ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.01.2007)

Юрий 23.01.07 10:36
Модуль 'Зарплата и кадры' в ERP
Добрый день!

Прошу проконсультировать, насколько запрплатно-кадровые модули различных ERP-систем удовлетворяют пользователей. Имеет ли смысл внедрять этот модуль от разработчика ERP,или лучше сделать этот модуль отдельным софтом? Обычно входят ли зарплатно-кадровые модули в базовую версию ERP или идут отдельной строкой в прайсе?

О нас. Сфера деятельности - розничная торговля. Стоим перед вопросом выбора ERP и системы учета кадров.

FE 23.01.07 10:52
Re: Модуль 'Зарплата и кадры' в ERP
Юрий пишет 23.01:
>Добрый день!
>
>Прошу проконсультировать, насколько запрплатно-кадровые модули различных ERP-систем удовлетворяют пользователей. <...>

Могу рассказать про Dynamics AX (ранее Axapta). Модули "Зарплата" и "Кадры" идут отдельной строкой в прайс-листе.
Удовлетворённость пользователей - присутствует, есть примеры внедрения на крупныъх предприятиях (несколько тысяч человек).
Внедрить модули "от разработчика" не получится, поскольку Microsoft не работает напрямую с пользователями, только через партнёров.

Юрий 23.01.07 11:08
Re[2]: Модуль 'Зарплата и кадры' в ERP
FE пишет 23.01:
>Могу рассказать про Dynamics AX (ранее Axapta). Модули "Зарплата" и "Кадры" идут отдельной строкой в прайс-листе.
<...>

Вы ведете речь о модулях разработанных MS/Navision, или их российскими партнерами? Насколько я понимаю, для российских условий необходима немалая доработка родного блока AX. Как с этим?

FE 23.01.07 14:54
Re[3]: Модуль 'Зарплата и кадры' в ERP
Юрий пишет 23.01:
>Вы ведете речь о модулях разработанных MS/Navision, или их российскими партнерами? Насколько я понимаю, для российских условий необходима немалая доработка родного блока AX. Как с этим?

Определённые доработки, расширяющие базовый функционал, были сделаны. Накопленный на проектах опыт был сведён в единое решение, которое зарегистрировано в Microsoft.

Это доработки нашей компании - партнёра. Нельзя сказать, что без них ничего бы не работало, но работать стало удобнее.

Антипова Жанна 23.01.07 15:10
Re[2]: Модуль 'Зарплата и кадры' в ERP
Уважаемый Юрий!
Обратите внимание на сайт разработчика российской ERP-системы - "М-3". <...>. Там Вы сможете найти информацию о внедрениях и отзывы.

С уважением, Жанна

FE пишет 23.01:
> [...]

Татьяна 23.01.07 16:57
FE пишет 23.01:
Юрий пишет 23.01:
Добрый день!

Прошу проконсультировать, насколько запрплатно-кадровые модули различных ERP-систем удовлетворяют пользователей. <...>

Добрый день, Юрий.

На Ваши вопросы отвечает ведущий аналитик компании "Бизнестехнология":

Перечислю кратко основные преимущества и недостатки установки софта ERP класса и отдельные программные решения.

Достоинства внедрения системы ERP класса (как правило):
     - при развитии проекта автоматизации простота интеграции отдельных участков автоматизации или отдельных решаемых задач в единое информационное пространство
     - возможность использования концепций Workflow, Docflow при решении задач кадрового учета и зарплаты
     - возможность использования данных по расчету заработной платы при формировании финансового или бухгалтерского балансов

Недостатки внедрения системы ERP класса (как правило):
     - более «узкий» функционал (по сравнению с отдельно взятым широко известным программным обеспечением) при поставке «стандартной» (или «базовой») настройки

Данный недостаток решается с помощью проведения дополнительных настроек на этапе внедрения ERP системы.

Достоинства внедрения отдельно взятого ПО:
     - меньший срок внедрения который достигается за счет более «широкого» функционала системы на стартовом этапе проекта

Недостатки внедрения отдельно взятого ПО:
- более широкий функционал на стартовом этапе проекта может привести к навязываемому «стандартному» решению, то есть диктации решения софта на порядок обработки информации в компании
- интеграция разных участков компании или разных автоматизируемых задач потребует существенные временные и человеческие ресурсы (как правило, это отдельный проект или проекты которые решаются силами компании), значительное место занимает вопрос синхронизации справочной информации
- дополнительно возникает вопрос о возможности настройки отдельного софта, а также отдельное обучение, отдельная поддержка и т.д.

Да, Вы правы, модули ERP системы, как правило, оцениваются отдельной строчкой в прайс-листе или при оценке стоимости реализации проекта автоматизации кадров и зарплаты не принимаются во внимание другие участки, другие решения.

Со своей стороны мы готовы предложить несколько модулей корпоративной информационной системы Millennium BSA, с помощью которых Вы сможете реализовать проект автоматизации:
     - Расчет заработной платы
     - Табельный учет
     - Кадровый учет
Данные модули в полной мере решает поставленные Вами задачи расчета зарплаты и кадрового учета.

