ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.01.2007)

Дмитрий 18.01.07 10:17
Re: Нужна помощь!
Svetlana пишет 17.01:
>Начальник мне дал задание найти следующую информацию:
>Собрать все данные, которые только удастся найти по внедрениям SAP на предприятиях, в первую очередь дистрибуция, прямая доставка, оптовая торговля.
<...> В сети очень мало информации. Помогите. Может у кого-нибудь есть примеры внедрения. Информации с сайтов внедренцев, производителей недостаточно.

>Заранее спасибо,
>Светлана.

Светлана, здравствуйте.

Могу помочь Вам с информацией. Подскажите в связи с чем у вашего начальника такой интерес. Наша компания является партнером SAP, причем имеет наивысший Статус Партнерства с этим вендором.
Если вам интересна моя помощь, свяжитесь со мной <...>

Александр 19.01.07 09:28
Re[2]: Опыт внедрения на текстильном предприятии
Ничего не предлагаю, просто хочу поделиться.

У нас функционирует с 1999 года ИС собственной разработки, вот решаемые задачи (в обобщенном виде):
1. Производство: от учета выработки (по работникам, сменам брак, по каждой единице продукции и т.п.), внутренних операциях до отгрузки.
2. Регистрация и прогноз заказов. Динамическое отслеживание состояния заказов. Детализированные информационные карты продукции, клиентов (анализ рентабельности по клиенту, продукции и т.п.). Взаимозачеты, фактические остатки в реальном времени и т.п. План отгрузки. Цена продукции как по прайсу, так и с учетом отклонений для каждого клиента индивидуально (процент от прайса, или фиксированная цена).
3. Планирование ресурсов производства. Заправка станков. Ожидаемые дефициты и избыки.
4. Сдельные расценки.
5. Полная бухгалтерия + налоговые регистры, кроме з/п. (Очень хочу перевести на 1С, но пока бухгалтерия против. Поработав в 1С з/п, не хотят переходить на 1С-бухгалтерию).
Инструменты MSSQL (все механизмы реализованы на TSQL). Интерфейс MSOFFICE (Access, Excel. Но не путать - как СУБД Access не используется, связанные таблицы тоже не используются).
6. Удобный генератор отчетов (Excel). Запросы могут буть любой сложности.
7. Модуль администратора (гибкие настройки, без участия программиста)

Кроме того:
1. Реализовано интересное решения трехмерного единого справочника объектов: любое количество любых уровней, закрепление одного объекта за разными ветками; к примеру, организация может одновременно находиться в каталоге "Клиенты" и в каталоге "Поставщики" и т.п.
2. Выбор любого объекта помимо обычного (из дерева каталогов), может осуществляться мгновенно несколькими нажатиями на клавиши, не открывая справочник (излюбленный вариант наших пользователей)
3. Работа в реальном времени.
4. Время формирования любого отчета - секунды (фактически время открытия документа в Windows).

Добавлю, к затратам на создание и обслуживание.
В отделе 3 человека:
Программист (он-же начальник отдела)
Сисадмин
Техник
Предприятие среднего масштаба (600 человек работающих).

Ну вот ... похвастался :) <...>

Александр 19.01.07 09:10
Re[2]: КИС для текстильной промышленности
Тема вроде давнишнаяя, но попробую :)
Интересно, на каком решении остановился автор?

[...]

Александр 19.01.07 09:19
Re[3]: КИС для текстильной промышленности
[...]

Maks 19.01.07 11:20
Re[4]: КИС для текстильной промышленности
Господа! Автор написал свое сообщение в 2002 году!!!

waw 19.01.07 10:12
Re[2]: Система управления цехом
Спасибо всем за отклики. Особенное - Ерофеевой Татьяне.

