ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.08.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

ilu 16.08.04 18:00
Re[13]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы.
ilu пишет 02.07:
>1) Какие виды производства поддерживаются этой системой ?
>2) Какие стратегии производственного планирования ?
Неужели эти вопросы не интересны людям выбирающим комплексную систему управления производством ?

Олег 16.08.04 14:51
Re[5]: По КИС Monolit или с чем его едят...
Зенченко Эдуард пишет 26.07:

> [...]
>Но вот вопрос сколько сотрудников внедрявших тот проект ходят сейчас на проекты от "Монолит - Инфо"?
>
>Вообще методика выбора - правильная.
>Есть известные отраслевые внедрения (добавлю к ним MFG\PRO ПЗ "BRAVO") и дальше смотрим на текущее состояние компаний проводивших эти проекты.
>- Возможность работы в конкретном регионе
>- Опыт сотрудников (можно кстати резюме сотрудников попросить)
>
>Но, если результаты по обоим пораметрам неудовлетворительные, да еще и по всем внедрениям разного софта в отрасли....
>Нужно идти другим путем. Путем создания прецедента.

Как многолетний пользователь Монолита хотел бы заметить,
1. Текучесть кадров в Монолите слабая, так что люди работавшие по проекту Балтика в 1995 в 90% работают
в компании
2. Все проекты Монолита в заводах ВВН находятся в постоянном развитии и на той же Балтике сейчас в работе несколько крупных проектов см. сайт Монолита
3. Монолит охватывает и реально используется как основное и единственное решение на всех заводах ВВН для автоматизации и управления всеми ключевыми бизнес процессами, в том числе и для отчета перед инвестором (хотелось бы задать вопрос об известных отраслевых решениях? где они внедрены в России и уровень их покрытия?)
4. Количество пользователей системы около 3000.
5. Уровень технической поддержки хороший и постоянно совершенствуется (работ идет от Питера до Хабаровска и Алматы)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Виталий Крикливенко 16.08.04 14:06
Re[2]: Re[2]: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Профи пишет 13.08:

>Вот-вот! Именно это и возмущает, что решение принимают те кто "имеет отношение к информационным технологиям", к сожалению НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, т.е. принимают решение о закупке подобных систем, написанных студентами в виде курсовых проектов и собранных в "систему". А затем подогнать всех под купленную "коробку".

Уважаемый господин ПРОФИ. Вам не кажется, что тема разговора немного другая? Я всего лишь исправил Вашу некорректность. Если хототе пообщаться напрямую - имейте смелость подписаться под своими словами.

С уважением, Виталий Крикливенко
ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект"
Зам. начальника УИТ по развитию информационных технологий

Игорь 16.08.04 17:13
Re: Ищу работу программиста AXAPTA 3.0
Александр пишет 24.03:
>Год программирования в AXAPTA. Сертификат.
>Контуры:
> - "Финансы" (ГК, Расчеты с поставщиками и клиентами, Денежные средства),
> - "Управление запасами"
>Модификации существующего кода и реализация новых концепций.
>
>Работа в новых контурах приветствуется.
>
>Полное резюме - по запросу.

Игорь 16.08.04 17:26
Требуется программист AXAPTA
Требования к кандидату:
- Стаж работы в IT от 3 лет, из них в аналогичной должности не менее 0,5 года.
- Разработка дизайнов, программирование и протоколирование модификаций MS Axapta;
- Уверенное владение Х++, MS SQL 2000;
- Разработка программных интерфейсов MS Axapta;
- Разработка и описание моделей данных (ER Win);
- Описание бизнес - процессов (IDEF, UML);

Желательно:
- Хорошее знание одной или нескольких предметных областей Финансы, Закупки, Продажи, Логистика, Производство;
- Наличие сертификатов;

Основные задачи:
- Создание и модификация базы данных, программного кода и отчетов Axapta.
- В перспективе - участие в проектах внедрения системы на других бизнес-направлениях.

Условия:
Система оплаты: оклад + проектные премиальные
Размер вознаграждения зависит от компетенций (навыков, опыта) и определяется по результатам собеседования.
Место работы: м.Кузьминки, м.Люблино, ст.Люберцы. Доставка служебным автобусом - 15 мин.