Также, для решения задач по автоматизации розничной торговли можем предложить следующий функционал Millennium BSA:
     - Штрих-кодирование
     - Розничные документы (товарные отчеты)
     - Связь с кассовыми аппаратами
     - Дисконтные карты клиентов
     - CRM для VIP клиентов
     - Workflow

Будем рады ответить Вам на любые интересующие вопросы о функциональности и внедрении КИС Millennium BSA!

С уважением,
Ерофеева Татьяна
Директор по развитию
ООО "Бизнестехнология"
<...>

Владимир 23.01.07 11:39
Вопрос выбора системы
Занимаясь подбором систем для конкретных предприятий и взаимодействуя с представителями различных фирм- внедренцев я понял, что именно этот бизнес-процесс называется - приобретение “Кота в мешке”.
Поэтому вопрос к знатокам : Есть ли на нашем рынке клиенто-ориентированные системы?
К таким я отношу системы требующие минимум затрат(финансовых, людских и временных) на выбор, установку и настройку.
Обсуждение этого вопроса на форуме будет полезно как разработчикам и внедренцам так и потенциальным потребителям.

FE 23.01.07 15:04
Re: Вопрос выбора системы
Владимир пишет 23.01:
> [...]
>К таким я отношу системы требующие минимум затрат(финансовых, людских и временных) на выбор, установку и настройку.

Странно слышать такие слова от человека, который занимается подбором систем. Вы прекрасно должны понимать, что для предприятия 1 система A потребует "минимум затрат", а для предприятия 2 - система B.

Отсюда, если следовать Вашему определению, вытекает, что система A будет клиенто-ориентированной для предприятия 1, но не будет таковой для предприятия 2.

Кстати, вопрос к Вам - Вы выбираете системы для предприятий. По каким критериям Вы сравниваете эти системы и даёте рекомендации предприятиям? Почему Вы считатете это приобретением "Кота в мешке"?

Владимир 23.01.07 16:25
Re[2]: Вопрос выбора системы
>Кстати, вопрос к Вам - Вы выбираете системы для предприятий. По каким критериям Вы сравниваете эти системы и даёте рекомендации предприятиям? Почему Вы считатете это приобретением "Кота в мешке"?
Уважаемый FE !
На последний вопрос ответ простой : приобретая любой другой продукт можно посмотреть и пощупать руками, в случае обсуждаемых нами систем – такой возможности
нет.
Относительно критериев выбора то они формируются на основе требований к системе, полученных у заказчика.
Далее на основе информационной модели проводится анализ предлагаемых на рынке систем. Все проблемы возникают именно на этом этапе. Получение необходимой информации у внедренцев = промышленному шпионажу.
Во эти данные о системе я называю клиенто- ориетированными.

FE 23.01.07 18:37
Re[3]: Вопрос выбора системы
Владимир пишет 23.01:
> [...]
>На последний вопрос ответ простой : приобретая любой другой продукт можно посмотреть и пощупать руками, в случае обсуждаемых нами систем – такой возможности

Так. Очень интересно. Тогда я не понимаю - мы сейчас говорим о ERP, не так ли? И Вы утверждаете, что "любой другой продукт" можно посмотреть, а ERP - нет, я Вас правильно понял?

Здесь я вижу некие противоречия. Во-первых, если Ваш выбор идёт среди ERP-систем, то при чём здесь "любой другой продукт", ведь всё равно он (этот продукт) не рассматривается? Во-вторых, посмотреть можно и ERP. Другой вопрос, что именно Вы хотите увидеть и как смотреть.

Почему возникают сложности "посмотреть и пощупать руками" - это отдельный разговор, если хотите, можем поговорить об этом.

>Относительно критериев выбора то они формируются на основе требований к системе, полученных у заказчика.

Логично.

>Далее на основе информационной модели проводится анализ предлагаемых на рынке систем. Все проблемы возникают именно на этом этапе. Получение необходимой информации у внедренцев = промышленному шпионажу.

Видимо, я несколько неточно сформулировал вопрос. После получения требований заказчика, по каким критериям Вы выбираете лучшую систему?

Какие проблемы возникают с получением информации? Честно говоря, слабо верится, что какая-либо компания будет скрывать возможности своей системы.

Если Вы пишете, что "получение информации = промышленному шпионажу", то мне становится интересно, какую же информацию Вы запрашиваете, что Вам категорически отказываются отвечать?

Размышляем далее: я не зря задал вопрос о критериях. Если запрашиваемая Вами "секретная" информация не влияет на выбор, то зачем она Вам нужна? Если же влияет, то снова вопрос - что это за критерии выбора, про которые компании не хотят рассказывать?

>Во эти данные о системе я называю клиенто- ориетированными.

А раньше давали другое определение. Так какое же верное? Если второе, то я бы попросил Вас расшифровать это определение "клиенто-ориентированных" систем.

Юрий 24.01.07 07:06
Re[3]: Вопрос выбора системы
Владимир пишет 23.01:
>На последний вопрос ответ простой : приобретая любой другой продукт можно посмотреть и пощупать руками, в случае обсуждаемых нами систем – такой возможности
>нет.

Что понимается под "пощупать руками", если речь идет о ПО достаточно высокого уровня? Или о достаточно сложном аппаратном комплексе, который просто не работает корректно без тонкой настройки под конкретного клиента?

