ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.10.2003)

АСУТП
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
SAP & R/3
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)
АСУТП

Alex101 20.10.03 21:16
AF7 - проблемно - ориентированная корпоративная система
Насчет проблем - нельзя уж так безаппеляционно.
Те, у кого она реально эксплуатируется притензий не высказывают.
Конечно, ежели вы хотите в базовой поставке получить систему, идеально соответствующую вашему предприятию, то тут вынужден огорчить - КИС - это штучное программное обеспечение и полностью универсального решения быть не может. Другое дело, то что не Омега, а вы сами будете систему дорабатывать с помощью ABACUS Builder. Как отмечалось - инструмент действительно "неплохой", скажу больше - аналога пока что-то не видно на рынке ПО. Все, что я встречал, и что разработчики заявляли как полная аналогия ABACUS Builder, на поверку оказывалось либо "дубовым" конструктором, либо ОО системой. но такой жуткой и с такой реализацией некоторых вещей (как вам, например, запрос, построенный на полном переборе таблицы "дедовским" клипперным методом? :):):) Не буду говорить, чья это разработка), что ABACUS Builder просто вне конкуренции со своим внутренним языком запросов к логической схеме, который транслируется в SQL, с компонентной визуальной средой, которая мало чем отличается от Delphi или VB, C#. Кроме того, в процессе разработки не надо думать о тредах и выделении (высвобождении) памяти. Если не верите, скачайте демо-версию с сайта Омеги и убедитесь сами.

Евгений 20.10.03 17:18
Re: Описания ERP
Сергей З. пишет 13.10:
>SWS, Домино, GESTORI, OBASE, Торговая сеть, R2000, Кристалл, СУПЕРМАГ - 2000.

Одно можно сказать точно: НИ ОДНА из перечисленных систем никаким боком к ERP не относится.
Все эти системы являются системами автоматизации оптовой и/или розничной торговли, и обеспечивают серьезную поддержку только торговых операций(типа учет запасов, ввод накладных и все такое). Опять же управление финансами явно не входит в число сильных сторон этих систем ;-)
Все ИМХО ;-)) Я смотрел практически все эти системы в процессе выбора "ERP" ;-) для торговой компании.
Если интересуют подробности - спрашивайте.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Nick 20.10.03 02:45
Автоматизированная система для автотрансп. предпр.
Автоматизированная система для автотранспортных предприятий ≈ АРМКОН-АТЦ. Включает пакетную генерацию, учет и обработку путевых листов, широкая аналитика, отчетность ≈ www.armcon.h10.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Елена 20.10.03 17:04
Re[2]: Методика оценки эффективности внедрения КИС
Добрый день! Меня тоже интересует данная система расчета, если возможно, то пришли и мне ее по адресу: ezotkina@list.ru. Заранее благодарна.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Александр 20.10.03 12:31
Re: ВАКАНСИИ ДЛЯ SAP R/3 КОНСУЛЬТАНТОВ
Здравствуйте, меня интересует данная вакансия, подробное резюме могу выслать на Ваш мэйл.
Имею опыт работы в MM/SD 1,5 года (5 мес как программист, 7 мес как консультант).

Мария Енгалычева пишет 07.10:
>В известной российской телекоммуникационной компании открыты позиции для консультантов SAP/R3 по модулям CO √ контролинг, ММ √ управление материальными потоками, FI/FI-IM - финансы и/или управление инвестициями. Требования: опыт работы в качестве консультанта по конкретному модулю от 2 лет.
>
>З.п. до $3000.

Александр 20.10.03 12:40
Re: Требуется консультант по SAP R/3 (SD)
Имею опыт программирования (5 мес - крупнейшая нефт компания России), консультирование (продуктивный старт) (около 6 мес).
ABAP/SD/MM. Английский - intermediate.

Наталья пишет 13.03:
>Крупной западной компании требуется консультант по SAP R/3 модуль SD. Опыт работы от 1 года в нефтяной компании, в/о, английский язык - хороший.