Вопрос все еще актуален. Буду рад комментариям

Книготорговая компания 18.01.07 11:35
Требуется программист БД
Книготорговой компании (сеть магазинов "Новый Книжный") требуется программист БД. Требования:м/ж, 20-50 лет, в/о, MS SQL, VB - желательно на уровне эксперта или опытного пользователя (умение писать сохраняемые процедуры, организовывать и связывать БД и т.д.); MS Access –опытный пользователь (умение написать запрос, создать форму, небольшой модуль и т.д.); опыт работы с БД - программирование приложений к БД, умение создавать и отлаживать БД; исполнительность, ответственность, обучаемость. Обязанности: написание новых и поддержка ранее написанных программ, перенос данных из БД MS Access в MS SQL, программирование приложений. Условия: 5 дн. нед., 9/10-18/19, з/плата - по результатам собеседования, офис расположен недалеко от ст. м.Дмитровская, Тимирязевская, а также ж/д пл.Дмитровская, Тимирязевская и Останкино (Рижского, Савеловского и Ленинградского напр.). Резюме с указанием вакансии просьбе отправлять <...>

olesyakozlova 19.01.07 10:12
ВАКАНСИИ: Axapta(консультант и руководитель проекта)СПб
Руководитель проекта по внедрению ERP

Описание вакансии:
Работа в крупном холдинге (оператор федерального значения, занимается оказанием услуг и продажей высокотехнологичных товаров).

Требования:
− высшее техническое или экономическое образование;
− опыт ведения проектов;
− знание методологии внедрения и управления проектами;
− опыт аналитической работы;
− умение ставить задачи и контролировать их исполнение;
− умение работать в команде;
− высокие коммуникативные навыки.

Обязанности:
− управление проектом внедрения программного продукта «Axapta»;
− взаимодействие с представителями бизнеса по формализации требований;
− организация работ проектной команды, координация работ внешних консультантов;
− организация приема работ, выполненных подрядчиком;
− обеспечение качества проектных решений.

Финансовые условия: официальная заработная плата от $1900 (52 000 руб.), бесплатное питание, добровольное медицинское страхование.

Консультант по внедрению ERP (Axapta)

[...]

− знание предметных областей финансовый и управленческий учёт;
− опыт участия в проектах внедрения ERP-систем;
− опыт аналитической работы;
− высокие коммуникативные навыки.

Обязанности:
− участие в проекте внедрения «Axapta» в качестве бизнес-аналитика;
− анализ бизнес-требований на предмет возможностей системы;
− создание моделей реализации бизнес-требований в системе;
− участие в создании ТЗ;
− участие в тестировании системы;
− участие в подготовке методических материалов, обучении пользователей;
− составление отчетов по выполненным работам.

Финансовые условия: официальная заработная плата от $1500 (40 000 руб.), бесплатное питание, добровольное медицинское страхование.

<...>

Пригодина Наталья 19.01.07 12:17
Консультант 1С
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Консультант 1С
Условия работы:
З/п от 1500 у.е.+ годовая премия
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет, финансовый рост, карьерный рост до менеджера проектов
График работы с 10-00-19-00
Командировки – 50-60 % раб. времени (краткосрочные)
Частичная оплата мобильного телефона
Требования:
М, 22-35 лет
Образование высшее (желательно-программист,бухгалтер)
Опыт работы в сфере внедрения «1С-бухгалтерия» не менее 2 лет консультантом/программистом и разработки, внедрения бухгалтерских приложений 1С
Знание «1С-бухгалтерия» на уровне программного кода
Желательно: знание английского языка (технический),опыт интеграции 1С
с другими системами, наличие сертификата «1С –бухгалтерия»
Желательно: 1С 8.0, знакомство с SQL-базами, XML- структурой данных.
Обязанности:
1. Обследование бизнес-процессов предприятия, относящихся к бухгалтерии, 2. Создание концепции интерфейса между ERP и 1С в рамках создаваемой
бизнес-консультантами "целевой бизнес-модели".
3. Согласование этой концепции с ответственными лицами компании-Заказчика
4. Составление технического задания (ТЗ) для настройки 1С.
5. Донастройка 1С, программирование
6. Установка интерфейса.
7. Тестирование интерфейса а) - самостоятельно, б) - с представителями Заказчика.
8. Демонстрация работы системы ответственному лицу компании-Заказчика.
9. Обучение а) - пользователей, б) - программистов/администраторов Заказчика
10. Запуск системы в "промышленную эксплуатацию" , поддержка запуска всей ERP-системы.
11. Постпроектная поддержка.
Контакты: <...>

Пригодина Наталья 19.01.07 12:19
Консультант по внедрению SAP HCM (HR)
Компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Консультант по внедрению SAP HCM (HR)

Условия работы:
З/п 70 000 руб.+ бонусы от проекта (по результатам собеседования)
на испыт. срок 55 000-65 000 руб.
г.Москва М.Павелецкая
Оформление по ТК, компенсация питания, оплата мобильной связи
График работы с 9-00 -18-00
Командировки по России и СНГ краткосрочные 2-3 дня

Требования:
М/ж, 25-45 лет
Гражданство РФ или право на работу в России
Высшее образование (техническое) и сертификаты
ОБЯЗАТЕЛЕН:опыт внедрения ERP модуль - HR
- Знание SAP HCM (административный менеджмент, орг. менеджмент, управление
временем, зарплата, др.),
- Payroll
- Участие в проектах по внедрению функциональности SAP HCM
Дополнительным преимуществом будет знание SAP функциональности:
- мотивация персонала, набор персонала, обучение (в том числе e-learning), ESS.
- наличие сертификата
Знание английского языка (технический)
Желательный опыт работы в сфере IT на должности специалист по внедрению ERP систем- 2 года

Обязанности:
- Руководство группой при внедрение функциональности SAP HCM,
- Участие в проектах внедрения SAP HCM
- Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для
клиентов, настройка системы и показ демо-примеров.

Контакты:
<...>

Пригодина Наталья 19.01.07 12:20
Программист-аналитик ERP (SQL)
Российскаяя компания в связи с расширением проводит набор сотрудников на должность:
Программист-аналитик ERP (SQL)

Условия работы:
З/п 2000 у.е. (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет, профессиональный и финансовый рост
График работы с 10-00-19-00. Командировки 20 -30% раб. времени (краткосрочные 2-3 дня)

Требования:
М/Ж 24-35 лет
Высшее образование (математика)
Знание английский технический
Желательно: опыт работы на должности программиста 2 года в сфере разработки программных приложений
Знание MS T-SQL и MS SQL Server 2000.
OOP на языках высокого уровня (C++, Pascal/Delphi, VB, VB.NET, C#) не менее 3 лет.
Опыт командной разработки (от 5 чел) не менее 3 лет.
Знание систем контроля версий (CVS, VSS и т. д.).
Наиболее важен опыт работы с базами данных MS SQL с большим числом таблиц    (сотни и тысячи) –VB (visual basic) тоже очень желателен.

Обязанности:
▪     Сбор требований в диалоге с конечными пользователями и бизнес-консультантами.
▪     Разработка архитектуры предлагаемого решения и ее увязка с внутрикорпоративными требованиями.
▪     Разработка решения согласно принятой архитектуре.
Сборка и оформление поставки согласно внутрикорпоративным требованиям.
▪     Поддержка корпоративных решений, исправление ошибок.
▪     Документирование согласно внутрикорпоративным требованиям.
Командировки для проведения установки и наладки поставляемого программного обеспечения.
▪     Обучение технических специалистов заказчика.
<...>

Пригодина Наталья 19.01.07 12:20
Разработчик ПО (Navision)
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность:
Разработчик ПО (Navision)

Условия работы:
З/п до 60 000 руб.(по результатам собеседования)
( 48 600 руб на испыт. срок)
Г.Москва М.Тимирязевская
Оформление по ТК, соц. пакет
График работы с 10-00-19-00

Требования:
М/Ж 28-45 лет
Высшее образование (IT),желательно сертификаты
Обязательно: опыт работы инженер-разработчик (программист)в среде Navision 3.6 не менее 2 лет

Обязанности:
Разработка в системе Navision 3.6 (блоки склад и продажи)

Контакты:
<...>

Пригодина Наталья 19.01.07 12:22
Вакансия Специалист по модулю FI SAP
Иностранная компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Специалист по модулю FI SAP

Условия работы:
З/п 1500-4000 у.е премии , зарплата белая (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Охотный ряд
Оформление по ТК, оплата больничного, карьерный рост
Бесплатная мед.страховка, оплата связи, льготное питание
График работы с 9-18

Требования:
Мужчина, до 45 лет
Высшее образование техническое
Гражданство РФ

Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала логистики в SAP R/3, версии 4.7, включая: концептуальное проектирование, реализацию, заключительную подготовку и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.
Руководство группой внедрения функционала логистики и продаж.

Контакты: <...>

InnaS 19.01.07 15:33
Приглашаем Аналитиков/Экспертов со знанием банковских т
Уважаемые господа!
IT-Компания (г.Москва), в связи с расширением, приглашает Аналитиков/Экспертов (требуются специалисты различного уровня квалификации), со знанием банковской и казначейской специфики.
Необходимо:
- иметь опыт работы в банке или консалтинговой компании на банковских проектах;
- знать банковскую специфику и технологии;
- хотеть участвовать в проектах следующих видов: проектирование технологии проведения банковских операций; проведение тендеров; проведение проектов по системной интеграции решений; аудит ИТ, разработка стратегии развития ИТ; реорганизация ИТ и т.д.
Знание английского языка приветствуется.
Рассматриваются резюме иногородних кандидатов, готовых самостоятельно переехать в Москву.
Содержание труда:
Работа по всем или некоторым нижеперечисленным направлениям (в зависимости от проекта и квалификации): интервьюирование и общение с заказчиками по предметным областям выполняемых работ; формализация бизнес-требований; проектирование решений, включая проектирование бизнес архитектур; консультирование проектной команды по вопросам, связанным с требованиями и проектированием; объектно-ориентированный анализ.
Пригодятся знания следующих технологий: различных АБС, MSF, RUP, UML, BPwin, ERWin, ARIS, CASE-Аналитик.
Условия: оформление в соответствии с ТК РФ; хороший соц.пакет (обучение англ.языку; мед.обслуживание; спорт; питание). З/п обсуждается индивидуально и зависит от квалификации (до 79000 руб. net) + бонусы.
Ждем Ваши резюме по e-mail: <...>

Андрей 19.01.07 15:35
Вакансия: Специалист SAP R/3 по миграции данных
В крупную международную компанию, предоставляющую услуги по аутсорсингу IT и бизнес-процессов, системной интеграции и консалтинга, требуется Специалист SAP R/3 по миграции данных на постоянную работу в Москве.

Описание вакансии:
∙     Участие в проекте по переводу компании с существующих систем и приложений (MS Access, MS SQL) на платформу SAP R/3
∙     Сбор основных данных, которые отсутствуют в существующих системах для внедрения SAP R/3
∙     Координация и руководство работой команды из 4 подчиненных
∙     Обеспечение работы конечных пользователей (более 50 чел)
∙     Техническое консультирование специалистов
∙     Обеспечение конверсии согласно установленных планов и сроков

Требования к кандидатам:
∙     Прекрасные знания SAP R/3
∙     Опыт работы консультантом по внедрению SAP R/3 или руководителем группы на проекте внедрения/перевода компании на SAP
∙     Знание стадий типового проекта по миграции данных с существующих приложений в SAP
∙     Опыт project management (планирование, выполнение таргетов, контроль, отчетность)
∙     Коммуникации с сотрудниками и руководством любого уровня
∙     Опыт руководства
∙     Технические навыки (разработка приложений на базе MS SQL, MS Access)
∙     Высокий уровень владения английским

Высокая заработная плата, социальный пакет, возможности роста.

Контактные данные:
Ждем Ваше резюме по адресу <...>

Анна 19.01.07 16:03
Специалист по модулю CO SAP
В Западную компанию, в связи с расширением требуется Специалист по модулю CO системы SAP

Требования: Муж., 25- 40, гражданство РФ, высшее образование (техническое), наличие 1 завершенного проекта SAP.
Обязанности: Внедрение модулей СО, контроль работ по внедрению функционала СО системы mySAP ERP.
Условия: Зарплата от 2000 до 3000 $ белая (по результатам собеседования), возможны премии. График работы с 9 до 18, 5 дней в неделю. Оформление по ТК. Бесплатная мед. страховка, оплата связи, оплата больничного, отпуска 28 дней. Возможны перспективы роста.
м. Охотный ряд.

