ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.08.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Александр 18.08.04 15:16
Re[14]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы
ilu пишет 16.08:
>ilu пишет 02.07:
>Вопросы с "апологетам" :) IT-предприятия :)
>1) Какие виды производства поддерживаются этой системой ?
>2) Какие стратегии производственного планирования ?
>Неужели эти вопросы не интересны людям, выбирающим комплексную систему управления производством ?

Т.к. система разрабатывается исходя из деятельности организации, то ограничений по видам производства нет. Ну разве что каких-нибудь совсем нестандартных. Что же касается стратегий производственного планирования... этот вопрос мне не совсем понятен. Если же речь идет все же об автоматизации, то могу сказать, что в данное время разрабатывается модуль-система процессного управления, которая включает автоматизацию и оптимизацию многих аспектов деятельности предприятия, в том числе и планирование.

Александр 18.08.04 15:26
ilu пишет 16.08:
> [...]

Т.к. система разрабатывается исходя из деятельности организации, то ограничений по видам производства нет. Ну разве что каких-нибудь совсем нестандартных. Что же касается стратегий производственного планирования... этот вопрос мне не совсем понятен. Если же речь идет все же об автоматизации, то могу сказать, что в данное время разрабатывается модуль-система процессного управления, которая включает автоматизацию и оптимизацию многих аспектов деятельности предприятия, в том числе и планирование.

ilu 18.08.04 19:56
Re[15]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы
Александр пишет 18.08:
>Т.к. система разрабатывается исходя из деятельности организации, то ограничений по видам производства нет.

:) То есть что хотите, то и напишем :) или я не так понял ?

>Что же касается стратегий производственного планирования... этот вопрос мне не совсем понятен.

Планирование на склад - это одна стратегия, планирование под заказы клиентов - это другая, планирование полуфабрикатов на склад , а монтаж готового изделя под заказ клиента - это третья и т.д. А планирование конфигурируемых материалов - это, вообще, отдельная песня. Например в одной западной системе таких стратегий несколько десятков с возможносью разработки собственных на их основе.

> Если же речь идет все же об автоматизации, то могу сказать, что в данное время разрабатывается модуль-система процессного управления, которая включает автоматизацию и оптимизацию многих аспектов деятельности предприятия, в том числе и планирование.

Надо ли понимать Ваши слова так, что сейчас планирования нет ? И что включает эта модуль-система в таком случае ?

Татьяна 18.08.04 11:26
ERP в пивобезалкогольной индустрии
Уважаемые г-да, очень часто в форумах посвященных ERP появляются примеры и ссылки на проекты выполненные и идущие в пивобезалкогольной индустрии. Я в настоящее время пишу работу по анализу уровня и перспективах развития автоматизации данной отрасли. Кто знает реальные факты и ссылки напишите пожалуйста.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Konstantin Trykov 18.08.04 18:43
Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Профи пишет 11.08:
> [...]

Konstantin Trykov 18.08.04 19:29
Re[2]: Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Профи пишет 13.08:

>Вот-вот! Именно это и возмущает, что решение принимают те кто "имеет отношение к информационным технологиям", к сожалению НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, т.е. принимают решение о закупке подобных систем, написанных студентами в виде курсовых проектов и собранных в "систему". А затем подогнать всех под купленную "коробку".
>К сожалению мнение пользователей подобных продуктов на данных форумах не популярны. А им я думаю есть чем поделится.

Давайте уточним, не решения принимают, а участвуют в анализе при выборе системы. Решение принимает тот, кто решает финансировать проект.

По поводу систем написанных студентами - так это просто здорово, что у нас студенты пишут системы, которые сертифицированы по ISO 9000 и получают сертификаты качества Америки, Германии, России и Украины, а после этого занимают лидирующее положение по числу внедрений на промышленных предприятиях Украины.

А подгонять под купленную коробку никого не нужно. В системе в режиме графического интерфейса настраиваются любые бизнес процессы. Только до того как их настраивать нужно их четко прописать на бумаге и добиться реализации "в жизни". У Вас как с этим? Мне помнится месяце пять тому назад (когда я уходил с завода) вы грозились прорисовать все бизнес процессы самостоятельно. Как успехи? На сколько я понял, ничего не получилось и теперь бизнес процессы на заводе (согласно...