Александр 20.10.03 12:54
Re: Выбор напрвления для аспирантурыё
Я тоже думал над этим вопросом, но решил самостоятельно написать диссертацию по внедрению R/3, а потом как соискатель защитить ее.

Корепин Вадим 20.10.03 13:09
Re[2]: Выбор напрвления для аспирантурыё
Я считаю что да (причем даже сейчас самое время), например у меня сейчас уже материалов на неплохую докторскую будет :) ... правда кандидатскую мне придется защищать на тему сильно отвлеченную от ERP .. но вот сразу после нее ... попробую перевестись на рельсы ERP

peoplesoft 20.10.03 14:20
Re[2]: Выбор напрвления для аспирантурыё
А может кто-нибудь подскажет, где можно найти научного руководителя в этой области? В свое время сдал все кандидатские минимумы и понял, что на любую тему далеколежащую от любимой работы сил и времени найти не смогу. А вот защитить кандидатскую в области ERP-систем было бы и реально, и приятно :).

Мария 20.10.03 16:47
Re[3]: Выбор напрвления для аспирантурыё
Я бы тоже хотела защитить диссертацию в этой области. Если узнаете, где взять научного руководителя - поделитесь пожалуйста.

Павел 20.10.03 14:24
Страхование в R/3
Поделитесь опытом внедрения страхования с точки зрения клиента страховой компании в системе R/3 (ведение договоров, полисов, учет затрат на страхование и т.п.)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Алексей 20.10.03 16:42
Re[2]: Опыт создания DWH в России
Господа!
Я наверно не понимаю чего-то..
Вопрос упирается в средства СУБД или в вопросы проектирования?

[...]

На 'Карельском окатыше' заработала Автоматизированная С
Проект по созданию Автоматизированной Системы (АС) на "Карельском окатыше" (г. Костомукша, Республика Карелия) был начат в июле 2002 г. Ранее на предприятии были лишь частично автоматизированы рабочие места, что не давало возможности качественно осуществлять управление и учет на подобном крупном производственном объекте. Таким образом, главной целью создания АС стало повышение эффективности бизнес-процессов компании за счет обеспечения актуальности и достоверности информации, используемой для принятия управленческих решений.

Платформой для создания Автоматизированной Системы специалистами "Карельского окатыша" была выбрана система программ "1С: Предприятие". Выбор компании "Неосистемы Северо-Запад" в качестве разработчика был обусловлен наличием успешных разработок на платформе "1С", а также многолетним опытом создания и развития Автоматизированных Систем для крупных производственных предприятий.

Специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад" провели обследование предприятия, и по его итогам совместно с руководством "Карельского окатыша" было принято решение в первую очередь приступить к оптимизации процессов ведения бухгалтерского учета и оперативного управления движением денежных средств. Создание Автоматизированной Системы на "Карельском окатыше" велось по полному проектному циклу, в соответствии с государственными и международными стандартами. Реализация Автоматизированной Системы на "Карельском окатыше" была завершена в январе 2003 г.

В течение сентября 2003 г. проводились испытания созданной системы и с 6 октября 2003 г. АС функционирует в режиме промышленной эксплуатации. Состав автоматизированных функций включает в себя все основные функции ведения бухгалтерского учета...

Ломейко Илья Борисович 20.10.03 15:50
Завершен проект по выбору КИС для СГ 'Альфастрахование'
Компания MCT lab и Группа ╚Альфастрахование╩ подвели итоги проекта ╚Подготовка и проведение тендера на поставку корпоративной информационной системы (КИС) для Группы ╚АльфаCтрахование╩.   Особенностью данного проекта был выбор генерального подрядчика, способного предложить и реализовать комплексное решение, а не просто поставить систему.
По результатам конкурса с небольшим преимуществом первое место заняла компания TOPS BI. Тендерный комитет приступил к фазе заключения договора с потенциальным поставщиком. При условии успешного завершения этой фазы и заключения договора, TOPS BI будет объявлена официальным победителем тендера.
Актуальная информация о состоянии российского рынка страховых информационных систем и их поставщиков, полученная в ходе завершенного проекта, будет обсуждаться на бизнес-ланче ╚Особенности выбора корпоративной информационной системы для страховых компаний╩, который Компания MCT lab (http://www.mctlab.ru) проведет 24 октября с 9:00 до 13:00 в гостинице "Аэростар" (Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9).
Компания MCT lab активно работает на российском рынке консалтинговых услуг с 1998 года. Специализируется на независимом выборе оптимальной корпоративной информационной системы (КИС), руководстве проектами повышения эффективности предприятий на базе внедрения КИС, анализе и реинжиниринге бизнес-процессов. Технологии консультирования Компании основаны на передовых идеях менеджмента, адаптированных к российской специфике.
Консультационные услуги Компании MCT lab высоко оценены такими предприятиями, как:
╥     Гипс-Кнауф
╥     Братский ЦБК
╥     ПЭО ╚Татэнерго╩
╥     Торговый Дом ╚Перекресток╩
╥     СП ╚Полярное Сияние╩
╥     СГ "Альфастрахование"

Cognitive урегулирует убытки в ╚Сибири╩
Компания Cognitive Technologies заключила со страховой компанией ╚Сибирь╩ контракт на внедрение комплексной системы электронного документооборота.

Система, реализованная на основе базовых технологий ╚ЕВФРАТ-Документооборот╩ и Cognitive Forms, будет установлена в Департаменте урегулирования убытков СК ╚Сибирь╩. Результатом проекта должен стать переход на безбумажный документооборот в рамках процесса урегулирования страховых убытков, обеспечение комплексного контроля за исполнением принятого регламента и сокращение производственных издержек. Планируется, что ежемесячно через систему будет проходить около 1,5 тыс. страховых дел.

Система электронного документооборота будет построена по территориально-распределенному принципу, поддерживая работу мобильных офисов СК ╚Сибирь╩. Учитывая, что часть информации будет передаваться по общедоступным каналам, в системе предусмотрено использование средств шифрования и криптозащиты данных. Логику обработки документов и ╚траекторию╩ прохождения дел в системе можно будет изменять в зависимости от конкретной ситуации.

В состав внедряемого программного комплекса входит также подсистема автоматизированного ввода форм документов. Она предназначена для потоковой обработки и ввода в систему данных поступающих от клиентов, таких как заявление на оформление страхового полиса, заявление о наступлении страхового случая и пр.

Согласно условиям подписанного контракта, проект по внедрению комплексной системы электронного документооборота в СК ╚Сибирь╩ должен быть завершен к середине ноября 2003 года.

Источник: iOne.ru

'Пробизнесбанк' внедряет Genesys Express 3.0
Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel, объявила сегодня о внедрении программного продукта Genesys Express 3.0 - расширенной версии программного решения для обеспечения обслуживания контакт-центров среднего размера. Это "коробочное" решение позволяет осуществлять голосовые и мультимедийные коммуникации с клиентами и, опираясь на свои основные функции, даёт справочным службам, службам приёма и обработки клиентских запросов, телемаркетинговым компаниям возможность уменьшить риски и упростить развертывание программного обеспечения. "Пробизнесбанк" выбрал Genesys Express 3.0 как часть стратегии дальнейшего улучшения клиентского обслуживания. Genesys Express 3.0 будет установлен в контакт-центре "Пробизнесбанк" компанией Telius в конце октября 2003.

Ключевые возможности Genesys Express 3.0:

- Расширенная поддержка PBX;
- Упрощенное системное администрирование и конфигурирование;
- Дополнительная поддержка опций обработки голоса (VTO);
- Унифицированный механизм подготовки отчётности и возможность экспорта отчётности в формат HTML;
- Унификация агентских приложений, позволяющая пользователям выбрать версию приложения, тем самым ускорив сроки ввода в эксплуатацию и уменьшив стоимость обслуживания;
- Упрощенная инсталляция и обновление программы, сведение к минимуму времени простоя системы.