсов. Так, опросы показывают, что 44% ИТ-менеджеров в Европе ощущают нехватку ресурсов для решения проблем обеспечения безопасности… Intel и технологии для корпоративного сектора • Производительность. Настольные ПК на базе процессорной технологии Intel® vPro™ обеспечивают производительность, которая соответствует требованиям современных бизнес-приложений. Бизнес-платформа 2007 года характеризуется показателем производительности на 30% более высоким и показателем потребляемой мощности в режиме ожидания на 55% более низким по сравнению с корпоративной платформой 2006 года. Процессорные технологии Intel vPro и Intel® Centrino® с поддержкой vPro™ готовы для работы с ОС Windows Vista* и повышают производительность программ, использующих ресурсы интегрированного графического решения, 64-разрядного двухъядерного процессора Intel® Core™ 2 Duo, аудиорешения высокой четкости и других интегрированных систем. • Обеспечение безопасности. Настольные и мобильные ПК на базе процессорных технологий Intel vPro и Intel Centrino с поддержкой vPro оснащены системами полного контроля над угрозами безопасности. Благодаря двум этим разработкам учетные данные безопасности сети могут быть внесены в аппаратное обеспечение, гарантируя безопасность сети даже в том случае, когда ПК выключены. Они также позволяют обеспечить управление и защиту ноутбуков через Wi-Fi. • Эффективность. Процессорная технология Intel vPro разработана с учетом контроля за энергопотреблением и тепловыделением, что позволяет процессору Intel® Core™ 2 Duo работать при очень низком напряжении питания, исключая дополнительные расходы на энергопотребление при перегреве или охлаждении. Системы на базе процессорных технологий Intel vPro и Intel Centrino с поддержкой vPro также оснащены встроенными средствами виртуализации, что исключает необходимость приобретения дополнительного аппаратного обеспечения. • Управляемость . Процессорные технологии Intel vPro и Intel Centrino с поддержкой vPro предлагают полный пакет решений, позволяющих осуществлять удаленный поиск неисправностей, их устранение и восстановление систем, в том числе использовать дистанционные и удаленные возможности загрузки приложений, управление компьютерами в выключенном состоянии, а также режим оповещения об угрозе безопасности. Intel vPro также автоматизирует рутинные процессы, такие как инвентаризация, обновление и восстановление программного обеспечения. Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com. Intel, логотип Intel, Intel Core и vPro являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах. *Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Росгосстрах в Саратовской области выплатил около 800 тыс. рублей за похищенный автомобиль Volkswagen
2008-01-28 10:26

Около 800 тысяч рублей страхового возмещения по добровольному страхованию автотранспорта получил владелец автомобиля Volkswagen Passat 2006 г.в. Автомобиль был застрахован по каско от угона и ущерба в Саратовском филиале компании «Росгосстрах». 

В районе 12 часов дня для того, чтобы проводить пассажира на рейс Саратов-Москва, владелец оставил машину на неохраняемой парковке у здания саратовского аэропорта. В течение получаса водитель вернулся, но автомобиля на месте стоянки не обнаружил. Очевидцев угона обнаружить не удалось. По факту хищения было возбуждено уголовное дело по статье 158, ч. 3, п. «в» УК РФ. В настоящее время предварительное следствие приостановлено в связи с не установлением лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности, вынесено Постановление о приостановлении предварительного следствия.  Страховое возмещение около 800 тысяч рублей выплачено в полном объеме.

Наличие полиса каско, в дополнение к ОСАГО, обеспечивает 100-процентную страховую защиту автомобиля.

На территории Саратовской области работает филиал ООО «Росгосстрах - Поволжье» - «Главное управление по Саратовской области», входящий в группу компаний «Росгосстрах». В составе филиала работают 11 генеральных агентств, 12 агентств, 13 страховых отделов, центральный офис, областной Центр по урегулированию убытков в городе Саратове и три специализированных пункта урегулирования убытков в г. Энгельс, Балаково, Балашов.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Европейцы - о своих ноутбуках: уверенное использование и забота об имидже
2008-01-28 13:46

Исследования показывают, что европейцы уверены в своих навыках работы с мобильными компьютерами и ценят ноутбуки больше... шоколада!