Юлия Ерыгина 18.08.04 18:36
Менеджер по продаже АСУТП
В крупную иностранную компанию (комплексные решения по автоматизации производств и многое др.) приглашается менеджер по продажам АСУТП.
Требования: 35-45 лет, высшее техническое и коммерческое образование, опыт работы от 1 года на аналогичной должности, свободное владение английским языком. Желательно наличие постоянной регистрации в Москве/Московской области
Основные обязанности: Поиск клиентов, проведение коммерческих переговоров, заключение контрактов, составление коммерческих предложений
Работа в Москве, от $2000+социальный пакет (медицинская страхование, обеды и др.)

Юлия Ерыгина 18.08.04 18:43
Менеджер по работе с дистрибьюторами
В крупную компанию иностранную (комплексные решения по автоматизации производств и мн. др.) приглашается менеджер по работе с дистрибьюторами.
Требования: мужчина 40-45 лет, высшее техническое образование, опыт работы от 3 лет на аналогичной должности, свободное владение английским языком. Желательно наличие постоянной регистрации в Москве/Московской области
Основные обязанности: Расширение дистрибьюторской сети, разработка политики, контроль за результатами, организация семинаров, презентаций
Работа в Москве, зарплата от$1500+социальный пакет (медицинское страхование, обеды и др.)

Юлия Ерыгина 18.08.04 18:44
Ведущий спецталист КИПиА
В крупную компанию (комплексные решения по автоматизации производств и мн. др.) приглашается Ведущий специалист КИПиА.

Требования:
мужчина 25-30 лет,
высшее техническое образование,
опыт работы от 2 лет,
свободное владение английским языком.
Желательно наличие постоянной регистрации в Москве/Московской области

Основные обязанности:
Работа по продвижению продукции компании:
подготовка технико – коммерческих предложений,
техническое и коммерческое сопровождение заказов,
взаимодействие со специалистами из головного офиса,
техническая поддержка (в том числе программирование и настройка приборов, сервис, если это необходимо),
метрологическая поддержка согласно специализации,
обучение заказчиков и дистрибьюторов согласно специализации,
подготовка материалов для продвижения продукции согласно специализации.

Условия:
Работа в Москве,
зарплата от$1200+соц.пакет (мед.страхование, обеды и др.)

Сергей Новиков 18.08.04 15:44
Katun внедрит SCM- и ERP-компоненты IFS в 14 странах
Katun (США, www.katun.com), крупнейший независимый поставщик комплектующих и расходных материалов для офисной техники, подписал многомиллионный контракт на внедрение ERP/EAM-системы IFS Applications (www.ifsrussia.ru). Последняя будет внедрена в 14 странах Северной Америки, Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Katun – американская корпорация с четвертьвековым опытом, профессиональный поставщик картириджей и расходных материалов для офисной техники, а также производитель тонеров и других аналогичных изделий. У компании 19 тысяч корпоративных клиентов в 170 странах. Таким образом, она обладает сложнейшей цепочкой поставок, которую предстоит автоматизировать.

Помимо модулей IFS для управления цепочкой поставок (SCM), будут использоваться финансовое решение IFS, модули для управления эффективностью предприятия на основе сбалансированной системы показателей (balanced scorecard), управления персоналом, продажами, маркетингом, документооборотом и качеством. Katun получит единую, интегрированную и гибкую систему, которая позволит снизить издержки и оперативно реагировать и перестраиваться в соответствии с требованиями рынка.

Как отметила исполнительный вице-президент и CFO Katun Кэтлин Пепски (Kathleen Pepski), имея офисы по всему миру, IFS может обеспечить подобного рода транснациональное внедрение системы.

По словам Майкла Нордина (Michael Nordin), президента IFS Северная Америка, другими важными отличительными чертами являются встроенная в IFS Applications поддержка международных операций, а также компонентность этой системы, позволяющая устанавливать эту систему по частям, значительно снижая совокупную стоимость владения (TCO).

www.ifsrussia.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки