ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.12.2006)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям

Kirill 26.12.06 19:18
Есть официальное мнение: надоело конкурировать в крупных тендерах регионального маштаба, невозможно взять всех и перевести на 1С или на парус, пусть люди работают кому с чем нравится. Для удовлетворения подобных нужд, для ускорения прохождения тендеров, и создана данная компания, которая в дальнейшем будет распределять работы по тендеру между внедренческими центрами в соответсвии с их профилями.

Anton 26.12.06 09:58
Re: Система управления цехом
waw пишет 25.12:
>Помогите подобрать систему управления цехом.
<...>

>Бухгалтерия не нужна, импорт/экспорт приветствуется.

Алексей, добрый день.

Поставленные Вами задачи в полной мере можно реализовать с помощью системы "Капитал CSE".
Компания "Геликон Про"
<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Alex 26.12.06 10:08
Альфа-интегратор - снова в Интернете!
20.12.2006 в Интернете появилась после реконструкции пилотная версия сайта ООО «ГК «АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР»-«БААН Евразия». Как написано на сайте, компания Infor Global Solutions подтверждает ее статус, как партнера-реселлера, продвигающего, продающего и внедряющего решения INFOR ERP в России и СНГ на промышленных предприятиях, в том числе предприятиях тяжелого машиностроения и ВПК. Такие решения включают в себя INFOR BAAN ERP IV,   INFOR BAAN ERP (V) и INFOR ERP LN.
<...>

Сергей Новиков 27.12.06 11:02
Re: Альфа-интегратор - снова в Интернете!
Alex пишет 26.12:
>20.12.2006 в Интернете появилась после реконструкции пилотная версия сайта ООО «ГК «АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР»-«БААН Евразия».
<...>

Странный, полупустой сайт. Даже раздела по предлагаемым продуктам нет.

Новиков
<...>

Елена Медведева 29.12.06 10:09
Требуется стажер SAP R/3 PS PP
Евгений пишет 08.06:
>Заканчиваю 5 курс МГТУ им. Баумана, кафедра "Компьютерные системы автоматизации призводства". (на красный диплом)Могу выслать подробное резюме.

Уважаемый Евгений и другие стажеры SAP R/3!

Информация для всех, кто знает SAP R3 модуль PS только в теории, либо имеет только поверхностное представление и имеет громадное желание обучиться этому модулю на практике, работая при этом в крупной промышленной развивающейся Компании в области энергетики, и зарабатывая при этом от 1200 долларов в месяц и выше.

Стажеры SAP R3! Мы ждем именно Вас, Начните Вашу феноменальную Карьеру именно в нашей Компании!
Торопитесь, время рассмотрения Вашей кандидатуры ограничено! Только одному из Вас повезет получить те знания и умения, благодаря которым уже через несколько лет работы можно будет заработать несколько тысяч долларов в месяц.
Стажеры SAP R3! Не пропустите свой шанс!
<...>

Татьяна Борисова 27.12.06 18:43
Что случилось на ИТ-рынке?
20 декабря в ресторане «Санта-Фэ» состоялась пресс-конференция «Информационные технологии для российских предприятий: результаты и перспективы». Ее организатор – компания «ЭпикРус», известная своими проектами в области автоматизации бизнеса, подвела итоги уходящего года и рассказала о планах на будущий.

Перед журналистами выступили президент «ЭпикРус» Ольга Петерсон, директор по развитию бизнеса Александр Петров, а также менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ компании Infor Global Solutions - Дмитрий Мартынов.
Подводя итоги года, Ольга Петерсон признала, что объем работы ее компании значительно вырос: «Это был год очень удачный и по-хорошему трудный. Такого резкого увеличения количества проектов у нас не было давно. Нам пришлось увеличить штат консультантов в 1,6 раза, а программистов в 2,1 раза. Соответственно возросли и обороты компании».
<...>
Также на пресс-конференции было рассказано о международных новостях. В своем выступлении Дмитрий Мартынов, менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ Infor Global Solutions рассказал о стратегических планах крупнейшего поставщика ERP рещений. Г-н Мартынов отметил, что Infor, как и планировалось ранее, увеличит маркетинговую активность в России и странах СНГ. Как известно, в декабре 2006 года Infor открыл представительство в России. На 2007 год планируется проведения ряда специализированных мероприятий по продвижению бренда Infor совместно с российскими партнерами.
Что касается, планов на 2007 год, то у «ЭпикРус» они многообещающие. «Поверьте, наступающий год будет богат на самые разные события. Будут новые проекты «ЭпикРус» в весьма известных компаниях. Выйдут на рынок и новые продукты, которые вполне возможно станут настоящей сенсацией», - пообещала Ольга Петерсон. Среди проектов, которые должны начаться в наступающем году - «Восточная Стивидорная Компания» (внедрение финансово-управленческой системы ERA Financials), мебельное предприятие «Спутник – Стиль» (внедрение отраслевой системы управления производством infor:мебель) и OTIS (внедрение CRM-системы, развитие системы документооборота).
После окончания выступлений, представители «ЭпикРус» и Infor Global Solutions ответили на многочисленные вопросы журналистов. Завершилось мероприятие фуршетом в мексиканском стиле и неформальным общением.

Сергей 28.12.06 13:21
Швейцарский производитель и дистрибьютор канцтоваров Bi
Компания IFS <...> объявила о подписании соглашения со швейцарской группой Biella <...> о поставке и внедрении ERP/EAM-системы IFS Applications. Система управления бизнесом от IFS обеспечит поддержку деятельности крупнейшего в Швейцарии производителя и дистрибьютора канцелярских товаров. IFS Applications будет внедрена в головной компании и филиалах Biella в Центральной и Восточной Европе.

<...>
"Причины выбора IFS очевидны. Функциональность IFS Applications в высокой степени покрывает наши бизнес-процессы, а сама компания присутствует в тех странах, где расположены наши подразделения. Кроме того, IFS предлагает хорошие решения для поддержки взаимодействия на уровне концерна, а система IFS Applications имет модульную, компонентную архитектуру и разработана на основе признанных ИТ-стандартов", - отметил Лео Дуермозер, директор по ИТ группы Biella.

"Помимо способности поддержать сложные бизнес-процессы Biella, наша ERP-система получила высокую оценку благодаря зрелой, проработанной компонентной архитектуре и богатому опыту использования системы как в промышленности, так и в торговле", - отметил Питер Хёне, директор по продажам и маркетингу IFS.

Систему управления предприятием IFS Applications используют более 520 тысяч человек в 2200 компаниях по всему миру. В России заказчиками IFS являются НПО "Сатурн", "ДаймлерКраслер Автомобили РУС", Уральский оптико-механический завод, Новокузнецкий водоканал и другие компании.
<...>

Сергей 28.12.06 13:22
IFS Applications получила награду CER как лучшая ERP-си
Немецкий аналитический центр CER <...> специализирующийся на исследованиях в области систем управления предприятием (ERP-систем), вручил награду "ERP-система года" в категории "Дискретное производство" корпорации IFS <...> за ERP/EAM-систему IFS Applications.

Экспертное жюри CER высоко оценило IFS Applications по таким параметрам, как время внедрения, эргономика, технологии, поддержка и ценность для заказчика. Это сделало возможной победу шведской компании IFS, несмотря на высокую конкуренцию, на домашнем рынке SAP.

Награда подтверждает успехи IFS в работе с промышленными предприятиями с дискретным типом производства. Последняя версия IFS Applications объединяет в себе преимущества SOA и компонентной архитектуры системы, обеспечивая быстрый возврат инвестиций (ROI) и низкую совокупную стоимость владения (TCO).
<...>