Технологии мобильных ПК постоянно развиваются, чтобы соответствовать растущим потребностям пользователей. Корпорация Intel представила обновленное поколение процессорной технологии Intel® Centrino® в январе 2008 года - ноутбуки на ее базе отличаются улучшенной производительностью и временем автономной работы, расширенными возможностями HD-DVD и работают на базе инновационного 45-нанометрового процессора Intel® Core™ 2 Duo.
По результатам опроса пользователей ноутбуков из стран Европы, организованного корпорацией Intel, 98% респондентов высоко оценивают свои навыки работы с ПК, а 67% считают себя опытными и даже квалифицированными пользователями. Мужчины чувствуют себя более уверенно в использовании ноутбуков, чем женщины: квалифицированными пользователями назвали себя 26% мужчин и только 8% женщин. Наивысшие оценки своим навыкам использования мобильных ПК дали респонденты из Италии и Испании: большинство опрошенных в данных странах считает себя профессионалами в этой области. Опрошенные из Великобритании, в основном, более скромно заявили о себе как о пользователях среднего уровня. Исследование также показало, что уверенные в своих знаниях пользователи с легкостью делают покупки, проводят операции с банковскими счетами и общаются через Интернет и вообще считают ноутбуки неотъемлемой частью своей жизни.
Пользователи мобильных ПК активно приобретают товары через Интернет каждый день и считают это безопасным способом осуществления покупок. Привлекаемые простотой и удобством Интернета, виртуальные покупатели регулярно посещают онлайновые магазины: почти 70% респондентов занимаются этим раз в неделю или даже чаще. Еще одним популярным занятием является проведение банковских операций через Интернет: 75% опрошенных уверенно управляют своими деньгами в интерактивном режиме.
Для большинства владельцев мобильных ПК их ноутбуки — это не просто инструмент, а необходимый элемент, подчеркивающий их стиль жизни. Около 74% считают ноутбук отражением собственного стиля, аксессуаром, который призван поддерживать определенный имидж владельца. Занятно, что именно итальянские респонденты, хорошо известные своей любовью к созданию имиджа и поддержанию стиля, уделяют наибольшее внимание образам ноутбуков. Около 86% опрошенных считают важным фактором то, как используемая модель ноутбука соответствует их имиджу. С другой стороны, немецкие респонденты больше озабочены практической стороной и отдают предпочтение наиболее высокотехнологичным моделям. Респонденты из России и Польши меньше всего озабочены стилем ноутбука: почти половина опрошенных заявили, что для них это не так важно.
Опрошенные подтвердили важность социальных сетей, которые повысили популярность таких сайтов, как Facebook, YouTube и др. Девять из каждых десяти пользователей заявили, что используют свой ноутбук для общения. Женщины считаются более общительными, чем мужчины, и это подтверждает проведенный опрос: респонденты женского пола чаще используют ноутбуки для общения. 25% опрошенных подтверждают, что ноутбуки являются настолько неотъемлемой частью их жизни, что они возьмут его с собой в отпуск, а треть респондентов уверена, что скорее готовы отказаться от сладостей и шоколада на целый год, чем перестать пользоваться ноутбуком...
Современные знатоки мобильных ПК точно знают, что они хотят получить от ноутбука, и не боятся требовать большего. Неважно, идет ли речь об увеличении срока автономной работы, улучшении функций энергосбережения или возможностей воспроизведения видео благодаря HD-DVD (функции, выделенные 60, 56 и 72% опрошенных соответственно), — ожидания потребителей весьма высоки. Мужчины-респонденты, в первую очередь, заинтересованы в ноутбуках с улучшенными мультимедийными возможностями для игр, а женщины отдают предпочтение моделям с жестким диском большой емкости для хранения ценных фотографий и видео.

