ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.10.2003)

Katrin 10.10.03 14:01
Re: Поговорим об успехах!
Ведущий сайта пишет 06.03:
>Успешный опыт внедрения. Кто первый откликнется? Предлагаю обменяться мнениями по поводу успешных внедрений тех или иных систем в нашей стране и за рубежом.

Чебоксарский завод Электроники и Механики.Отрасль - машиностроение, приборостроение.
полный контур ERP включая ТПП,планирование и MRP, оперативное управление производством, управление запасами, закупками, сбытом, финансами,бухгалтерский учет и пр.
Работает уже больше 3-х лет. Система МАХ. Внедряло ICL КПО ВС, г.Казань.Приезжайте - смотрите.

Владислав 10.10.03 13:13
Re[6]: Выбор СRM
>То что пишет SAS это когда вы уже поставили ERP,и вам надо получить более точные данные,т.е это следующее развитие компании.

По-моему Вы путаете понятие ERP и OLTP. Они представляют разные способы классификации систем. В состав CRM-решения SAP входит как OLTP-составляющая (контроль транзакций продаж, маркетинга и сервисного обслуживания), так и OLAP-составляющая (создание хранилища данных и анализ информации). То же самое и для ERP.

В такой классификации Ваше утверждение можно перефразировать так: после того как вы уже поставили транзакционный CRM и вам нужно проанализировать его данные, то ставьте решение SAS.

Но каковы будут затраты на интеграцию?

Посмотрите на www.sap.com, аналитическая часть CRM-решения SAP проработана достаточно хорошо. А главное, что она заточена под работу с операционной частью.

>Вы когда нибудь работали на SAP как пользователь?
>Эта супер возможность и гибкость оборачивается кучей неудобств.
>Мне лично на каждом экране хочется что-то улучшить ,но не убдешь же звонить в IT и просить их каждый день переделать то или то.У них и так 150 компьютеров только в финансовом отделе.
>SAP мощная система,но чтобы ей ума дать,нужны годы и годы работы.
>А SAS продукт поставите и будете использовать всю его гибкость и потенциал.
>Я вообще сторонник отдельно взятых продуктов.Они всегда были и будут лучше.

Но чтобы объединить их в единую систему (не только на уровне техники) потребуются годы и годы работы...

Павел 11.10.03 19:20
Re[7]: Выбор СRM
>По-моему Вы путаете понятие ERP и OLTP. Они представляют разные способы классификации систем.

Нет вы просто SAS продуктов не знаете.Они делают всё как и другие,но аналитика у них сильнее.
Это кстати и есть цель многих бизнесов-иметь возможность анализировать данные.

>Но чтобы объединить их в единую систему (не только на уровне техники) потребуются годы и годы работы. А ведь разные продукты - это разные поставщики и разные стратегии обновлений, разные концепции продуктов... Так что пользу от интеграции вряд ли можно получить в рамках одного поколения...

Там не будет проблем,системы полностью интегрируются.И SAP сейчас на верном пути открывая возможность другим компаниям учавствовать в их системе.

>На продуктах SAP работают компании из стран всего мира, несмотря на законодательные отличия :)))

Не знаю я как вы российскую бухгалтерию в SAP организуете.По моему это нерешаемая задача.Если компания не на междун.стандартах.

И действительно чего это мы тут,тема уже с бородой

Alies 10.10.03 18:01
Работа с e-mail в CRM-системах
В системе ACT!:
Поддерживает ли система ACT! 6.0 работу с e-mail в кодировке KOI8-R (отображаются в Cp-1251 и, таким образом,нечитаемы)? Можно ли сменить кодировку отображения письма?
В системе GoldMine 6.0:
Каким образом осуществляется работа с присоединенными документами? Можно ли их сохранять отдельно в системе?

Сергей 10.10.03 15:49
интеграция SAP R/3 и AutoCAD
интеграция SAP R/3 и AutoCAD! Вот такая задача стоит передо мной! Если знаете как её осуществить, или знаете где есть готовая программа интеграции(а в хэлпе по версии 4.6с написано что она есть), прошу ответить на e-mail! Нужна программа интеграции!!!! Спасибо!

⌠ЛИСТ СПб■ автоматизирует систему учета
Компания ⌠АстроСофт■ начала работы по созданию системы бухгалтерского и управленческого учета для ведущего трейдера рынка цветных металлов Северо-Запада ≈ ⌠ЛИСТ СПб■, работающего на рынке цветного металлопроката с 1993 г.