Владимир 24.01.07 12:09
Re[4]: Вопрос выбора системы
Уважаемый FE !
>Здесь я вижу некие противоречия. Во-первых, если Ваш выбор идёт среди ERP-систем, то при чём здесь "любой другой продукт", ведь всё равно он (этот продукт) не рассматривается? Во-вторых, посмотреть можно и ERP. Другой вопрос, что именно Вы хотите увидеть и как смотреть.

Любая ERP-система - сложный программный продукт. К любым другим продуктам можно отнести операционные системы, прикладные системы и т.д.
>Видимо, я несколько неточно сформулировал вопрос. После получения требований заказчика, по каким критериям Вы выбираете лучшую систему?

У различных заказчиков требования к системе - разные. На
основе этих требований формируются критерии выбора системы. Поэтому они могут быть тоже разными.
>Размышляем далее: я не зря задал вопрос о критериях. Если запрашиваемая Вами "секретная" информация не влияет на выбор, то зачем она Вам нужна? Если же влияет, то снова вопрос - что это за критерии выбора, про которые компании не хотят рассказывать?

Как раз возможность получения запрашиваемой информации и влияет на выбор. Вы неправильно истолковали фразу =промышленный шпионаж ни о каких секретах речь не идет.
Просто те люди с которыми приходилось общаться не всегда
могли дать ответы на поставленные вопросы.
>А раньше давали другое определение. Так какое же верное? Если второе, то я бы попросил Вас расшифровать это определение "клиенто-ориентированных" систем.

Т. к. это не научная статья а диспут то никаких определений быть не может. А мое представление о предмете
нашего диспута следующее. Передаешь требования заказчика
внедренцу - получаешь вариант для тестирования у заказчика.
Все устраивает - начинается внедрение.

FE 24.01.07 13:32
Re[5]: Вопрос выбора системы
Владимир пишет 24.01:
>Уважаемый FE !
>>
>Любая ERP-система - сложный программный продукт. К любым другим продуктам можно отнести операционные системы, прикладные системы и т.д.

Владимир, ну вот Вы сами и ответили - "ERP-система - сложный программный продукт". Вы хотите сказать, что при выборе операционной системы Вы берёте её на "посмотреть и потестировать"?

Кроме того, я уже писал выше, что и ERP-систему можно "посмотреть".

>Как раз возможность получения запрашиваемой информации и влияет на выбор. Вы неправильно истолковали фразу =промышленный шпионаж ни о каких секретах речь не идет.

Наверное, я действительно неправильно Вас понял. Итак, в первом сообщении Вы пишете, что процесс выбора ERP напоминает кота в мешке. Во втором сообщении Вы пишете, что получение информации от внедренцев = промышленному шпионажу. Сейчас Вы пишете, что возможность получения запрашиваемой информации влияет на выбор.

Так какую же информацию Вы запрашиваете, что Вам её не хотят давать и которая влияет на выбор?

>Просто те люди с которыми приходилось общаться не всегда
>могли дать ответы на поставленные вопросы.

Очень интересно, на какие вопросы люди не могли дать ответ? Я почему интересуюсь - вдруг Ваши коллеги зададут, например, мне такие вопросы, так что я не хочу попасть впросак.

> [...]
>нашего диспута следующее. Передаешь требования заказчика
>внедренцу - получаешь вариант для тестирования у заказчика.

Подождите-подождите... Я вот не понимаю, что такое "клиенто-ориентированные" системы, понятие которых Вы вводите в первом сообщении. Чтобы вести диспут, надо для начала говорить на одном языке. Вы же сами спрашивали "есть на рынке клиенто-ориентированные системы?" Ответить на этот вопрос можно только после того, как Вы объясните, по каким критериям систему можно считать клиенто-ориентированной.

Теперь, можно поподробнее про "тестирование у заказчика"? Я так понимаю (если ошибаюсь, поправьте), что для Вас это нормальная практика. Тогда что именно тестируется, как долго, каким образом проходят тесты - расскажите, пожалуйста, очень интересно.

FE 24.01.07 13:36
Re: Вопрос выбора системы
Владимир пишет 23.01:
> [...]
>К таким я отношу системы требующие минимум затрат(финансовых, людских и временных) на выбор, установку и настройку.

Честно скажу, я перестаю понимать, в чём проблема.

Компании не хотят отвечать на какие-то вопросы? - ищите тех, кто готов отвечать. Если никто не хочет отвечать на одни и те же вопросы, то мне крайне любопытно, о чём же Вы спрашиваете? Может быть, проблема в вопросах?

Нельзя "посмотреть" ERP? - можно.

Владимир 24.01.07 14:46
Re[6]: Вопрос выбора системы
FE
> [...]
   >Теперь, можно поподробнее про "тестирование у заказчика"? Я так понимаю (если ошибаюсь, поправьте), что для Вас это нормальная практика. Тогда что именно тестируется, как долго, каким образом проходят тесты - расскажите, пожалуйста, очень интересно.

Тестирование у заказчика - это этап любого внедрения( т.н. опытная эксплуатация). На этом этапе проверяется соответствие внедряемой системы требованиям ТЗ.

По Вашему ответу я понял что вы являетесь представителем внедренцев ERP-систем. Если это так предлагаю провести деловую игру по нашей тематике. Для этого необходимо уйти с форума и общаться по электронной почте. Если готовы -дайте свой Е-MAIL.

FE 24.01.07 16:16
Re[7]: Вопрос выбора системы
Владимир пишет 24.01:
> [...]
>

>Тестирование у заказчика - это этап любого внедрения( т.н. опытная эксплуатация). На этом этапе проверяется соответствие внедряемой системы требованиям ТЗ.

Это ясно, но я понял так, что Вы устраиваете тестирование ДО начала проекта. Если понял неправильно, прошу прощения, был неправ.

>По Вашему ответу я понял что вы являетесь представителем внедренцев ERP-систем. Если это так предлагаю провести деловую игру по нашей тематике. Для этого необходимо уйти с форума и общаться по электронной почте. Если готовы -дайте свой Е-MAIL.

Написал Вам в почту.

Дмитрий 24.01.07 16:38
Re: Вопрос выбора системы
Владимир пишет 23.01:
> [...]
>Обсуждение этого вопроса на форуме будет полезно как разработчикам и внедренцам так и потенциальным потребителям.

Я думаю тут несколько проблем существует. Их можно разбить на части. Но я думаю все они сводятся к тому что системы и проекты очень дороги и долги. Клиенты хотят иметь внедрения дешевле и снизить риски внедрений.
1. Информационная. Существующие на рынке России ERP вендоры сильно ограничивают доступ к документации систем. Это означает что вендор скрывает функциональность или считает клиентов неспособными разобраться в документации без помощи партнера вендора. Оба варианта наводят на мысли. Чтобы получить информацию необходимо связаться с сейлес персонами партнера и вас начнут обрабатывать.
В результате технологический компонент в выборе системы больше переходит в сторону талантов высоко оплачиваемых сейлес персон. Большая доля расходов в проектах уходит именно на труды этих людей. Я думаю нет клиентов который хотят оплачивать труд таких людей.

2. Цены. Публичная оферта отсутствует. Чтобы понять ориентировочные расходы необходимо связаться с выше указанными людьми. А цены которые они назовут как правило выше в два раза чем они могут быть. Так что их можно раза в два уменьшить. Отсутствие официальной информации о цене продукта - это анти клиентское поведение.

3. Системы действительно тяжелы в инсталяции и настройке. Не думается что они станут проще. Единственный выход - пробовать начинать работать на уже действующих инсталяциях. Требуется много часов работы квалифицированных администраторов.

4. Тестовая эксплуатация. Клиенты действительно хотят 'щупать' продукты собственными руками и не нести за это никаких расходов.

Суммируя все выше сказанное можно прийти к выводу что классические ERP и структура их продаж и внедрений не являются дружественными к клиенту.

Думается что широкое использование онлайновых систем (таких как Salesforce, Axxerion и т.п.) с принципиально другой системой продаж и внедрений сможет изменить ситуацию.

Владимир 24.01.07 17:45
Re[2]: Вопрос выбора системы
Дмитрий пишет 24.01:
> [...]
>
>Думается что широкое использование онлайновых систем (таких как Salesforce, Axxerion и т.п.) с принципиально другой системой продаж и внедрений сможет изменить ситуацию.

Дмитрий я полностью с вами согласен. Вы сформулировали основные направления по которым должны трудиться разработчики таких систем.
Вопрос : Где можно получить информацию об онлайновых системах.

FE 24.01.07 22:46
Re[2]: Вопрос выбора системы
Дмитрий пишет 24.01:

> [...]
>1. Информационная. Существующие на рынке России ERP вендоры сильно ограничивают доступ к документации систем. Это означает что вендор скрывает функциональность или считает клиентов неспособными разобраться в документации без помощи партнера вендора. Оба варианта наводят на мысли.

На какие же? Вы вообще представляете себе объём документации по серьёзной системе? Как Вы полагаете, сколько времени уйдёт у предприятия на то, чтобы изучить по документации хотя бы три системы?

А учитываете ли Вы, что даже такое изучение документации имеет очень небольшой смысл, потому что системы обычно имеют средства настройки (я даже не говорю про средства разработки). Описать все возможные варианты настроек в документации просто не реально.

Так что не надо обвинять вендоров, надо просто немного подумать.

>Чтобы получить информацию необходимо связаться с сейлес персонами партнера и вас начнут обрабатывать.

А что, люди такие идиоты, что сами думать не способны? Или "сейлес", как Вы их называете, владеют гипнозом или тайной магией?

>В результате технологический компонент в выборе системы больше переходит в сторону талантов высоко оплачиваемых сейлес персон. Большая доля расходов в проектах уходит именно на труды этих людей. Я думаю нет клиентов который хотят оплачивать труд таких людей.

А вот это просто враньё. Или незнание, что в данном случае одно и то же.

>2. Цены. Публичная оферта отсутствует. Чтобы понять ориентировочные расходы необходимо связаться с выше указанными людьми. А цены которые они назовут как правило выше в два раза чем они могут быть. Так что их можно раза в два уменьшить. Отсутствие официальной информации о цене продукта - это анти клиентское поведение.

Опять враньё. Никто в здравом уме не будет называть цены выше официальных. Надеюсь, сами догадаетесь, почему?
Это раз. А два - то, что цены невозможно назвать, не зная целей и задач предприятия. Эта простая мысль Вам в голову не приходила?

>3. Системы действительно тяжелы в инсталяции и настройке. Не думается что они станут проще. Единственный выход - пробовать начинать работать на уже действующих инсталяциях. Требуется много часов работы квалифицированных администраторов.

Единственный выход для чего? На каких "уже действующих" инсталляциях надо пробовать?

>4. Тестовая эксплуатация. Клиенты действительно хотят 'щупать' продукты собственными руками и не нести за это никаких расходов.

Я тоже много чего хочу пробовать и ничего не платить. Каким образом, позвольте спросить, Вы представляете себе это "щупание" руками?

После того, как ответите, мы с Вами прикинем статьи затрат на такое "щупание", и потом Вы скажете, кто же должен платить за это, ладно?

> [...]
>
>Думается что широкое использование онлайновых систем (таких как Salesforce, Axxerion и т.п.) с принципиально другой системой продаж и внедрений сможет изменить ситуацию.

О-о-о!!! Так с этого и надо было начинать! Просто-напросто за Вашими словами стоит желание прорекламировать свой подход и свою систему. Какую систему Вы продаёте?

Суммируя всё вышесказанное, как Вы выражаетесь, есть два варианта - или Вы совершенно не разбираетесь в предмете, или намеренно врёте.

Костылева Мария 23.01.07 18:48
Требуется инженер-проектировщик слаботочных систем
В крупную Российскую компанию по проектированию и монтажу информационных технологий, систем безопасности и коммуникационных систем требуется:
Инженер-проектировщик слаботочных систем.
Требования: Знание норм и стандартов, владение всеми этапами проектного процесса, опыт оформления проектной, исполнительной и эксплутационной документации. Опыт проектирования слаботочных систем(СКС, ОПС, СКУД, видеонаблюдение).
Обязанности: Разработка проектов охранной и пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, СКС, видеонаблюдения, системы контроля доступа, телефонной сети и радиофикации.
Условия: м. Автозаводская, Оклад-18.000 + ежемесячная премия – 8 000 руб. + % от продаж.
Контактная информация: <...>

Костылева Мария 23.01.07 18:50
Требуется системный администратор
В Крупную компанию-производитель торгово-выстовочного оборудования и торговой мебели требуется Системный администратор.
Требования: Образование-техническое, знание принципов организации и наличие опыта прокладки локальных сетей. Опыт работы с АТС Panasonic. ПК-Windows 2003 server, Outlook, Exchange, Kerio firewall.
Обязанности: Установка, настройка, администрирование и обновление ПО на сервере и клиентских машинах. Обеспечение информационной безопасности, архивирование данных. Настройка офисной АТС. Закупка техники, комплектующих и расходных материалов.
Условия: Пятидневка с 9.00 до 18.00, м. Перово, Отпуск-4 недели, 5 оплачиваемых отгулов, зарплата 1000 у.е. + премии.
<...>

Светлана 23.01.07 18:56
внедрение Axapta
Московское представительство иностранной компании (продажи и сервисное обслуживание медицинского и промышленного диагностического оборудования) приглашает на работу программиста Axapta/руководитель проекта внедрения

Требования к кандидату:
Муж, 25-35 лет, высшее образование – техническое. Опыт работы: Axapta , Morph X++, SQL.
Область деятельности:
1.     Сопровождение и поддержка программного обеспечения.
2.     Руководство внедрением корпоративной программы Axapta.
3.     Изменения стандартного функционала программы по требованиям пользователей.
4.     Разработка новых модулей в программе Axapta. Написание ТЗ

Условия:
ОБУЧЕНИЕ
Стабильная компания (15 лет на московском рынке). Офис: Шаболовская, Октябрьская.
З/п: 2 000$ + премии (по итогам работы компании за полгода).
Соц.пакет: отпуск (28 дней), оплачиваемый больничный, мед.страхование, бесплатное питание.
<...>

Пригодина Наталья 23.01.07 21:52
Срочно требуется Консультант 1С
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Консультант 1С
Условия работы:
З/п от 1500 у.е.+ годовая премия
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет, финансовый рост, карьерный рост до менеджера проектов
График работы с 10-00-19-00
Командировки – 50-60 % раб. времени (краткосрочные)
Частичная оплата мобильного телефона
Требования:
М, 22-35 лет
Образование высшее (желательно-программист,бухгалтер)
Опыт работы в сфере внедрения «1С-бухгалтерия» не менее 2 лет консультантом/программистом и разработки, внедрения бухгалтерских приложений 1С
Знание «1С-бухгалтерия» на уровне программного кода
Желательно: знание английского языка (технический),опыт интеграции 1С
с другими системами, наличие сертификата «1С –бухгалтерия»
Желательно: 1С 8.0, знакомство с SQL-базами, XML- структурой данных.
Обязанности:
1. Обследование бизнес-процессов предприятия, относящихся к бухгалтерии, 2. Создание концепции интерфейса между ERP и 1С в рамках создаваемой
бизнес-консультантами "целевой бизнес-модели".
3. Согласование этой концепции с ответственными лицами компании-Заказчика
4. Составление технического задания (ТЗ) для настройки 1С.
5. Донастройка 1С, программирование
6. Установка интерфейса.
7. Тестирование интерфейса а) - самостоятельно, б) - с представителями Заказчика.
8. Демонстрация работы системы ответственному лицу компании-Заказчика.
9. Обучение а) - пользователей, б) - программистов/администраторов Заказчика
10. Запуск системы в "промышленную эксплуатацию" , поддержка запуска всей ERP-системы.
11. Постпроектная поддержка.
<...>

Пригодина Наталья 23.01.07 21:52
Срочно требуется Консультант по внедрению SAP HCM (HR)
Компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Консультант по внедрению SAP HCM (HR)

Условия работы:
З/п 70 000 руб.+ бонусы от проекта (по результатам собеседования)
на испыт. срок 55 000-65 000 руб.
г.Москва М.Павелецкая
Оформление по ТК, компенсация питания, оплата мобильной связи
График работы с 9-00 -18-00
Командировки по России и СНГ краткосрочные 2-3 дня

Требования:
М/ж, 25-45 лет
Гражданство РФ или право на работу в России
Высшее образование (техническое) и сертификаты
ОБЯЗАТЕЛЕН:опыт внедрения ERP модуль - HR
- Знание SAP HCM (административный менеджмент, орг. менеджмент, управление
временем, зарплата, др.),
- Payroll
- Участие в проектах по внедрению функциональности SAP HCM
Дополнительным преимуществом будет знание SAP функциональности:
- мотивация персонала, набор персонала, обучение (в том числе e-learning), ESS.
- наличие сертификата
Знание английского языка (технический)
Желательный опыт работы в сфере IT на должности специалист по внедрению ERP систем- 2 года

Обязанности:
- Руководство группой при внедрение функциональности SAP HCM,
- Участие в проектах внедрения SAP HCM
- Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для
клиентов, настройка системы и показ демо-примеров.
<...>

Пригодина Наталья 23.01.07 21:54
Срочно требуется Программист-аналитик ERP (SQL)
Российскаяя компания в связи с расширением проводит набор сотрудников на должность:
Программист-аналитик ERP (SQL)

Условия работы:
З/п 2000 у.е. (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет, профессиональный и финансовый рост
График работы с 10-00-19-00. Командировки 20 -30% раб. времени (краткосрочные 2-3 дня)

Требования:
М/Ж 24-35 лет
Высшее образование (математика)
Знание английский технический
Желательно: опыт работы на должности программиста 2 года в сфере разработки программных приложений
Знание MS T-SQL и MS SQL Server 2000.
OOP на языках высокого уровня (C++, Pascal/Delphi, VB, VB.NET, C#) не менее 3 лет.
Опыт командной разработки (от 5 чел) не менее 3 лет.
Знание систем контроля версий (CVS, VSS и т. д.).
Наиболее важен опыт работы с базами данных MS SQL с большим числом таблиц    (сотни и тысячи) –VB (visual basic) тоже очень желателен.

Обязанности:
▪     Сбор требований в диалоге с конечными пользователями и бизнес-консультантами.
▪     Разработка архитектуры предлагаемого решения и ее увязка с внутрикорпоративными требованиями.
▪     Разработка решения согласно принятой архитектуре.
Сборка и оформление поставки согласно внутрикорпоративным требованиям.
▪     Поддержка корпоративных решений, исправление ошибок.
▪     Документирование согласно внутрикорпоративным требованиям.
Командировки для проведения установки и наладки поставляемого программного обеспечения.
▪     Обучение технических специалистов заказчика.
<...>

Пригодина Наталья 23.01.07 21:55
Срочно требуется Разработчик ПО (Navision)
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность:
Разработчик ПО (Navision)

Условия работы:
З/п до 60 000 руб.(по результатам собеседования)
( 48 600 руб на испыт. срок)
Г.Москва М.Тимирязевская
Оформление по ТК, соц. пакет
График работы с 10-00-19-00

Требования:
М/Ж 28-45 лет
Высшее образование (IT),желательно сертификаты
Обязательно: опыт работы инженер-разработчик (программист)в среде Navision 3.6 не менее 2 лет

Обязанности:
Разработка в системе Navision 3.6 (блоки склад и продажи)
<...>

Пригодина Наталья 23.01.07 21:55
Срочно требуется Специалист по модулю FI SAP
Иностранная компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Специалист по модулю FI SAP

Условия работы:
З/п 1500-4000 у.е премии , зарплата белая (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Охотный ряд
Оформление по ТК, оплата больничного, карьерный рост
Бесплатная мед.страховка, оплата связи, льготное питание
График работы с 9-18

Требования:
Мужчина, до 45 лет
Высшее образование техническое
Гражданство РФ

Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала логистики в SAP R/3, версии 4.7, включая: концептуальное проектирование, реализацию, заключительную подготовку и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.
Руководство группой внедрения функционала логистики и продаж.
<...>