 

Информация об исследовании
Для выяснения предпочтений пользователей мобильных ПК в девяти европейских странах (Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польше, России, Франции, Чешской Республике и Швеции) корпорация Intel воспользовалась услугами исследовательской компании Loudhouse, которая осуществила интернет-опрос 2700 пользователей ноутбуков — около 300 опросов в каждой стране. Было опрошено примерно одинаковое количество мужчин и женщин в следующих возрастных группах:
• 18 - 24 года: 38 процентов;
• 25 - 34 года: 40 процентов;
• 35 - 44 года: 14 процентов;
• 45 - 54 года: 5 процентов;
• 55 и больше: 3 процента.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).
Intel и логотип Intel являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel и ее подразделений в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

 

Россия: год просмотра телепередач – в обмен на ноутбук
2008-01-28 13:49

Краткие результаты исследований пользовательских предпочтений владельцев мобильных ПК в России

Мобильные ПК пользуются невероятной популярностью – как считает компания IDC, к 2009 г. более половины от объема продаж ПК во всем мире придется на мобильные системы. В авангарде этого процесса идет регион EMEA, объединяющий страны Европы, Ближнего Востока и Африки и традиционно являющийся активным «покупателем» ноутбуков. Так, в III квартале 2007 г. объем продаж ноутбуков в этом регионе впервые превзошел объем продаж настольных ПК.
В декабре 2007 г. корпорация Intel провела в Европе исследование потребительских предпочтений пользователей ноутбуков. Результаты исследования показали, что покупатели уверены в своих навыках работы с компьютером, высоко ценят их и используют ноутбуки для выполнения каждодневных задач. Для многих европейцев портативные ПК являются частью жизни, отражают стиль владельца и поддерживают его имидж.

Российские пользователи не сомневаются в своем умении работать с ноутбуками
Во всех странах, где проводилось данное исследование, потребители с уверенностью используют свои ноутбуки, и Россия в данном случае не является исключением. Всего лишь 3% опрошенных в России причисляют себя к новичкам, в то время как 72% считают себя опытными или квалифицированными пользователями.
Так же, как и в Европе, мужчины в России чувствуют себя более уверенными в обращении с компьютером, чем женщины: семь из каждых десяти мужчин назвали себя опытными или квалифицированными пользователями, но только пять из десяти женщин поставили себе столь же высокую оценку. Пользователи среднего возраста в России также весьма уверенно обращаются с ноутбуками. Несмотря на то, что люди в возрасте от 34 до 55 лет не могли пользоваться компьютером в детстве, никто из них не считает себя новичком!

Ноутбуки - это стиль жизни
Европейские потребители используют свои ноутбуки для выполнения целого ряда каждодневных задач: от работы и электронной переписки до игр, загрузки музыки и даже приобретения товаров через Интернет. В действительности пользователи мобильных ПК часто выполняют несколько задач одновременно. Российские пользователи утверждают, что, в среднем, одновременно у них бывает загружено примерно 6 приложений. К наиболее популярным сферам использования ноутбуков относятся развлечения, работа и общение. Российские респонденты отдают пальму первенства работе, но по частоте использования Интернета на первом месте стоит общение. Около 89% владельцев мобильных ПК хотя бы раз в день заглядывают в электронную почту или различные блоги.

Предпочтения владельцев ноутбуков
В исследовании рассматривались наиболее важные для пользователей функции ноутбуков. При выборе мобильного ПК российские потребители уделяют основное внимание времени автономной работы, энергосбережению и мультимедийным возможностям.
1 Время автономной работы – при выборе ноутбука российские пользователи, в первую очередь, руководствуются именно этой характеристикой. Двое из каждых пяти ответивших хотели бы увеличить время автономной работы использующихся ими мобильных ПК.
2 Энергосбережение – хотя все европейские респонденты уделяют большое внимание энергосберегающим функциям ноутбуков (85%), первыми в этом списке идут Россия и Италия. В обеих странах 91% ответивших отметили энергосбережение как важную функцию.
3 Улучшенные мультимедийные функции – пользователи всех участвовавших в опросе стран высказали заинтересованность в функциях HD-DVD и Blu-Ray, но наибольший интерес к ним проявила именно Россия. Около 86% опрошенных хотели бы смотреть высококачественные фильмы на своих ноутбуках.

Важность мобильных ПК
Ноутбуки сейчас находятся на пике своей популярности, но насколько важны мобильные ПК для российских покупателей? Согласно проведенному исследованию, очень важны. Каждый третий российский респондент не может расстаться со своим ноутбуком даже на отдыхе!
Около 86% российских респондентов заявили, что могут пожертвовать чем-то, например, просмотром любимой телевизионной программы или использованием посудомоечной машины в течение целого года, лишь бы иметь возможность пользоваться ноутбуком.

Информация об исследовании
Для выяснения предпочтений пользователей мобильных ПК в девяти европейских странах (Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польше, России, Франции, Чешской Республике и Швеции) корпорация Intel воспользовалась услугами исследовательской компании Loudhouse, которая осуществила интернет-опрос 2700 пользователей ноутбуков — около 300 опросов в каждой стране. Было опрошено примерно одинаковое количество мужчин и женщин в следующих возрастных группах:
• 18 - 24 года: 38 процентов;
• 25 - 34 года: 40 процентов;
• 35 - 44 года: 14 процентов;
• 45 - 54 года: 5 процентов;
• 55 и больше: 3 процента.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).
Intel и логотип Intel являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel и ее подразделений в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Основные тенденции 2008 года: ИТ-менеджерам на заметку
2008-01-28 13:51
1. Энергоэффективность. Контроль за энергопотреблением ИТ-инфраструктуры, активное использование возможностей дистанционного управления расходом энергии и применение энергосберегающего аппаратного обеспечения становятся одним из основных факторов, учитываемых в стратегии развития корпоративного сектора рынка. Расходы на электроэнергию сегодня составляют около 10% от всего бюджета на ИТ, но они могут вырасти до 50% в ближайшие несколько лет - действительно, половина из 2000 крупнейших компаний мира по версии Forbes к 2010 году, по прогнозам, будет тратить на электроэнергию больше, чем на аппаратное обеспечение. 2. Технологии удаленного управления. Управление ИТ-инфраструктурой в условиях географически разнесенных офисов и филиалов представляет собой сложную задачу, в решении которой могут помочь технологии централизации и автоматизации управления. Известно, что только 20% проблем, связанных с эксплуатацией парка ПК, требуют вызова специалиста на рабочее место, однако именно такие вызовы поглощают 80% затрат из ИТ-бюджета. Внедрив технологии удаленного управления, можно повысить эффективность работы предприятия. Удаленная диагностика проблем, которые действительно требуют внимания на рабочем месте, также позволит сократить длительность каждого посещения специалистов и уменьшить время простоя пользователей по организационно-техническим причинам. 3. Безопасность. Согласно последним исследованиям, информационная безопасность является одной из самых приоритетных задач для европейских ИТ-менеджеров. Компании способны осуществить ряд мер по обеспечению безопасности ИТ-инфраструктуры, но эти отдельные меры являются лишь частью организованного комплексного подхода к обеспечению безопасности. Определение иерархии уровней безопасности и обучение всех сотрудников являются важными элементами продуманного корпоративного подхода, позволяющими построить систему надежной информационной защиты. Интеграция является ключом к обеспечению безопасности – вкладывайте средства в вычислительное оборудование со встроенными функциями обеспечения безопасности на аппаратном уровне, вместо того чтобы полагаться на отдельные средства, на интеграцию которых ИТ-менеджер потратит часы своего рабочего времени. 4. Фокус на ИТ для повышения прибыльности бизнеса. Инвентаризация, установка программного обеспечения, обновление ПО и главное управление – все это важно, но требует огромных затрат времени и ресурсов. В результате ИТ-службы затрачивают больше сил на простое техническое обслуживание, чем на внедрение технических новшеств. Переместите свое внимание и перераспределите приоритеты в сторону роста бизнеса И осуществления управления! Автоматизируйте рутинные процессы, освободив свое время и ресурсы для того, чтобы в полной мере сосредоточиться на стратегических действиях. 5. Использование «правильных инструментов». Удостоверьтесь в том, что сотрудники используют правильное аппаратное обеспечение и программные средства в своей работе. Для работы нового программного обеспечения (например, Microsoft Windows Vista*, Microsoft Office 2007*, Adobe Creative Suite 3* и др.) необходимы высокопроизводительные аппаратные платформы с высоким качеством обработки графики/мультимедиа и большим объемом оперативной памяти. Требующее большого объема памяти программное обеспечение занимает много места на жестком диске и может замедлить работу пользователя, не имеющего достаточно эффективного аппаратного обеспечения. 