Тел.: (095)782-17-65 доб.234
      8-916-500-98-57

Почта: igor@nidan.ru
Оклад: 1500$

SKK 16.08.04 15:04
Re: Менеджер приложений SAP SD/MM, до $5000
Andrey Rekhtman пишет 10.08:
>Крупная западная компания в секторе FMCG ищет опытного специалиста с отличными техническими навыками, а также опытом в отношениях с внутренними заказчиками и умением добиваться решения проблем. Компенсация от $2000 до $5000 gross в зависимости от уровня кандидата.
На какой адрес высылать резюме?!

Andrey Rekhtman 16.08.04 15:13
Re[2]: Менеджер приложений SAP SD/MM, до $5000
SKK пишет 16.08:
>На какой адрес высылать резюме?!

Высылайте резюме на адрес arekhtman@kontakt.ru

Анастасия 16.08.04 12:12
Помогите, пожалуйста!
Знаю, что своим сообщением лишь засорю этот форум!
Но, пожалуйста, не судите строго и помогите мне совсем чуточку!
Сегодня утром обнаружила у себя на столе задание от шефа:
срочная рассылка с предложением о работе ...
Предлагается вакансия уровня при-сейлс в известной международной компании;-)
Вопрос состоит в следующем : что такое уровень при-сейлс??
Буду весьма признательна за любую помощь!

Жилина Светлана 16.08.04 10:58
Re: Помогите с выбором CRM.
Павел, приходите на бизнес-форум Global CRM, который состоится 21-22 октября: http://www.exposystems.ru/crm/
Там найдете ответы на многие свои вопросы. Также могу посоветовать посетить сайт http://www.crmonline.ru/ и посмотреть обзор всех существующих CRM-систем.

Зайцев 16.08.04 18:06
Re: Есть острое желание обучиться SAP
Descriptor пишет 13.08:
>Почти 3 года работаю в свере постановки учета на платформе 1С. Было 2 относительно крупных проекта по внедрению 1С на предприятиях с количеством сотрудников в 1500 человек. Множество внедрений на малых предприятиях. Хочется в перспективе мигрировать на систему SAP. Однако нет возможности резко уйи из 1С. Возможно ли на первое время стажировк, обучение SAPу во внерабочее время: вечера, субботы, воскресенья...

есть курсы по SAP в бумажном виде. SAP20 и SAP 50 рекомендую для начала.

есть книги. можно заказать:
http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm#document

Descriptor 16.08.04 18:46
Re[2]: Есть острое желание обучиться SAP
>есть курсы по SAP в бумажном виде. SAP20 и SAP 50 рекомендую для начала.
>
>есть книги. можно заказать:
>http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm#document

Большое спасибо за ссылочку на литературу.
Очень интересны бумажные курсы, но где можно раздобыть инфу по ним? Попробовал на Яндексе в поисковике задать SAP20, но ни одной полезной ссылки.

Kirill Morozov 16.08.04 16:42
“Вертикаль” автоматизирует автотранспортное предприятие
     Компания НП ГУП “Вертикаль” в рамках проекта автоматизации Одинцовского ПАТП завершила 1-ый этап внедрения автоматизированной пассажирской автотранспортной системы. Главной задачей системы является автоматизация оперативного управления предприятием, что должно позволить внедрить в дальнейшем полноценный управленческий учет.

     Оперативный контур системы на текущий момент решает следующие задачи:
- составления расписаний движения;
- создание месячных графиков работы водителей;
- составление ежедневной разнарядки закрытия обслуживаемых линий;
- контроль соблюдения расписания (RFID – система);
- предоставление информации о работе предприятия пассажирам (Web-сервисы);
       Планируется внедрить в рамках 2-го этапа:
- обработка путевых листов;
- расчет начислений водителям и кондукторам;
- контроль подвижного состава, запчастей, агрегатов и ГСМ;

     Оперативный контур связан on-line с программами реализующими кадровый и бухгалтерский учет (семейство программ 1С:Предприятие 7.7), что позволяет данным программам обмениваться необходимыми данными.

