ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.01.2007)

Андрей 05.01.07 15:32
Вакансия: Главный специалист по 1С (Москва)
На вакантную должность "главный специалист" требуется программист 1С

Требования к кандидату
Опыт конфигурирования (настройки прикладных решений) и администрирования 1С Предприятие 8.0 и 1С Предпритие 7.7, знание MS SQL Server, основ бухгалтерского учета, умение работать в коллективе

Обязанности
Сопровождение конфигурации 1С Предприятие 8.0 (УПП) и 1С Предприятие 7.7 (ЗиК), администрирование MS SQL Server, консультации и обучение пользователей. В перспективе - участие в проекте по внедрению ERP системы SAP/R3

Дополнительная информация
Заработная плата 55700 рублей в месяц(gross)+ годовой бонус в размере 20% от годовой оплаты труда мед. страховка (ДМС) место работы: метро Марксистская, 5 минут пешком

Оксана 05.01.07 07:09
Re[2]: Есть ли конторы по обучению R/3
Ребята, это не правда что R/3 никто не использует на западе.... конечно если США считать не западом.
Я из США, начинающий консультант по SAP R/3 я уже была на двух крупных проектах Upgrade and Integration for Cadbury Schweppes огромная компания использует R/3 6.0 версию...
Российские специалисты здесь уважаемыю

<...>

Удачи! :-)
Оксана.

Артем пишет 20.07:

>Обратитесь в российский SAP...
>А вы что начали внедрять SAP R/3?
>Говорят, что он теперь не актуален и SAP на западе вовсю двигает mySAP.com
>
>А нам, как отсталой стране продолжают предлагать r/3...

Елена Медведева 29.12.06 10:09
Требуется стажер SAP R/3 PS PP
Евгений пишет 08.06:
>Заканчиваю 5 курс МГТУ им. Баумана, кафедра "Компьютерные системы автоматизации призводства". (на красный диплом)Могу выслать подробное резюме.

Уважаемый Евгений и другие стажеры SAP R/3!

Информация для всех, кто знает SAP R3 модуль PS только в теории, либо имеет только поверхностное представление и имеет громадное желание обучиться этому модулю на практике, работая при этом в крупной промышленной развивающейся Компании в области энергетики, и зарабатывая при этом от 1200 долларов в месяц и выше.

Стажеры SAP R3! Мы ждем именно Вас, Начните Вашу феноменальную Карьеру именно в нашей Компании!
Торопитесь, время рассмотрения Вашей кандидатуры ограничено! Только одному из Вас повезет получить те знания и умения, благодаря которым уже через несколько лет работы можно будет заработать несколько тысяч долларов в месяц.
Стажеры SAP R3! Не пропустите свой шанс!
<...>

Alexander 07.01.07 02:27
Re[3]: Вакансия:специалисты и эксперты SAP BW,BPS
опыт работы SAP BW/SEM 4,5 года (SEM и BW проекты [в частности BPS проекты: конц. реализ. обслуж. менедж..., а также Frontend Clients на MS Excel и C++/MFC], SEM WEB Apps., BEx...) для крупного автопроизводителя (Германия). Были бы интересны Ваши условия. <...>