Анна 19.01.07 16:04
специалист по развитию компании, управляющий проектами
Требования: М/ж 28-48 лет
Гражданство РФ, прописка М/МО
Высшее образование (техническое или экономическое)
Технический английский
Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Project
Наличие не менее 1 завершенного проекта SAP
Опыт управления IT-отделом численностью не менее 10 человек (в том числе удаленно)
Опыт внедрения ERP системы SAP (обязательно)
Опыт взаимодействия с системными интеграторами Hard&Soft
Личные качества: Целеустремленность, гибкость и системность мышления, организаторские и лидерские качества.
Обязанности: Внедрение различных модулей SAP.
-Участие в формировании, согласовании ресурсных смет проекта, плана графика и т.д., в соответствии с корпоративными положениями;
-Управление проектом;
-Руководство встречами с представителями клиента;
-Руководство настройкой системы в рамках проекта;
-Моделирование и описание бизнес-процессов;
-Определение и управление задачами и сроками работы консультантов в рамках проекта;
-Исполнение, организация и сдача всех работ, всей проектной документации, всех запланированных мероприятий в рамках исполнения проекта;
-Инициализация заключения и контроль исполнения субподрядных договоров в рамках проекта
Условия: Полная рабочая неделя 5/2 с 9 до 18
Оформление по ТК, оплата больничного, отпуска 28 дней, бесплатная мед. страховка, оплата связи, полностью официальная зарплата
З/п на испыт. срок 2500-3500$
З/п после испыт. срока 3000-4000 $
Возможны премии
Возможны командировки (по РФ и за границу)

Костылева Мария 21.01.07 15:00
Требуется системный администратор
В Крупную компанию-производитель торгово-выстовочного оборудования и торговой мебели требуется Системный администратор.
Требования: Образование-техническое, знание принципов организации и наличие опыта прокладки локальных сетей. Опыт работы с АТС Panasonic. ПК-Windows 2003 server, Outlook, Exchange, Kerio firewall.
Обязанности: Установка, настройка, администрирование и обновление ПО на сервере и клиентских машинах. Обеспечение информационной безопасности, архивирование данных. Настройка офисной АТС. Закупка техники, комплектующих и расходных материалов.
Условия: Пятидневка с 9.00 до 18.00, м. Перово, Отпуск-4 недели, 5 оплачиваемых отгулов, зарплата 1000 у.е. + премии.
<...>

Костылева Мария 21.01.07 15:02
Требуется инженер-проектировщик слаботочных систем
В крупную Российскую компанию по проектированию и монтажу информационных технологий, систем безопасности и коммуникационных систем требуется:
Инженер-проектировщик слаботочных систем.
Требования: Знание норм и стандартов, владение всеми этапами проектного процесса, опыт оформления проектной, исполнительной и эксплутационной документации. Опыт проектирования слаботочных систем(СКС, ОПС, СКУД, видеонаблюдение).
Обязанности: Разработка проектов охранной и пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, СКС, видеонаблюдения, системы контроля доступа, телефонной сети и радиофикации.
Условия: м. Автозаводская, Оклад-18.000 + ежемесячная премия – 8 000 руб. + % от продаж.
<...>

Пригодина Наталья 22.01.07 10:11
Срочно требуется Специалист по поддержке ERP (SAP) Моду
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Специалист по поддержке ERP (SAP) Модуль FI

Условия работы:
З/п до 95 000 руб.- (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Сухаревская
Оформление по ТК, финансовый рост
Оплата мобильной связи по необходимости
График работы с 9-00-18-30

Требования:
М/Ж , возраст любой
Высшее образование (техническое, математическое, экономическое)
Опыт работы 2 года
Знание английского языка (технический)
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание и опыт настройки и сопровождения SAP -Модуль FI
Наличие опыта собственных разработок в ERP SAP . Сертификат прохождении спец. курсов SAP

Обязанности:
-участие во внедрении и настройке ERP SAP
- тиражирование прототипа (в 2007 году)
- обучение пользователей
-сопровождение работающей системы (Helpdesk)
-создание технических заданий по доработке системы
<...>

Пригодина Наталья 22.01.07 10:13
Срочно требуется Специалист по модулю FI SAP
[...]