6. Безопасность портативных устройств. Ноутбуки и мобильные устройства играют все более заметную роль в бизнес-структурах Европы и занимают прочные позиции на рабочих местах (поставки мобильных ПК в регионе EMEA выросли на 45% в 2007!) Мобильные рабочие устройства более эффективны и в большей степени удовлетворяют требования сотрудников, однако в то же время подвергаются дополнительным рискам с точки зрения информационной безопасности. Потеря или кража мобильных устройств может привести к утечке конфиденциальной информации и поставить под угрозу безопасность всей сети. Удостоверьтесь, что на всех устройствах предусмотрена защита паролем, шифрование данных и технологии удаленного управления. 7. Виртуализация. Виртуализация имеет решающее значение для обеспечения безопасности сетей, экономии энергопотребления, гарантии предотвращения ошибки сервера, повышения производительности сети и освобождения пространства в серверном помещении. Число виртуализированных систем для домашнего и корпоративного использования во всем мире возрастет с 10,6 млн в 2007 году до 23 млн в 2008 году. Виртуализированные серверы лучше защищены от вмешательства и программных атак и могут использоваться для контроля за обновлением системы безопасности перед развертыванием их в сети. Виртуализированные серверы также более надежны - при возникновении ошибки на сервере технологии виртуализации позволяют сохранить данные исполняемых приложений. ИТ-менеджеры в этом случае имеют возможность использовать виртуальный «контейнер» для перемещения данных на другую систему, которая всегда позволяет запустить ИТ-приложения (например, обновление системы безопасности). Использование производительного сервера также удовлетворяет требованиям пользователей благодаря высоким функциональным характеристикам. Кроме того, энергоэффективные производительные серверы, обрабатывающие огромное количество информации, способны экономить площадь серверных помещений. 8. Параллель между бизнесом и целями ИТ. Проведите параллель между бизнесом и целями ИТ и соберите информацию о том, какую ценность представляют информационные технологии для развития бизнеса. Все эксперты сходятся во мнении о значимости ИТ и в пожеланиях о предоставлении больших ИТ-ресурсов. Так, опросы показывают, что 44% ИТ-менеджеров в Европе ощущают нехватку ресурсов для решения проблем обеспечения безопасности… Intel и технологии для корпоративного сектора • Производительность. Настольные ПК на базе процессорной технологии Intel® vPro™ обеспечивают производительность, которая соответствует требованиям современных бизнес-приложений. Бизнес-платформа 2007 года характеризуется показателем производительности на 30% более высоким и показателем потребляемой мощности в режиме ожидания на 55% более низким по сравнению с корпоративной платформой 2006 года. Процессорные технологии Intel vPro и Intel® Centrino® с поддержкой vPro™ готовы для работы с ОС Windows Vista* и повышают производительность программ, использующих ресурсы интегрированного графического решения, 64-разрядного двухъядерного процессора Intel® Core™ 2 Duo, аудиорешения высокой четкости и других интегрированных систем. • Обеспечение безопасности. Настольные и мобильные ПК на базе процессорных технологий Intel vPro и Intel Centrino с поддержкой vPro оснащены системами полного контроля над угрозами безопасности. Благодаря двум этим разработкам учетные данные безопасности сети могут быть внесены в аппаратное обеспечение, гарантируя безопасность сети даже в том случае, когда ПК выключены. Они также позволяют обеспечить управление и защиту ноутбуков через Wi-Fi. • Эффективность. Процессорная технология Intel vPro разработана с учетом контроля за энергопотреблением и тепловыделением, что позволяет процессору Intel® Core™ 2 Duo работать при очень низком напряжении питания, исключая дополнительные расходы на энергопотребление при перегреве или охлаждении. Системы на базе процессорных технологий Intel vPro и Intel Centrino с поддержкой vPro также оснащены встроенными средствами виртуализации, что исключает необходимость приобретения дополнительного аппаратного обеспечения. • Управляемость . Процессорные технологии Intel vPro и Intel Centrino с поддержкой vPro предлагают полный пакет решений, позволяющих осуществлять удаленный поиск неисправностей, их устранение и восстановление систем, в том числе использовать дистанционные и удаленные возможности загрузки приложений, управление компьютерами в выключенном состоянии, а также режим оповещения об угрозе безопасности. Intel vPro также автоматизирует рутинные процессы, такие как инвентаризация, обновление и восстановление программного обеспечения. Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com. Intel, логотип Intel, Intel Core и vPro являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах. *Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.


В избранное