Пригодина Наталья 24.01.07 09:00
Срочно требуется Архитектор проекта по внедрению ERP (Р
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Архитектор проекта по внедрению ERP (Руководитель проекта)

Условия работы:
З/п от 1500 до 2500 (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет
Оплата мобильной связи
График работы с 9-00-18-00

Требования:
М/ж, 25-40 лет
Высшее техническое образование
Опыт внедрения систем класса ERP
Опыт продаж проектных решений, знание бизнес-процессов предприятия

Обязанности:
∙     Сбор информации о предприятии
∙     Экспресс-обследование предприятия (изучение требований, выяснение ключевых задач)
∙     Участие в переговорах с потенциальным заказчиком (подготовка и согласование коммерческого предложения и договоров)
∙     Отслеживание выполнения проектов
∙     Расчет необходимых ресурсов и себестоимости проекта
∙     Подготовка контрольного примера в соответствии со сценарием
∙     Демонстрация предлагаемого решения заказчику
<...>

Андрей 24.01.07 10:24
Data Migration Team Leader (SAP R/3)
One of the leading International companies, providing IT and business process outsourcing services, business consultancy, telecoms solutions and system integration services, is seeking a Data Migration Team Leader (SAP) for a permanent position in Moscow.

Team Leader of Data Migration will be responsible for the following:

∙     Plan and implement data conversion activities to ensure migration from various legacy applications (MS Access, MS SQL-based applications) to SAP R/3 platform (Master & Transactional data)
∙     Collect Master Data not presented in current legacy system for SAP R/3 initiation
∙     Coordinate and manage day-to-day activities of a team of 4 subordinates (3 Local Data Managers + programmer)
∙     Manage network of business users of over 50 people
∙     Provide expertise to business users and compensate lack of R/3 knowledge in the team
∙     Be accountable for the on time delivery and successful execution of data migration/conversion

Candidate Requirements:
∙     Excellent general knowledge of SAP R/3
∙     SAP R/3 consulting experience or Team Leader in SAP R/3 implementation/data migration projects
∙     Experience in Master Data and data migration activities
∙     Experience & knowledge of all stages of typical data migration projects from legacy apps to SAP
∙     A strong understanding of project management concepts (work planning, deliverables, communication, control, reporting)
∙     Experience in dealing with employees and management at all levels
∙     Strong managerial skills
∙     Solid Planning & Control skills
∙     Technical knowledge (Management of MSAccess-SQL development)
∙     Very good level of English

This is a brilliant opportunity to work in one of the top organizations whilst also providing you with the platform to develop your career. Excellent compensation and benefits.

Contact information:
Please send your CV in English <...>

Полина Гущенкова 24.01.07 14:42
Вакансия: внутренний консультант Scala - срочно!
Уважаемые специалисты! Предлагаю Вашему вниманию вакансию
консультанта Scala, буду благодарна любым откликам или рекомендациям. Спасибо.

Крупная телекоммуникационная компания приглашает на работу внутреннего консультанта по Scala
Требования к кандидатам:
     Высшее образование (техническое, экономическое);
     Опыт по описанию, анализу и оптимизации бизнес-процессов;
     Хорошее знание методологии бухгалтерского и налогового учета;
     Отличное знание системы SCALA;
     Уверенный пользователь ПК (знание SQL, свободное владение продуктами MS Office);
     Желательно знание английского языка.
Основные обязанности:
     Проектирование, согласование и описание бизнес-процессов учета в финансовом подразделении;
     Поддержка пользователей SCALA;
     Организация и проведение тренингов пользователей SCALA;
     Участие во внедрении SCALA в новые филиалы и предприятия холдинга.

Условия: оклад $2000-3000 (по итогам собеседования), 15% - ежеквартальные бонусы, медицинское страхование, частичная оплата питания.
<...>

Пригодина Наталья 25.01.07 10:21
[...]

Юрий 24.01.07 17:56
Web CRM-удачное решение малому бизнесу
Web CRM-удачное решение концепции CRM для малого бизнеса. Подробное описание услуги на <...>

Юрий 24.01.07 07:14
Модуль HR и зарплата в SAP
Добрый день!

Прошу консультаций у специалистов, имеющих опыт работы с модулем зарплаты и кадров от SAP.

Есть информация, что данный модуль не вполне приспособлен к российским условиям, и более целесообразно внедрить, скажем, БОСС Кадровик и интегрировать его с SAP, нежели использовать родной модуль от SAP.

Подскажите плз, так ли это?

Михаил Козлов 23.01.07 20:34
Re: Существуют ли мат. библиотеки по управлению запасами
Полагаю, что при создании подсистемы управления запасами основные сложности связаны не с математикой. На мой взгляд, неплохая книга "Эффективное управление запасами", Джон Шрайбфедер. А математика там несложная: статистическая обработка рядов данных, известные методы сглаживания и прогнозирования, методы линейной алгебры и прочие нехитрые (в плане математики) вещи. По крайней мере при выполнении похожей (более частной работы), время для реализации необходимых вычислений (и соотвествующий код) составило незначительную (несколько процентов) долю.

FE 23.01.07 10:46
Re: Резюме...
PackMan пишет 22.12:
>Недостатки:
>
>1) Невозможность ОДНОВРЕМЕННОГО ведения бухгалтерского и управленческого учета

Не соответствует действительности.