Пригодина Наталья 22.01.07 10:14
Срочно требуется Разработчик ПО (Navision)
[...]

Пригодина Наталья 22.01.07 10:15
Срочно требуется Программист-аналитик ERP (SQL)
[...]

Пригодина Наталья 22.01.07 10:16
Срочно требуется Консультант по внедрению SAP HCM (HR)
[...]

Пригодина Наталья 22.01.07 10:18
Срочно требуется Консультант 1С
[...]

Елена 22.01.07 13:12
руководитель проекта, Москва
Руководитель проектов приглашается в крупный системный интегратор - высшее образование, до 45 лет, опыт внедрения "БОСС-Кадровик" в качестве консультанта и руководителя проекта.
Обязанности:
Руководство проектами по внедрению "БОСС-Кадровик": разработка план графиков работ; формирование команды; управление ресурсами и бюджетом проекта; взаимодействие с представителями Заказчика; оценка результатов проекта.
Условия:
Мы предлагаем оформление по ТК, расширенный соц. пакет, участие в крупных проектах, возможность обучения и проф. роста. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании. <...>

Соляева Юлия 22.01.07 15:46
Вакансия: Системный инженер по RISC/UNIX-системам, Мск
Компания, проектный дистрибутор, открывает позицию

Системного инженера по системам хранения данных

Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в качестве системного администратора / системного инженера;
- Знание серверного оборудования, систем хранения данных;
- Владение английским языком на уровне, достаточном для ведения переписки и чтения технической литературы

Обязанности:
- Обслуживание сервисных запросов партнеров;
- Участие в подготовке и проведении обучающих мероприятий;
- Оказание предпродажных консультаций

Компенсация:
- $2000;
- Медстраховка;
- Программы по обучению и повышению квалификации
<...>

Пригодина Наталья 22.01.07 21:51
Срочно требуется Архитектор проекта по внедрению ERP (Р
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Архитектор проекта по внедрению ERP (Руководитель проекта)

Условия работы:
З/п от 1500 до 2500 (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет
Оплата мобильной связи
График работы с 9-00-18-00

Требования:
М/ж, 25-40 лет
Высшее техническое образование
Опыт внедрения систем класса ERP
Опыт продаж проектных решений, знание бизнес-процессов предприятия

Обязанности:
∙     Сбор информации о предприятии
∙     Экспресс-обследование предприятия (изучение требований, выяснение ключевых задач)
∙     Участие в переговорах с потенциальным заказчиком (подготовка и согласование коммерческого предложения и договоров)
∙     Отслеживание выполнения проектов
∙     Расчет необходимых ресурсов и себестоимости проекта
∙     Подготовка контрольного примера в соответствии со сценарием
∙     Демонстрация предлагаемого решения заказчику

<...>

Пригодина Наталья 22.01.07 21:52
[...]

Пригодина Наталья 22.01.07 21:53
Срочно требуется Менеджер по маркетингу (маркетолог)
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Менеджер по маркетингу (маркетолог)

Условия работы:
З/п 2000 у. е.
М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет, карьерный рост до руководителя службы маркетинга
График работы с 10-00-19-00 (ненормированный раб. день)
Командировки - 30 %

Требования:
М, 25-45 лет
Образование высшее
ОБЯЗАТЕЛ ЬНО:Опыт работы с рынком систем класса ERP
Желательно: опыт работы от 1-года в сфере маркетинга, знание английского языка (средний уровень)

Обязанности:
- основной критерий эффективности – lead generation формирование "воронки продаж"
-подготовка "теплых", заинтересованных клиентов для службы продаж.
-организация семинаров, публикаций
-поиск и переписка с потенциальными клиентами
-"холодный обзвон"
- анализ рынка
<...>

Пригодина Наталья 22.01.07 21:55
[...]

Пригодина Наталья 22.01.07 21:56
[...]

Пригодина Наталья 22.01.07 21:57
[...]

Татьяна Борисова 18.01.07 13:30
Секрет «Рольфа»: ERP – система для успешных продаж
«ЭпикРус» завершил проект автоматизации розничных продаж Peugeot и Mercedes-Benz для ведущего российского автодилера – компании «Рольф Холдинг».

Специфика этого проекта определялась тремя ключевыми аспектами:
·     внедрение ERP-системы происходило параллельно в двух дилерских центрах, находящихся в разных городах;
·     реализовать проект требовалось в рекордно сжатые сроки;
·     помимо самого внедрения ИТ-решения, перед специалистами «ЭпикРус» стояла еще одна задача: разработка бизнес – модели продаж новых автомобильных марок.

Изначально следует отметить, что данное решение было реализовано на базе Infor:Auto – продукта, разработанного «ЭпикРус» специально для автоматизации бизнеса российских автодилеров. Это уникальная ERP-система, позволяющая оптимизировать как управление компанией в целом, так и непосредственно работу с клиентами – начиная от первичного обращения в дилерский центр, заканчивая итоговым оформлением покупки.

Эффективность внедрения Infor:Auto в настоящее время не нуждается в доказательствах. На данный момент в группе компаний «Рольф» уже автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. Это способствует успешному решению ряда приоритетных задач компании и позволяет быть на шаг впереди. С помощью Infor:Auto ведется учет обращений клиентов, оперативно формируется отчетность по продажам, автоматизированы различные схемы продаж и т.д.

Только за 2005 год «Рольф» реализовал в России более 109 тысяч иномарок, что на 80% больше результата за 2004 год. С каждым годом доля компании на автомобильном рынке продолжает расти. Помимо этого, крупнейший в России автодилер оказывает услуги по кредитованию, лизингу, страхованию и сервисному обслуживанию автомобилей.

Еще одним доказательством высокой конкурентной способности «Рольф Холдинг» стал вывод на российский рынок сразу двух новых брендов - Peugeot и Mercedes-Benz. Открытие обоих дилерских центров - Mercedes-Benz в Москве и Peugeot в Санкт-Петербурге – изначально предполагалось осуществить практически синхронно. Настройка функциональности ERP-системы с учетом специфики продаж каждой из этих марок автомобилей также шла параллельно.

<...>

Уже к 2008 году «Рольф Холдинг» намерен продавать примерно 13 автомобильных марок. Известно, что следующим «пополнением» дилерской сети компании станут автосалоны Toyota.

Монолит-Инфо 18.01.07 13:36
«Балтика» завершена консолидацию HRM-систем
ОАО Пивоваренная Компания «Балтика», являющая крупнейшей FMCG компанией России, СНГ и Восточной Европы, завершила консолидацию локальных HRM-систем своих предприятий. С января 2007 года все бизнес процессы управления персоналом для всех 10-и заводов и 26-и сбытовых подразделений компании ведутся в единой централизованной HRM-системе Монолит: Персонал. Внедрение единой системы управления персоналом началось на предприятии в 2005 году, до этого в компании использовались локальные инсталляции «Монолит: Персонал» <...>

Консолидация HRM-систем проходила параллельно с процессами интеграции с компаниями ОАО «Пикра», ОАО «Вена» и ОАО «Ярпиво» и явилась одним из важнейших инструментов процесса объединения. Переход на централизованную систему управления персоналом позволил ввести в объединенной компании единые методы учета труда и заработной платы, обеспечить практическую реализацию унифицированной HR политики, планирования и учета затрат на персонал.

Надежда Сироткина, HR Директор ОАО ПК «Балтика»: «Решение о централизации HRM-системы было обусловлено территориально-распределенной структурой компании, большим количеством филиалов и необходимостью создания и реализации единой методологии управления персоналом».

В настоящее время система имеет более 500 пользователей.

Пресс-служба Монолит-Инфо

<...>