Успех в продажах металлопродукции, как и многих других товаров, зависит прежде всего от мобильности и гибкости компании-продавца, от ее умения максимально полно удовлетворять требования заказчиков, исходя из возможностей поставщиков.

Роль ⌠буфера■ накладывает на трейдера ряд обязательств: необходимо вести подробный учет всех заказов, фиксируя важные особенности их проведения (поставка на склад, отгрузка клиенту); иметь развитую оперативную систему мониторинга текущего состояния рынка; своевременно выполнять оформление всех финансовых документов и т. д.

Учитывая объемы совершаемых сделок и динамику развития рынка металлопроката, решить такую задачу позволяет введение на предприятии автоматизированной системы бухгалтерского и управленческого учетов.

Проектируемая специалистами ⌠АстроСофт■ комплексная система на основе ⌠1С:Предприятия■ свяжет в единое целое расчет заработной платы, финансовое планирование, бухгалтерский, оперативный и управленческий учеты...

⌠Борлас■ совершенствует автоматизацию торговли
⌠Борлас Retail■ √ компания, входящая в группу ⌠Борлас■, представила систему TradeX для автоматизации торговли.

Эта система представляет собой программный комплекс, позволяющий решать бизнес-задачи предприятий, специализирующихся на торговле промышленными товарами.

TradeX позволяет автоматизировать:

- учет и управление движением товаров, денежными средствами и документами в торговых операциях компании, обеспечить поддержку розничных и оптовых операций;
- формирование заказов поставщикам и прием заказов от оптовых клиентов с отслеживанием их исполнения;
- получение учетных и аналитических отчетов, анализ статистических данных о работе компании.

Структурно программный комплекс состоит из базового модуля TradeX, модуля администрирования TradeXadmin и модуля обмена коммерческой информацией TradeXport. В нем реализована клиент-серверная архитектура на основе Microsoft SQL Server. Система может обслуживать функционально различные типы объектов - центральный и региональные офисы, склады, магазины. Связь между главной и удаленными базами данных может осуществляться через модемное соединение с помощью специально разработанных программ, по электронной почте через Интернет либо на дискетах. Предусмотрено централизованное ведение справочной информации. Учет товаров может выполняться по методам FIFO/LIFO или средневзвешенной. Удобные интерфейсы работы в подсистеме оптовой торговли позволяют существенно минимизировать затраты труда операторов и менеджеров оптового отдела. Система облегчает учет всего цикла исполнения клиентского заказа под поставку от момента оформления заказа до его отгрузки со склада, включая контроль оплаты.

Наличие в системе прайс-листов и возможность проведения переоценок по ним позволяет произвести изменение цены товара одним документом по всей системе. В TradeX входит менеджер скидок, который обеспечивает функционирование накопительной дисконтной системы, а также групповых товарных скидок, действующих по времени: в зависимости от времени суток, дня недели, календарного периода.

В TradeX предусмотрено копирование документов по шаблону, использование табличных редакторов для заполнения документов, имеются фильтры для выполнения операций групповой обработки данных. Все действия персонала при редактировании данных протоколируются. Отчеты, справочники могут представляться как в формате MS EXCEL, так и в других форматах...

Производственный холдинг начинает автоматизацию с конту
Промышленная группа ⌠Генерация■, занимающаяся выпуском теплоэнергетического оборудования, была образована в результате слияния трех ведущих производителей котельного и нефтегазового оборудования ≈ ⌠Уралкотломаша■ (г. Березовский, Свердловская область), ⌠Текома■ (г. Монастырище, Украина) и ⌠Нефтемаша■ (г. Сызрань, Самарская область).

Перед руководством объединенной компании в полный рост встала проблема построения эффективной системы управления, централизованного сбыта и обслуживания заказчиков.

Для ее решения было признано целесообразным внедрить в первую очередь систему управления отношениями с заказчиками (CRM).

По результатам тендера, в котором участвовало пять компаний, предлагавших как отечественные, так и западные CRM-решения, была выбрана система Frontstep CRM.

Одним из существенных соображений, принятых при этом во внимание, стала возможность интеграции данного продукта с ERP-системой, развертывание которой также планируется руководством предприятия. Наряду со специалистами ⌠Фронтстеп СНГ■ и группы ⌠Генерация■ в проекте участвовали консультанты екатеринбургской фирмы ⌠Активные формы■, детально описавшие бизнес-процессы продаж готовой продукции (сценарий контакта и обработка заявки, подготовка договора и передача заявки в производство, шаблоны управленческих отчетов).

Выполнение проекта заняло два месяца...