Платформой реализации оперативного контура является Java 2 Enterprise Edition.

Подробнее: http://www.upgvert.ru/apas/apas.php

Анастасия Кудина 16.08.04 20:30
'АДИКОМ Системс': семинар о лизинговом решении
12 августа «АДИКОМ Системс» (www.adicom.ru), сертифицированный партнер Microsoft Business Solutions, и лизинговая компания «МК Финанс» (www.mkfinance.ru) провели семинар «Решение для автоматизации лизинговой деятельности. Реальный опыт внедрения», посвященный специализированному решению по управлению лизинговым бизнесом на базе Microsoft Navision. Цель данного семинара заключалась не только в том, чтобы сформулировать основные требования к лизинговой системе и познакомить руководителей и специалистов лизинговых организаций со спецификой управленческого решения, разработанного «АДИКОМ Системс» совместно с «МК Финанс», но и в том, чтобы рассказать о реальном опыте внедрения данной системы.

В семинаре, который проходил на площадке внедрения - в компании «МК Финанс», приняли участие специалисты нескольких российских лизинговых организаций, заинтересованные во внедрении современных информационных технологий управления и уже знакомые с рынком КИС. Теперь их вниманию было представлено решение для управления лизинговым бизнесом, специально разработанное компанией «АДИКОМ Системс» и лизинговой организацией «МК Финанс», где оно внедрено и уже успешно функционирует. Данное решение основано на передовых технологиях Microsoft Navision и учитывает все особенности лизинговой деятельности.

В центре обсуждения стояли следующие вопросы: требования лизингового бизнеса к информационной системе управления; критерии выбора и подходы к построению информационной системы; автоматизация бизнес-процессов лизинговой компании с помощью специализированного решения на платформе Microsoft Navision (включая управление лизинговыми договорами и платежными графиками, бухгалтерию и бюджетирование лизинговой организации).

О реальном опыте внедрения и функционирования специализированного решения по управлению лизингом рассказали представители компании-заказчика «МК Финанс» - вице-президент по информационным технологиям Андрей Кудрявцев и вице-президент по финансам Инна Иванова. В своих докладах они сформулировали основные требования к корпоративной информационной системе для лизинга, рассказали о специфике используемого ими лизингового решения, построенного в «МК Финанс» совместно со специалистами «АДИКОМ Системс», и описали особенности самого внедрения.
В конце семинара был организован мастер-класс по работе с системой, где приглашенные участники смогли увидеть лизинговое решение в действии и совместно со специалистом «АДИКОМ Системс» понять принципы его работы.

Компания ООО «МК ФИНАНС» организована в 2003 году коллективом топ - менеджеров и специалистов, который ранее создал и вывел в число лидеров российского финансового рынка компанию ОАО «РТК-ЛИЗИНГ». Компания специализируется на оказании услуг по управлению лизинговыми компаниями и лизинговыми портфелями. Компания предлагает полный комплекс услуг по аутсорсингу управления лизинговой компанией, включая формирование и управление портфелем, привлечение финансирования, структурирование, оформление и реализацию лизинговых сделок, организацию работы внутренних структурных подразделений. К концу текущего 2004 года общий объем лизинговых проектов, находящихся под управлением «МК ФИНАНС», превысит сто миллионов долларов США. «МК ФИНАНС» является действительным членом Российской ассоциации лизинговых компаний «РОСЛИЗИНГ».

Компания «АДИКОМ Системс», созданная в 1997 году, является сертифицированным партнером компании Microsoft Business Solutions по представлению в России и странах СНГ корпоративной информационной системы Microsoft Business Solutions-Navision. «АДИКОМ Системс» разрабатывает собственные решения на базе Microsoft Navision, поддерживающие весь спектр IT-сервисов, очевидным преимуществом которых является их комплексный характер. Другими направлениями деятельности являются управленческий консалтинг; разработка информационно-аналитических систем (заказная разработка ИАС фондовой геологической информации); IT-консалтинг и IT-сервис.

http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки