ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.08.2004)

Управленческий учет и отчетность

Соловьев Эдуард 24.08.04 16:29
Re: выбор ERP системы в строительстве.
Здравствуйте Дмитрий!

Предлагаю Вам ознакомиться с нашим решением автоматизации строительных предприятий. Данное решение ориентировано на строительные компании, занимающиеся подрядным, инвестиционным и капитальным строительством, ремонтными и отделочными работами (строительно-монтажными работами).

Данное решение позволяет:

* Составлять сметные расчеты и сметы

* Планировать деятельность предприятия, формировать бюджеты

* Управлять договорной деятельностью, планировать и управлять проектом, вести документооборот

* Управлять производством работ, оборудованием, персоналом

Вкратце технические и эксплуатационные характеристики данного программного продукта:

- Архитектура клиент-сервер, СУБД Oracle 9.2., тонкий клиент.
- Система доступа на уровне объектов системы, базирующаяся на технологии организации системы доступа Oracle Label Security;
- Один из самых скоростных компонентов доступа к Oracle – Oracle Direct Access Components;
- Модифицируемые пользователем без программирования интерфейсные формы, построенные на компонентах Developer Express;
- Встроенная интеграция с продуктами MS Office, MS Project, Интернет-браузерами, почтовыми клиентами, средствами коммуникации;
- Встроенная поддержка экспорта и импорта в форматы: RTF, DOC, XLS, HTML, XML;
- Встроенная система отчетности, основанная на одном из самых мощных построителей отчетности Fast Report, поддерживающего обработку событий и обратную связь;
- Встроенные построители произвольных фильтров;
- Встроенная система оповещений пользователей;
- Система репликации с поддержкой слабых каналов связи, распределенных БД с произвольной топологией серверов и маршрутами обмена, передачей последних “срезов” информации без промежуточных транзакций, сценариями автоматического обмена данными и разрешением конфликтов;
- Мультиязычный интерфейс, построенный на текстовых представлениях, хранимых в базе с возможностью переопределения их пользователями.

Предлагаю обсудить Ваши потребности в автоматизации предприятия строительства и более подробно познакомиться с предлагаемым нами решением для данной отрасли. Свяжитесь со мной, пожалуйста.

С Уважением,
Руководитель отдела консалтинга
Соловьев Эдуард Семенович
ООО "Бизнес Технологии"
тел. (812) 321-7339
(812) 321-3345
e-mail: edward DOG bitec DOT ru

Помазова Анна Витальевна 24.08.04 12:06
Управление проектами капстроительства с Primavera
Компания "ПМСОФТ" 30 августа – 1 сентября проводит курс Р701 «Управление проектами капитального строительства с использованием программных продуктов Primavera». Обучиться могут все желающие. По итогам курсов выдается сертификат. Зарегистрироваться можно по телефону +7 (095)232-1100, на нашем сайте www.pmsoft.ru или отправив заявку на адрес kurs@pmsoft.ru. Спешите, количество мест ограничено!

Борис 24.08.04 13:34
Re: Управление проектами капстроительства с Primavera
Неужели это имеет отношение к проблеме выбора КИС ?

Помазова Анна Витальевна 24.08.04 13:57
Re[2]: Управление проектами капстроительства с Primavera
Борис пишет 24.08:
>Неужели это имеет отношение к проблеме выбора КИС ?

Думаю, что имеет! На базе нашего ПО формируется корпоративная информационная система управления проектами. Наш семинар поможет сотрудникам компаний разобраться в характеристиках ПО и, как следствие, сформировать мнение об использовании его в КСИУП.

Борис 24.08.04 16:07
Re[3]: Управление проектами капстроительства с Primavera
Помазова Анна Витальевна пишет 24.08:

>Думаю, что имеет! На базе нашего ПО формируется корпоративная информационная система управления проектами. Наш семинар поможет сотрудникам компаний разобраться в характеристиках ПО и, как следствие, сформировать мнение об использовании его в КСИУП.

Думаю, что не поможет. Как правило, людей интересует сравнительный анализ ряда решений. Может быть, Вы представите, например, независимое сравнение Вашей системы и Спайдера с ОпенПланом ? Или Вы раскажете о методике выбора КИС и упомяните о специфике выбора именно проектных систем ? Иначе, Ваш семинар к проблеме выбора КИС не имеет никакого отношения. Чисто рекламный семинар, ну что же - вполне нормально, просто зачем преподносить его как нечто, чем он не является ?