>2) Отсутствие нормальных обновлений бухгалтерской отчетности

Хм-м-м... Что понимать под "нормальным"?

>3) Негибкость. Все бизнес-процессы жестко зашиты, их изменение требует дорогой и ресурсоемкой переделки системы.

Не соответствует действительности. Более того, противоречит достоинству "удобная среда разработки".

>4) Полное несоответсвие между российской практикой и зашитыми в системе бизнес-процессами.

Не соответствует действительности.

>5) Малейшие ошибки в ходе внедрения системы потом практически невозможно исправить.

Не соответствует действительности.

Георгий 24.01.07 12:38
Re[2]: Несколько слов о SAP Business One
Акелла пишет 22.12:
>Господа!
>Я вообще то акаповед и 1Сник но такое незнания SAP просто взбесило! Ребята либо внедряйте либо читайте инструкцию по эксплуатации. В противном случае ексель прога вех времен и народов. Разберитесь вообще с ПО! Еще скажите что тамнет бюджетирования!
Незнание SAP ? ХМ... SAP BO действительно весьма недалекий продукт с крайне ограниченными возможностями как по функционалу, так и по доработке. к SAP отношение имеет крайне косвенное. Уважаемый Акелла, Вы вообще SAP BO видели до того, как беситься? ;)
Готов полностью подписаться под словами автора темы. Мои начальники тоже купились на красивую маркутинговую компанию - купили 2 лицензии "на пробу". Фактически доработка "под клиента" не представляется возможной в нормальном виде. Для нас это уже было совсем давно - сейчас внедряем Axapta.

Елена Сницаренко 24.01.07 13:42
АСУ РТО + Oracle Database XE = СТАРТ
Компания «ЭнТехЭко», разработчик Автоматизированной системы управления ремонтно-техническим обслуживанием (АСУ РТО) оборудования, объявляет о выходе обновленной версии системы, работающей на бесплатной СУБД Oracle Database 10g Express Edition (Oracle Database XE). Рабочее название версии – АСУ РТО-СТАРТ. Доступная по цене система обеспечивает базовую для систем класса EAM/CMMS функциональность и рассчитана на применение в проектах автоматизации управления ТОиР различных масштабов.
Поставляемый продукт АСУ РТО-СТАРТ включает в себя основные модули полномасштабной АСУ РТО, руководство пользователя и демонстрационный набор данных, отражающий характерную функциональность системы. Подобная комплектация, а также дружественный интерфейс пользователя и контекстная помощь позволяют специалистам предприятия самостоятельно устанавливать систему и проводить работы по внедрению автоматизируемых функций.
Функциональные возможности АСУ РТО-СТАРТ:
∙     Паспортизация оборудования – ведение основных справочных данных, а также данных об оборудовании, запасных частях, инструментах и материалах со всеми сопутствующими характеристиками: техническими, ремонтными и др.;
∙     Ведение данных о нормативах (объемы работ, запасные части, материалы, трудовые ресурсы) для различных видов ремонтов и технического обслуживания (ТО) оборудования;
∙     Автоматизированная регистрация событий - дефектов и отказов оборудования, согласование и отслеживание процесса их устранения, ведение журнала и формирование архива событий, анализ событий;
∙     Ведение журнала учета ремонтных работ по заявкам, на которые могут назначаться по плану и регистрироваться по фактическому исполнению запасные части, материалы, инструменты, исполнители; отслеживание процесса формирования, утверждения и выполнения работ по заявкам; формирование отчетов о запланированных и выполненных работах; формирование архива ремонтных работ;
∙     Ведение электронного архива разноплановых документов (инструкции, правила, графики, схемы, чертежи и др.) и подключение их к информационным объектам системы;
∙     Корректировка существующих и создание новых выходных форм отчетов в процессе эксплуатации системы;
∙     Конфигурирование пользовательского интерфейса и администрирование работы пользователей.
Указанная функциональность АСУ РТО-СТАРТ необходима и достаточна для начала (СТАРТа) создания системы EAM/CMMS класса предприятий различных масштабов практически любой отрасли.
Ограничения бесплатной версии СУБД Oracle Database XE не существенны на первоначальных этапах работы системы даже для больших проектов внедрения. Использование данной версии СУБД позволит избежать затрат на покупку дорогостоящего программного обеспечения и сосредоточить ресурсы непосредственно на работах по автоматизации функций управления ТОиР, которые предприятие может выполнить собственными силами без привлечения сторонних консультантов.
Работы по дальнейшему развитию системы, адаптации к отраслевой и индивидуальной специфике, а также работы по интеграции АСУ РТО с действующими на предприятии автоматизированными системами могут быть выполнены с привлечением специалистов компании «ЭнТехЭко». Переход на промышленные версии СУБД Oracle и расширенные версии АСУ РТО производится без потери наработанных данных.
Работа с системой осуществляется по принципу конкурентных лицензий, т.е. лимитируется не общее количество пользователей, а число одновременно работающих.
Версия для опробования АСУ РТО-СТАРТ доступна с 1 февраля 2007 г. Заявки на предоставление данной версии принимаются по адресу <...>