Помазова Анна Витальевна 24.08.04 16:26
Re[4]: Управление проектами капстроительства с Primavera
Борис пишет 24.08:
>Думаю, что не поможет. Как правило, людей интересует сравнительный анализ ряда решений. Может быть, Вы представите, например, независимое сравнение Вашей системы и Спайдера с ОпенПланом ? Или Вы раскажете о методике выбора КИС и упомяните о специфике выбора именно проектных систем ? Иначе, Ваш семинар к проблеме выбора КИС не имеет никакого отношения. Чисто рекламный семинар, ну что же - вполне нормально, просто зачем преподносить его как нечто, чем он не является ?

Это бесплатный ознакомительный семинар по отдельным модулям системы. Кому-то он может помочь в выборе ПО для формирования КИС. Конечно, семинар не имеет цели сравнивать Primavera и OpenPlan или что-то еще. Для этого у нас проводятся большие платные семинары, специализирующиеся обычно по отраслям, или Конференции пользователей, где докладчики, бывает, и занимаются сравнением систем. Можно подумать, фирмы всегда преподносят свое решение в сравнении с конкурентым!

Peter 24.08.04 15:11
Выбор Бухгалтерского ПО/ERP для крупного холдинга
Уважаемые участники форума!

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу ПО, которое можно было бы использовать в следующей ситуации:

Есть крупный финансово-промышленный холдинг с разветвленной и сложной структурой офшоров (около 100 компаний). Сейчас финансовый учет этих компаний ведется в буржуйской low-end бухгалтерской программе, раз в квартал составляется консолидированная отчетность, для этого используется Microsoft Enterprise Reporting. Для импорта данных в ER используется специально написанная приблуда, требующая кучи ручных усилий. Соответственно, на этом этапе возникает много ошибок и на это уходит недопустимое количество времени).

Соответственно, начальство начинает понимать, что этот бардак создает реальную угрозу бизнесу и надо что-то делать. Вопрос -- что?

Во-первых, непонятно, следует ли вести учет и проводить консолидацию в одной программе или целесообразнее использовать купленный и как-то работающий Enterprise Reporting (у которого тоже куча минусов, во-первых, это старый продукт, а во-вторых, его не поддерживают в России), поменяв только GL на более функциональный и из которого упростилась бы процедура импорта в консолидационный пакет.

В целом к системе требования следующие:

Так как ведется учет только офшорных компаний группы, не нужны производственные модули (складской учет, производство и т.д.). Также не нужен русский налоговый учет, компании сдают отчетность по МСФО.

Необходим современный GL, поддерживающий мультивалютность, много компаний, попроектный учет (аналитика), а также учет фин. инструментов (учет акций, расчет процентов и т.д.).

Если отказываться от Enterprise reporting, то тогда также необходимо ПО, которое составляло бы консолидированную отчетность. (Я слышал, что во многих системах это решается силами General Ledger'a, но у меня сомнения, насколько при этом может быть сложна оргструктура).

Пока необходимо составить достаточно широкий круг продуктов, которые могли бы выполнять вышеперечисленные функции. Может быть кто-то со сходной задачей мог бы поделиться опытом...

Также интересен порядок буджета на внедрение, сколько у него будет нулей...

Спасибо,
Петр

Мария Медведева 24.08.04 12:32
Вакансия старшего консультанта по внедрению ODM
Компания: Крупная западная IT компания, Москва

Обязанности:
- технические консультации по конкретным продуктам для менеджеров по продажам;
- подготовка технических презентаций для заказчиков;
- технические консультации заказчиков по проектированию и построению систем;
- помощь при организации обучения.

Требования:
- высшее образование;
- опыт работы на предприятиях металлургического, промышленного секторов или компаниях - системных интеграторах, внедряющих ERP/MRP системы;
- отличные аналитические, презентационные и коммуникативные навыки;
- опыт работы с ERP-системами (внедрение, сопровождение, тех. поддержка);
- хорошее знание английского языка.

Условия работы:
2000 – 3000$ + бонусы + соцпакет

Мария Медведева
(095) 234-8423
mmedvedeva@arthur-hunt.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

albion 24.08.04 09:39
Сравнение систем построения отчетов
Кто-нибудь занимался сравнительным анализом систем построения отчетности Discoverer и Business Objects. Преимущества и недостатки....если оффтопик то сорри заранее...

Владимир 24.08.04 16:23
Re[3]: применимость Rational Unified Process (RUP)
Кирилл пишет 12.08:

.. методика внедрения, пусть еще не совсем формализованная, уже была. Сделали попытку использовать RUP as is, но почти сразу стало очевидно, что в RUP недостаточно внимания уделяется постановочной части, и сам RUP действительно заточен под программирование - в первую очередь, проработку мелочей, что при внедрении не столь важно.

Действительно, RUP изначально произошел из USDP (unified software development process) и унаследовал определенную ориентированность именно на разработку ПО.
Однако RUP сейчас - это скорее стандарт, чем продукт, его (имхо) почти невозможно использовать as is даже при разработке ПО. На мой взгляд, из RUP следует брать принципы и методику, затем настраивать сопровождающие продукты (ClearCase, ClearQuest, RequisitePro, TestManager и т.п.) в соответствии с особенностями внедрения и дальше уже это все использовать.

Igor 24.08.04 16:30
Re[4]: применимость Rational Unified Process (RUP)
Владимир пишет 24.08:
> [...]
>Однако RUP сейчас - это скорее стандарт, чем продукт, его (имхо) почти невозможно использовать as is даже при разработке ПО. На мой взгляд, из RUP следует брать принципы и методику, затем настраивать сопровождающие продукты (ClearCase, ClearQuest, RequisitePro, TestManager и т.п.) в соответствии с особенностями внедрения и дальше уже это все использовать.

Не знаю как при внедрении..А мы сейчас в разработке
интенсивно используем и CC & CQ   & RP.
А насчет внедрения ...Вся проектная библиотека по методике AIM ( это из области OEBS ) как миленькая ляжет в СС ( ClearCase с контролем версий изменений и прочего ) . А уж   всякие заморочки от заказчика можно будет смело класть в RP.
Но то что Rational скорее тянет на Управлением ПРОИЗВОДСТВА SoftWare это точно. :)...Ядро ERP-системы для софтовиков

Система автоматизированного управления в новом развлека
В июне 2004 г. в Чите открылся модный развлекательный комплекс "Золотой Олимп". Система обслуживания посетителей основана на клубной схеме. На входах в зал дискотеки и в зал боулинга установлены кассы, на которых посетители получают гостевые карточки. Все расчеты внутри заведения производятся только по этим карточкам, а оплата осуществляется при выходе.

Для автоматизации обслуживания посетителей и управления заведением была выбрана система "АСТОР:Развлекательный центр" c подключением специализированного оборудования. На входах на этажи для выдачи гостевых карточек и расчетов по ним установлены кассовые станции с фискальными регистраторами. В залах, где располагаются гости заведения, установлены официантские станции с сенсорными мониторами для быстрой регистрации заказов. Подключение бильярдных столов производится через специальный модуль прямо с официантской станции. В каждом баре установлены станции барменов. Заказ нового блюда с любой станции печатается на соответствующих принтерах, которые установлены в каждом баре и на кухне. Каждый заказ имеет уникальный штрих-код. Для подтверждения готовности поступивших заказов барменами и персоналом кухни используются сканеры штрих кода, а сообщение о готовности блюда поступает на монитор официанта. На любой станции комплекса гости заведения могут получить информацию о состоянии своего счета.

В офисной части развлекательного комплекса установлен выделенный сервер и четыре рабочих места для бухгалтера и менеджеров. Система ќАСТОР:Развлекательный центр› позволяет решать все задачи, связанные с закупкой и хранением товара, приготовлением блюд и полуфабрикатов, планированием производства для банкетов и специальных мероприятий, учетом дополнительных услуг и взаиморасчетами с покупателями и поставщиками, ведением системы скидок и т.д.

Установка и настройка оборудования и программного обеспечения производилась специалистами "АСТОР ВЦ" Весь комплекс работ, включая обучение персонала развлекательного центра, занял две недели.

Источник: ITmag.ru

Сергей Новиков 24.08.04 17:45
IDC: IFS – один из лидеров по темпам роста в России
В новом отчете "Russia Enterprise Application Software 2004-2008 Forecast and 2003 Vendor Shares" аналитическая компания IDC назвала компанию IFS, поставщика систем класса ERP и EAM, одним из лидеров по темпам роста в России.

"В 2003 году рынок бизнес-приложений вырос на 55,6% в долларовом выражении и составил 127,22 млн долларов за лицензии и поддержку, - отметила Елена Семеновская, аналитик IDC Russia. – Второй год подряд рынок бизнес-приложений продемонстрировал более высокие темпы роста, чем IT-индустрия в целом. По итогам 2003 года 22% оборота в отрасли пришлось на аппаратное обеспечение, 28% на услуги и 47% на программное обеспечение".

Согласно отчету IDC, система IFS Applications, относящаяся к классам ERP и EAM, входит в десятку лидеров по объему продаж в России, на рынке бизнес-приложений. Система IFS Applications разрабатывается корпорацией IFS, штаб-квартира которой находится в Швеции, а бизнес носит транснациональный характер – IFS имеет представительства в 45 странах.

В России компания работает через дистрибьюторов, начиная с 1994 года. 40% заказчиков IFS в России относятся к процессному производству, по 13% - к дискретному производству и торговле, чуть более 20% - к предприятиям энергетики и ЖКХ. По итогам 2003 года IFS Applications стала одним из лидеров роста на рынке бизнес-приложений (годовой темп роста – 114%).

http://www.ifsrussia.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки